Страница 1 из 2
Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 11.07.2014, 05:33
gorser
В теме от
Sergey СВОЙСТВА ПРОШИВОК есть пункт про:
2. Максимальные обороты двигателя.
А я (по опыту эксплуатации Гранты с ЭБУ М74) так понял, что есть и электронный ограничитель минимальных оборотов. Про него кто знает? Он в прошивках изменяется?
Re: Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 11.07.2014, 07:30
Иоанн
В калибровках есть желаемые обороты ХХ, минимальных как таковых нет. Да и максимальные обороты это обороты отключения топливоподачи.
Re: Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 11.07.2014, 18:49
gorser
Спасибо за ответ, а то меня в других разделах спутали с флудерастом.
Суть в другом. Если можно изменить заводскую "отсечку сверху", можно ли заказать чип-тюнеру изменить "отсечку снизу"? Есть ли "в таблицах калибровок" данные для этого? Это просто какое-то поле меняется или строго в прошивке от автора должно быть?
Я ХОЧУ, чтобы машина не "вставала колом" при преодалении бездорожья внатяг (а была бы "как дизель").
Re: Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 11.07.2014, 20:13
gorser
Попробую объяснить по-другому. Ставим бампером к стене две авто, на карбюраторе и на инжекторе. Заводим, включаем 3-4 передачу КПП и плавно отпускаем сцепление. ДВС на карбе умрет как-то естесственно, при оборотах возле нуля. А инжекторный ДВС заглохет резко, примерно 400 об/мин. от отключения подачи смеси.
КАК СНИЗИТЬ этот порог, скажем до 300 об/мин? Просто в проге поле изменив или это делает автор прошивок?
Re: Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 11.07.2014, 21:16
25kostik
главный вопрос - А ЗАЧЕМ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД двигателем? За счёт оборотов двигателя, соответственно и масляного насоса, создаётся масляный клин между трущимися деталями. А что будет при 200 об/мин? Нагрузка велика, смазки нет, результат очевиден. Тему надо было назвать - Как побыстрее угробить двигатель. На какую технику хотите такую пришивку? На ней отсутствует КПП? Или управляет обезьяна, не умеющая переключать передачи?
Извините, что грубо ответил, но честное слово - ЗАЧЕМ?
Re: Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 11.07.2014, 21:18
25kostik
gorser писал(а): ДВС на карбе умрет как-то естесственно, ...
Похоже действительно хотят убить двигатель
Re: Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 11.07.2014, 21:27
Иоанн
Такой калибровки нет. Единственно, можно попробовать было вместо увеличения оборотов ПХХ сделать снижение. Но чтобы работало после такой калибровки, нужно очень много чем скомпенсировать, чтобы работало нормально. Ведь стоит ВСО включиться, так авто заглохнет, не справившись с огромной дополнительной нагрузкой. В рабочем режиме это было не так трудно, но здесь получается выход из нормального рабочего режима. Теоретически можно сделать, но как правильно отметили, нужно поставить более мощный масляный насос, запитав его от чего-то другого. Двигателю не справиться. Возможно, отдельный маленький двигатель. В-общем получится, что по цене примерно, как приделать турбонаддув на это же авто. И кому-то еще с полгодика откатывать прошивку. Короче - не получится.
Re: Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 11.07.2014, 22:09
Широкий
при чём тут двигатель ? Ставьте КПП с подходящими передаточными числами. не бывает бензиновых двигателей. работающих на 300 об/мин.
Re: Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 12.07.2014, 06:05
gorser
25kostik писал(а):главный вопрос - А ЗАЧЕМ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД двигателем?
Мой Главноый Вопрос - совсем другой! Кстати, никто на него не ответил...
25kostik писал(а): но честное слово - ЗАЧЕМ?
Чтобы не скатиться кувырком с последнего метра скользкого подъема, преодолеваемого внятяг, без пробуксовки. В этот момент как-то пофиг, в каком там состоянии трущиеся поверхности шеек, кулачков...
Да-а, ребята! Вы "за деревьями леса не видите".
Если
Sergey легко двигает отсечку до 7000 об/мин (хотя я больше 5000 в жизни не крутил, и вы помалкиваете про "убийство двигла обезъяной"), есть ли ВОЗМОЖНОСТЬ подвинуть отсечку СНИЗУ!?
ВОТ и весь мой вопрос.
Re: Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 12.07.2014, 06:20
25kostik
Какая хоть техника?
Для повышения крутящего момента месяц назад закончили переделку мостов уаз-хантера. На колхозный мост установили дополнительно бортовые редуктора от редукторного моста. Плюсом заменена пара в раздатке. В результате уаз на колёсах диаметром 1,05 м взбирается почти на холостых на уступ высотой по пояс, тут уже боишься как бы в свечку машина не встала. И ни о каких опусканиях оборотов речи не было. Просто включаешь первую пониженную и едешь куда хочешь.
Re: Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 12.07.2014, 06:36
gorser
Иоанн писал(а):Такой калибровки нет... Короче - не получится.
Спасибо за участие. Посмотрите, пожалуйста внимательно "окошки и поля" в своем ПО для работы с ЭСУД.
Неужели при наступлении режима "дросселирование под нагрузкой с оборотами 400" КСУД говорит:
- Нет данных в моих таблицах, двигателю СТОП
Может он бы продолжал кормить ДВС (уж не знаю из какой БД), НО приходит команда из какой-то явной настройки
- 400 об/мин это СТОП
Re: Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 12.07.2014, 06:47
gorser
25kostik писал(а):Какая хоть техника?
Стоковая Лада Гранта 8кл. Она хороша и на трассе и по бездорожью. "Делает" бестолковых Нивоводов. Но мне, как всегда, чуть-чуть не хватает.
Re: Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 12.07.2014, 10:42
coon
Знаю одного, который с пеной у рта доказывал, что у его переднеприводной Audi-100, проходимость лучше, чем у Нивы... Больше так не говорит.
есть ли ВОЗМОЖНОСТЬ подвинуть отсечку СНИЗУ!?
Нет такой калибровки, как и "отсечки снизу", вам же уже писАли.
Re: Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 12.07.2014, 11:56
Иоанн
Кстати да, понижающий кит был бы нормальным механическим выходом. Но тогда нужна была бы раздатка, шестерни которой поменяли. А здесь раздатки нет. А КПП подходящей вроде и нет другой.
Сейчас еще посмотрел. ИМХО, вообще ничего и никак не получится, поскольку в таблице циклового наполнения стоит ограничение 600 об/мин, вернее таблица начинается с 600. Так что нужно и софт править или открывать калибровку левее, чтобы появилось хоть какое-то наполнение при 300 об/мин. А пока что там 0.
Re: Минимальные обороты ДВС - ?
Добавлено: 12.07.2014, 12:42
gorser
Иоанн писал(а):Сейчас еще посмотрел. ИМХО, вообще ничего и никак не получится, поскольку в таблице циклового наполнения стоит ограничение 600 об/мин, вернее таблица начинается с 600. Так что нужно и софт править или открывать калибровку левее, чтобы появилось хоть какое-то наполнение при 300 об/мин. А пока что там 0.
Огромное Вам спасибо! Вы единственный, кто начал понимать о чем речь (авторов прошивок не считаем, это полубоги).
Сегодня точно проверю на каких нижних оборотах моя Гранта лавинообразно глохнет. И если это будет в районе 400 в мин., то вопрос зависнет.
Потому, что в угоду рейтингу-маркетингу с отсечкой ДВС сверху играют ВСЕ. И калибровки, и софт, и все есть. И как?-что? делается, в поиске можно найти. И никто не пишет "чудак, ставь 150 лошадок, 6-ступку, аэродинамику..."
А "за отсечку снизу" - скоро погонят с форума поганой метлой. Не надо мне раздатку, супермаховик или маслонасос. Мне надо, чтобы может раз в год я поехал с семьей на обледенелый холм и НЕна...бнулся сверху от пробуксовки или затыка двигла.