Страница 1 из 2

электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 04.12.2014, 23:59
ak68
Доброго всем! Вопрос у меня такой, есть два электроусилителя руля, один от ниссан х-трейл , другой от тойоты корола с ЭУР, нужно заставить одного их них(любого) работать на самодельном вездеходе, то есть собрать работоспособную эл. схему и подключить что б крутилось, ,только электрика, мех.часть уже сам.... Сможете? За вознаграждение разумеется!
номера блоков выложу чуть позже.
Если не там выложил, просьба к модераторам перенесите куда правильно..., спасибо!

Re: электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 05.12.2014, 07:05
ak68
номера блоков такие:
тойота JETEKT 991-3?903. 112?-1594 EPS.-12v toyota 89650-1?370.- на блоке и В2 на редукторе.
ниссан 1S68910093. BD 0037. 48810 JG41C. NSC 1.- на редукторе и EA9CEC-086. S/N 8943106 на самом блоке

Re: электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 05.12.2014, 09:30
VL@DIMIR
Msk это наверное планета Марс :D
А серьёзно ищите схемы на авто возможно там есть
схема ЭУР учтите одно на новых машинах блоки между
собой общаются по шине CAN

Re: электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 05.12.2014, 20:31
ak68
Для меня все что связано с электроникой, электрикой и прочими науками о контактах - темный лес, и причем этот лес на Марсе... :D , именно по этому и задал вопрос здесь..., данных о дате выпуска этих девайсов представления не имею, достались именно в виде готовых отдельных узлов без истории, но очень сильно подозреваю что тойотовский именно под кан шину.., вся надежда на ниссановсий, позже попробую выложить фото разьемов...

Re: электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 05.12.2014, 21:36
rins
проще от ваза поставить.

Re: электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 05.12.2014, 22:29
шаман7
на самодельный вездеход надёжней гидравлику установить.
если для вас электрика - непонятно, то лучше в рулевую систему этот хламидиоз не тулить.
..............
приоровский электроусилитель жрёт до 60 ампер.
а как таковой практической пользы от него практически нету. момент рулевого колеса на приоре уменьшен передаточным числом механики (вал-рейка), при этом сильно пострадало управление машиной.
проще говоря, хреновей рулится.
на месте хорошо руль крутится, а когда едешь - руль тоже легко крутится, а автомобиль хреново управляется.
..........
для вездехода это критично, если пробираться по грязюке и по ухабам. та и на генератор нагрузка в 60 ампер весьма критична. аккумулятор частично погасит, но нахрена оно надо....

Re: электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 05.12.2014, 22:38
25kostik
ak68 писал(а):Доброго всем! Вопрос у меня такой, есть два электроусилителя руля, один от ниссан х-трейл , другой от тойоты корола с ЭУР, нужно заставить одного их них(любого) работать на самодельном вездеходе, то есть собрать работоспособную эл. схему и подключить что б крутилось, ,только электрика, мех.часть уже сам.... Сможете? За вознаграждение разумеется!
номера блоков выложу чуть позже.
Если не там выложил, просьба к модераторам перенесите куда правильно..., спасибо!
Офтоп, но в нескольких словах о вездеходе можно? Интересна сия тема.

Re: электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 05.12.2014, 22:49
vento702
В вездеходе главное надёжность...........гидравлика рулит
Движок какой на вездеходе?

Re: электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 05.12.2014, 22:50
ak68
К сожалению все уже собрано и ездит, самое простое и бюджетное это электроусилитель, минимум переделок, вопрос о управляется- не управляется на данном т\с при его скоростях совершенно неважен, главное направление :lol: а вот усилие прикладываемое к рулю очень актуально, поэтому и затеял этот гемморой,да и не ходовые качества хотелось бы обсудить, а подключение сего девайса....

Re: электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 05.12.2014, 22:55
ak68
две передних балки от нивы, её же двигатель, кпп, раздатка. диски волга р14 разварки, квадроколеса 30х9х14 горила, в перспективе или установка принудительных блокировок или просто тупо заварю задний диф, но пока и так гребет.
что касается установки гидроусилителя, то тут есть большие минусы, при его отказе руль повернуть будет просто не реально, а с электро будет как и было до него, как то так я думаю.

Re: электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 05.12.2014, 23:37
шаман7
отказ электроусилителя, можно сказать, гарантирован.
а нивовская гидравлика есть в природе.
и более надёжная.
а подключение сего девайса....
это массы вещества с разборки ?
с электро будет как и было до него,
неа... не покрутишь руль. ну двумя руками можно.
(я пробовал приору с неисправным электроусилителем в гараж загонять... тяжко.
с якоря прессом все потраха выдавил, тогда терпимо стало.)

Re: электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 06.12.2014, 00:17
ak68
приора изначально была заточена на усилитель поэтому и тяжело, что касается нивы то то электроусилитель лишь в помощь стандартному рулевому.. которое при отказе вновь станет стоком, сам вал на девайсе в отключенном состоянии крутится довольно таки легко от руки, так что проблемы это не создаст.
да, электроусилитель с разборки, а в этом есть что то неприличное?
собственно фото разьемов
общий вид.
1. тойота корола
2. х-треил
ну как то так.

Re: электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 06.12.2014, 00:26
шаман7
Многие из техник, описанных в недвойственных учениях, таких как суфизм, дзен и адвайта, дают неожиданные результаты. Возможно, это будут не те результаты, которых вы ждали, но это не перечеркивает их ценности.

Re: электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 06.12.2014, 00:34
ak68
Спасибо! Познавательно, но какое это имеет отношение к теме? На самом деле это эксперимент, получится - хорошо! нет так что ж, все проходяще..., по самой реализации я понимаю так, возьмем к примеру нисановский, там пять свободных контактов, на один должен подаваться сигнал от датчика скорости (регулировка усилия) на другой еще какой то сигнал говорящий о том что двигатель работает, третий на контрольную лампу, а зачем еще два? вычитал на форуме уазоводов что сигнал от двигателя это не просто плюс или минус , а импульсы, которые в свою очередь можно взять с выхода коммутатора на катушку, сигнал датчика скорости в принципе не обязателен, как все же понять на какой контакт что подавать?

Re: электроусилитель руля, подключение

Добавлено: 06.12.2014, 08:07
fimol
Как вариант ,если есть автодата, попробуйте там поискать распиновку разъема.Если нет то попробуйте скачать, и со знакомым электриком вполне можно разобратся в схеме, и распиновке разъема.