Страница 1 из 3

Нужна консультация по on-line

Добавлено: 01.01.2015, 18:54
AndreyNSK
Собственно вопрос. Хочу приобрести оборудование для он-лайна, проконсультируйте что нужно приобрести из оборудования. Интернета начитался

внимательно читаем правила форума где очень отчетливо написано, что запрещено " Имеющих в названии и тексте сообщения более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ или крупный шрифт. А также применять красный цвет шрифта, он для модераторов и администраторов. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
"

Re: Нужна консультация по on-line

Добавлено: 01.01.2015, 20:30
MegavoltAM
это очень тонкий вопрос !! тут много много "но". Во первых опишите точно какие задачи и цели вы ставите, что умеете то же не мало важно !! какое оборудование у вас уже изначально есть, есть ли опыт ? или хотя бы начальные знания, а уж потом вам что то может и посоветуют. Чем подробнее опишите тем лучше, хотя не уверен что вам что то посоветуют, почти интимная тема ))) кому то одно кому то другое. Совет один, лучше потратьте больше времени, подольше покурите форумы, определитесь сами, что, зачем, почему и надо ли ! что бы потом не обвинять кого то в том что вам это не подходит )))

Re: Нужна консультация по on-line

Добавлено: 01.01.2015, 21:12
Иоанн
Этим не так уж много людей занимаются. Это не массовая работа. Скажем так, кто продает свои прошивки, тот точно этим занимается. По логам уже намного больше людей и то не сразу. По себе - по логам начал что-то делать после 3-х лет занятий диагностики. Сейчас, еще за три года пока не понимаю всего. А только основы. Откатка онлайн это как высший пилотаж примерно. Только тот, кто абсолютно точно знает теорию ДВС, все процессы, протекающие в двигателе, а также зависимость и взаимное влияние софта, датчиков и ИМ, может чего то достичь. Лично по себе знаю, что у меня не получится. По-крайней мере, в ближайшие годы.

Re: Нужна консультация по on-line

Добавлено: 02.01.2015, 05:11
AndreyNSK
На данный момент задача приобрести нужное оборудование. Диагностикой и ремонтом занимаюсь более трех лет, но надо двигаться дальше.

Re: Нужна консультация по on-line

Добавлено: 02.01.2015, 08:32
Иоанн
В чем тогда проблема? Покупайте и вперед.
http://www.almisoft.ru/j5olt.htm

Re: Нужна консультация по on-line

Добавлено: 02.01.2015, 09:06
AndreyNSK
Иоанн писал(а):В чем тогда проблема? Покупайте и вперед.
http://www.almisoft.ru/j5olt.htm
Наш загрузчик ( Motor-Loader ) загрузит их инженерную прошивку в блок или комбик еще докупать придется ?

Re: Нужна консультация по on-line

Добавлено: 02.01.2015, 09:19
Иоанн
В любом случае придется покупать комбилоадер. Написано: Для загрузки прошивки в инженерный ЭБУ необходимо использовать загрузчик CombiLoader, другие загрузчики не будут работать с данным типом ЭБУ.
У меня есть и комбилоадер, и лицензия онлайн-тюнер, но инженерный блок не покупал. Пока не дорос до него.

Re: Нужна консультация по on-line

Добавлено: 02.01.2015, 09:48
шаман7
сейчас это уже не особо актуально...
или "- и нах... не нужно".
вазовская продукция особо не цениться среди людей.
всё больше и больше люди прыгают с этой продукции на иновёдра. (и не жалеют !!)

Re: Нужна консультация по on-line

Добавлено: 02.01.2015, 19:19
VL@DIMIR
И соответственно цена наоборудование для откатки в зеленных

Re: Нужна консультация по on-line

Добавлено: 03.01.2015, 06:02
AndreyNSK
Хотелось бы пообщаться с человеком у которого все это есть и который этим занимается.

Re: Нужна консультация по on-line

Добавлено: 03.01.2015, 07:42
Иоанн
AndreyNSK писал(а):Хотелось бы пообщаться с человеком у которого все это есть и который этим занимается.
Это такой кропотливый труд. Первую свою машинку более года откатывал по логам. Более сотни раз прошивал. В редакторе прошивок ночами сидел, зрение посадил. И у вас тоже такой путь, постигать всё самому. Нигде и никогда не найдете литературу по онлайну.
Купите ШДК (широкополостный датчик кислорода), редакторы прошивок, и пробуйте пока по логам. Мотор-скан логи нормально снимает. Хотя бы с годик. Потом купите инженерный блок, если не остынете. Хотя к чему теперь инженерник? Это уже совсем старые блоки.

Re: Нужна консультация по on-line

Добавлено: 03.01.2015, 08:28
шаман7
AndreyNSK писал(а):Хотелось бы пообщаться с человеком у которого все это есть и который этим занимается.
не, ну я бы ещё понял, если хочешь сам построить мотор.
тогда действительно весь серийный ассортимент продукции - не то.
..............
но кто этим серьёзно занят, тому просто не хочется, та и некогда заниматься писаниной по форумам.
.........
ещё, как один из вариантов, это старенькие ауди с пятицилиндровыми моторами и механическим впрыском. при переходе на электронику хочешь-нехочешь а самому откатывать .
по этому не надейся, что в этом вопросе все как малохольные кинутся разжёвывать и пояснять.
да и некоторые моменты словами просто не передать.
это происходит как-то безмолвно, на той стороне сознания.

Re: Нужна консультация по on-line

Добавлено: 03.01.2015, 16:05
f111uzm
С этим(и) вопросом(и) наверное лучше обратиться на профильные форумы, например: http://www.ecusystems.ru/forum/index.ph ... 28b56dadd0 или http://www.injonl.ru/forum/index.php?si ... 5cea25142f. А вообще это не так просто как кажется, нужно по крайней мере знать теорию работы ДВС и разбираться в калибровках прошивки, какая за что отвечает и на что влияет. В сети есть фришный СТР 2.15 и отлом СТР 3.21, скачайте посмотрите, можно найти хелп к СТР, там есть алгоритмы работы.

Re: Нужна консультация по on-line

Добавлено: 03.01.2015, 17:59
Иоанн
f111uzm писал(а):В сети есть отлом СТР 3.21, скачайте посмотрите, можно найти хелп к СТР, там есть алгоритмы работы.
Неправильный совет. Вы учите человека халяве. К тому же не функциональной халяве. Нет, если есть желание, пусть покупает настоящее оборудование. Почему у меня 4 загрузчика, 3 редактора? И все куплены официально. Да потому что только ими можно нормально работать. СТР 2.15 не спорю, можно для начала посмотреть и покорректировать. Это официальная фриварная версия. А потом можно и нормальный продукт взять. Онлайн калибровка выгодна там, где много нестандартных моторов на старых авто. Я вот за 6 лет лишь один раз встретил не стандарт (Нуждин и т.п.). Если похожих авто много и никто ими не занимается, можно занять эту нишу. Но что-то мне говорит о том, что эта ниша давно уже занята и ТС опоздал. Или попросту спроса не будет. Но если имеется четкая цель научиться, то ссылки на оборудование я выше дал. Тогда удачи в освоении, но только своими силами. Начиная с теории.

Re: Нужна консультация по on-line

Добавлено: 03.01.2015, 18:34
matveev
AndreyNSK писал(а):Хотелось бы пообщаться с человеком у которого все это есть и который этим занимается.
Итак, для онлайн-откатки потребуется: Инженерный эбу( я72, или Я5.1), лучше, если они будут оба, но это здорово ударит по деньгам. Ну и так как я5.1 древний эбу, то брать лучше я72, на него заказов должно быть больше.
Второе - необходим ШДК. Вариантов много, наверно самый хороший это - LM-2, вместе с приборчиком, который показывает смесь сразу, просто лучше видно. Хотя можно и подешевле варианты посмотреть.
Третье - загрузчик комбилоадер все же нужен, но он в нужен в базовой комплектации, а это 6тыс. всего.

Хорошобы иметь вспомогательные программы, например даталок. И еще хорошо бы приборчик для прослушивания детонации, но он стоит где-то в районе 20тыс. В принципе можно обойтись и без них.
Теперь, если это все собралось у вас, начинаем долго и упорно ждать клиента с нестандартом.Потому как откатывать стандартные двигателя в онлайне - излишняя роскошь и потеря времени. Лучше купить готовые программы.
Вот такие дела. За пять последних лет у меня было всего три заказа, то есть деньги я так и не отбил. Но хрен с ними с деньгами, есть плюс от всего этого - пока крутил, приобрел бесценный опыт по диагностике и работы программы изнутри, но по слишком дорогой цене.