Ваз 2109i плавают холостые, вплоть до "глохнет"
Добавлено: 26.06.2015, 16:54
День добрый.
Машинка Ваз 2109i (2004г), месяц назад было быстрое "ТО" -замена свечей, воздушного фильтра, быстрая чистка ДЗ и РХХ, "там протёр-там подёргал-там докрутил" (ничего серьёзно относящегося к работе двигателя), всё в норме, двигатель резво урчал, проблем ни в городе, ни на трассе не было. Заправляюсь на Роснефти. Началось всё с неделю назад после трассы (пробежал км ~250), заехал в город и опаньки, на первом светофоре как только тахометр опустился ниже еденицы, движок буркнул и заглох. Завёлся с "пол-тычка". Такие "глохи" начали учащаться к концу недели, такое ощущение, что вот-вот дать движку "просраться" и всё пройдёт, но не прокатывало, начал грешить на ДПДЗ, но тут ещё подарки посыпались. При вкл. зажигания загорелся значок АКБ, и пока не "нагазовал" 2,5тыщи оборотов (вхолостую), АКБ горел.. АКБ загорался редко. Чаще стал загораться датчик давления масла, причём закономерности так и не обнаружил (ни с холостым, ни на трассе, иногда пропадал после выкл/вкл зажигания, иногда нет). В итоге при остановке или переключении на нейтральную, обороты опускаясь ниже 1тыщ. начинают бешено скакать, до нуля, иногда "перебурчат" и востановятся, а чаще просто глохнет, заводится после этого без проблем, но не надолго. Расход увеличился с 5-6 до 10-12 (10 на трассе). В момент падения ниже 1 тыщи об. -ближний свет начинает заметно тухнуть.
Что проверял: пролил "открытую" подкапотную проводку ВДшкой; свечи с чёрным нагаром (но керамика ЦЭ белая); ещё раз залил ДЗ карбклинером; почистил РХХ; скидывал колодки с ДПДЗ и ДМРВ -обороты взлетали, датчики более-менее живые; чек загорелся после скидываний фишек с датчиков(погасил сразу откл. АКБ, дабы не путаться); АКБ замерял снятым: 12,98 (гена заряжает отлично).
Ещё при закрытие воздушного патрубка, пережании шлангов крышки картера, вакумника, трубки РД: машинка не глохнет, даже обороты не сбрасывает, вообще никак не реагирует. Сделал опрессовку воздушной системы от "гусеницы" дымогенератором, утечек на обнаружил, нигде не шипит/ не свистит.
Так сходу сразу и не вспомнил, что ещё проверял/делал, но если вопрос возникнет: вспомню =)
В прошлом году была тоже такая же непонятныая байда, благо все датчики были от старого владельца, была возможность -поменял все на новые, вплоть до ДПКВ.. и ничего, в последний момент вспомнил про ДС (датчик скорости), -его замена решила все подёргивания и провалы.
Подскажите люди добрые, что бы ещё проверить дабы не менять всё "по-кругу".
Машинка Ваз 2109i (2004г), месяц назад было быстрое "ТО" -замена свечей, воздушного фильтра, быстрая чистка ДЗ и РХХ, "там протёр-там подёргал-там докрутил" (ничего серьёзно относящегося к работе двигателя), всё в норме, двигатель резво урчал, проблем ни в городе, ни на трассе не было. Заправляюсь на Роснефти. Началось всё с неделю назад после трассы (пробежал км ~250), заехал в город и опаньки, на первом светофоре как только тахометр опустился ниже еденицы, движок буркнул и заглох. Завёлся с "пол-тычка". Такие "глохи" начали учащаться к концу недели, такое ощущение, что вот-вот дать движку "просраться" и всё пройдёт, но не прокатывало, начал грешить на ДПДЗ, но тут ещё подарки посыпались. При вкл. зажигания загорелся значок АКБ, и пока не "нагазовал" 2,5тыщи оборотов (вхолостую), АКБ горел.. АКБ загорался редко. Чаще стал загораться датчик давления масла, причём закономерности так и не обнаружил (ни с холостым, ни на трассе, иногда пропадал после выкл/вкл зажигания, иногда нет). В итоге при остановке или переключении на нейтральную, обороты опускаясь ниже 1тыщ. начинают бешено скакать, до нуля, иногда "перебурчат" и востановятся, а чаще просто глохнет, заводится после этого без проблем, но не надолго. Расход увеличился с 5-6 до 10-12 (10 на трассе). В момент падения ниже 1 тыщи об. -ближний свет начинает заметно тухнуть.
Что проверял: пролил "открытую" подкапотную проводку ВДшкой; свечи с чёрным нагаром (но керамика ЦЭ белая); ещё раз залил ДЗ карбклинером; почистил РХХ; скидывал колодки с ДПДЗ и ДМРВ -обороты взлетали, датчики более-менее живые; чек загорелся после скидываний фишек с датчиков(погасил сразу откл. АКБ, дабы не путаться); АКБ замерял снятым: 12,98 (гена заряжает отлично).
Ещё при закрытие воздушного патрубка, пережании шлангов крышки картера, вакумника, трубки РД: машинка не глохнет, даже обороты не сбрасывает, вообще никак не реагирует. Сделал опрессовку воздушной системы от "гусеницы" дымогенератором, утечек на обнаружил, нигде не шипит/ не свистит.
Так сходу сразу и не вспомнил, что ещё проверял/делал, но если вопрос возникнет: вспомню =)
В прошлом году была тоже такая же непонятныая байда, благо все датчики были от старого владельца, была возможность -поменял все на новые, вплоть до ДПКВ.. и ничего, в последний момент вспомнил про ДС (датчик скорости), -его замена решила все подёргивания и провалы.
Подскажите люди добрые, что бы ещё проверить дабы не менять всё "по-кругу".