Страница 1 из 2

Опорное напряжение

Добавлено: 02.12.2015, 22:12
malgibson
Всем привет, направьте в нужном направлении. Приехала на эвакуаторе сегодня на диагностику Opel Frontera A 95г c трудом заводиться , перебои в работе двигателя , на заслонку реагирует плохо , дошел до того что опорное напряжение ДМРВ и ДПДЗ 0.38 В )) ЭБУ виновник ?

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 02.12.2015, 23:38
kbh72
Опорное обычно либо 5в либо 12в. Звоните проводку...смотрите еще куда идет, по схеме. Отключить эти датчики и проверять еще раз. Ну и конечно питание и массы ЭБУ проверить.

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 03.12.2015, 00:41
malgibson
Проводка от Эбу до датчика в норме, что на Эбу также и на датчике) А вот массы не проверял , завтра проверю . Не часто такое увидешь )

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 03.12.2015, 11:46
malgibson
Нашел КЗ на массу, но ничего не изменилось.

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 03.12.2015, 14:43
RentgenUral
malgibson писал(а):Нашел КЗ на массу, но ничего не изменилось.
должно быть 5 вольт- посмотрите в блоке может дорожки пропаять или резистор ?

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 03.12.2015, 15:56
malgibson
RentgenUral писал(а):
malgibson писал(а):Нашел КЗ на массу, но ничего не изменилось.
должно быть 5 вольт- посмотрите в блоке может дорожки пропаять или резистор ?
Блок разбирал , ничего явного не увидел.. Пока не до нее , через пару дней буду мучить дальше)

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 03.12.2015, 22:30
kbh72
malgibson писал(а):Проводка от Эбу до датчика в норме, что на Эбу также и на датчике) А вот массы не проверял , завтра проверю . Не часто такое увидешь )
А остальные?? Опорное 5в может быть общим, не только для дмрв и д.з...

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 04.12.2015, 14:45
uncle_sem
народ, мне кажется, что вы путаете опорное и питающее напряжение. опорное - оно вот на сигнальном проводе лямбда-зонда после включения зажигания. на сигнальных проводах ДПДЗ и ДМРВ его вполне может и не быть. а вот питающие 5В - должны быть на датчиках.

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 04.12.2015, 18:35
malgibson
5 вольт нету на датчиках ни на выводах с эбу на датчики.

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 04.12.2015, 18:40
vento702
uncle_sem Тут можно поспорить , по поводу опорного 5 вольт
Всемирная паутина писал(а):напряжение эталонного уровня/с которым сравнивается входной сигнал , или из которого формируется выходной сигнал
А вообще не так уж это принципиально при ремонте

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 04.12.2015, 18:48
BLACK1520
почти процитировал uncle_semа, исправил
спорить тут не о чем

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 04.12.2015, 20:23
coon
Главное malgibson и kbh72 правильно поняли друг друга. :)
Я признаться, подумал про подтяжку сигнального вывода.
А по питанию датчиков - да, он не один и не два запитаны от 5 В. Отключить все и посмотреть сколько станет. Дальше, думаю понятно...

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 05.12.2015, 18:30
malgibson
Проверил массы на ЭБУ и Питание все вроде как все ок. Подключил Эбу на столе(30,15,земля) выходных питающих 5 вольт вообще нет. Есть там еще выходные питания с ЭБУ помойму на клапан перепускающий ХХ , вместо положенных по АКБ 12 примерно, всего 9В( Попытался прозвонить в самом ЭБУ , далеко не дошел , до резисторов парочку дошел они целые дошел до драйвера около 16 ног, но там маркировки микросхем ни одни небьются ) , опыта не так много занимаюсь не так давно (так что не судите строго) , на днях привезут подменный блок.

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 05.12.2015, 18:36
malgibson
coon писал(а):Главное malgibson и kbh72 правильно поняли друг друга. :)
Я признаться, подумал про подтяжку сигнального вывода.
А по питанию датчиков - да, он не один и не два запитаны от 5 В. Отключить все и посмотреть сколько станет. Дальше, думаю понятно...
Питающих от него 2 помойму ДМРВ и ДПДЗ . а масса на 3 датчика ДМРВ(плюс температура), ДПДЗ, Октан-корректор. Скидывал фишки разницы никакой.

Re: Опорное напряжение

Добавлено: 06.12.2015, 12:58
uncle_sem
vento702 писал(а):uncle_sem Тут можно поспорить , по поводу опорного 5 вольт
Всемирная паутина писал(а):напряжение эталонного уровня/с которым сравнивается входной сигнал , или из которого формируется выходной сигнал
А вообще не так уж это принципиально при ремонте
это принципиально при общении - важно понимать терминологию друг друга. собственно, "из которого формируется выходной сигнал" - это и есть напряжение на сигнальном проводе от ЭБУ. а датчик из него формирует сигнал.