Страница 1 из 3

Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 17:46
Evgen19691969
Добрый день. Я пока прицениваюсь к оборудованию и выбираю его оптимальный набор, хотя бы для диагностики автомобилей группы ВАЗ и ГАЗ. Меня интересует эффективность проверки состояния форсунок по методике ВАЗа, которая, к стати, приводиться во всех их ремонтных руководствах. К Щрёдеру прикручивается топливный манометр...поворотом ключа зажигания накачивается топливо в топливную рампу и прибором ТФ-6 подают импульсы на форсунку, стравливая тем самым давление. Саму технологию Вы знаете лучше меня. Потом происходит сравнение падения давления . Тф-6 это наше производство на 4 контакта к форсункам...китайцы предлагают ADD-260 на одну форсунку. Первый стоит 8000 рублей...второй около 6000 рублей. Я думаю, что главные подводные камни - это то, что не может держать клапан насоса и топливо будет стравливаться...если обратка - то топливо может стекать и оттуда ещё.. Вот я и хочу спросить, про эффективность этого метода.

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 17:50
BLACK1520
есле не держит, накачал - пережал, ну а есле по фэншую, начинать с замены насоса
форсунками со сканера управлять

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 17:56
Evgen19691969
Это понятно...видел китайские наборы проверки топливного давления - там даже зажимы есть как ножницы для таких целей.
Мне просто интересно узнать об эффективности и информативности этого теста...

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 18:08
25kostik
при троение поможет выявить виновную форсунку. Почти у всех авто можно управлять со сканера, так что особой необходимости нет.

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 18:13
yury74
Тульский тест -мастер справится ,да еще куча полезных функций в нем за 3600руб . Можно кабелем к жгуту форсунок авто подцепиться и вкл -выкл их задав время открытия ,хоть поочередно ,хоть вместе. Если не держит обратный клапан БН ,то на пластиковом топливопрводе уже не пережмешь ,а таких авто все больше .

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 18:24
Evgen19691969
Но ещё тогда вариант - использовать установку для промывки форсунок. Только вместо сольвента использовать бензин...если рампа без обратки, а соединение быстросъёмное - то вообще дело нескольких минут...А давления в колбе будет точное и его хватит на всю процедуру...да? Просто мне кажется, что такой способ самый информативный для новичков. Просто тупо взять, провести этот тест и исключить топливные форсунки на забитость. Я понимаю технический английский не много и часто просматриваю форумы американских диагностов...там и практические учебники на много лучше и больше их чем у нас...Так вот...у них, если хотят похвалить диагноста, то скажут, что он всё время диагностики просидел со сканером на переднем сиденье автомобиля...типа не бегал..не суетился, а только по показаниям параметров определил неисправность...Это конечно шутка, но сопоставлять данные при различных режимах работы двигателя и при различных не неисправностях - это и есть вершина мастерства...
Вот только манометр наверное нужно брать поточней и побольше.

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 19:15
yury74
Молодец !Абсолютно верный подход и многократно так приходилось делать .На авто с обраткой просто ее пережать ,чтоб не сливалось в бак топливо ,а рабочее давление редуктором задавай какое угодно .Давления в колбе не хватит ,нужен ресивер .

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 19:25
Evgen19691969
yury74 писал(а):Молодец !Абсолютно верный подход и многократно так приходилось делать .На авто с обраткой просто ее пережать ,чтоб не сливалось в бак топливо ,а рабочее давление редуктором задавай какое угодно .Давления в колбе не хватит ,нужен ресивер .
Может скажу глупость...я только всё изучаю. У меня установка для очистки с колбой только из Китая едет...я вообще не держал её в руке....и думал, что 100 грамм бензина - это понятно хватит на весь объём топливной рампы...над ним естественно будет воздух, но я почему -то думал, что одной накачки воздуха хватит...ведь форсунки стравят очень малое количество топлива...а если объём топлива будет мал, то и объём воздуха тоже не измениться...и его давление тоже...или я не прав? Или мы не поняли друг другу?

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 19:34
BLACK1520
не пойму, как смотреть падение давление есле от промывочного бачка... :|

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 19:42
yury74
Рома ,кран перед РДВ ,не входе .Бензина 2\3 бачка ,накачиваем раб . давление ,кран закрыли . Все это с учетом того ,что бачек обёмом 1 литр,на 4 форсунки этого не хватит.Если память не изменяет ,делал по одной накачке на каждую форсунку .Поэкспериментировать с 100,200,500гр на все форсунки не доводилось ,но кажется будут неверные показания ,которые будут сильно зависеть от давления в бачке .

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 21:04
Evgen19691969
yury74 писал(а):Рома ,кран перед РДВ ,не входе .Бензина 2\3 бачка ,накачиваем раб . давление ,кран закрыли . Все это с учетом того ,что бачек обёмом 1 литр,на 4 форсунки этого не хватит.Если память не изменяет ,делал по одной накачке на каждую форсунку .Поэкспериментировать с 100,200,500гр на все форсунки не доводилось ,но кажется будут неверные показания ,которые будут сильно зависеть от давления в бачке .
Что-то я вообще запутался...На все генераторы импульсов распространяется один режим - 1 импульс в течении 1 секунды...Затем автоматически 100 импульсов по 5мс и 200 импульсов по 2.5 мс....С учётом что 1 мс =0,001 секунде, получим, что общее время открытия одной форсунки равно: 1c +0,5c +0,5 = 2секунды. И по такому алгоритму работает и самарский ТФ6...и китайский ADD260...и OTC 3038....Я не помню вазовскую инструкцию проведения теста, но вроде должно стравиться совсем не много Па давления...

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 21:17
Evgen19691969
Вот теперь понял...если форсунка стравливает давление, то она понижает и давление воздуха в бачке...и его нужно дополнять...ведь важно первоначальное одинаковое давление в начале теста для каждой форсунки...

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 21:20
SAN
По мне способ так себе на скорую руку. Осциллограф не заменим в определение забитости форсунки. Может конечно с разборкой на стенде точнее будет но это иногда гемор большой если нет уверенности что форсунка.

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 21:40
yury74
Evgen19691969 писал(а):Вот теперь понял...если форсунка стравливает давление, то она понижает и давление воздуха в бачке...и его нужно дополнять...ведь важно первоначальное одинаковое давление в начале теста для каждой форсунки...
Именно так .По поводу времени открытия форсунки : сканер сам задает время открытия ,одинаковое для всех форсунок .

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Добавлено: 13.02.2016, 21:54
Evgen19691969
SAN писал(а):По мне способ так себе на скорую руку. Осциллограф не заменим в определение забитости форсунки. Может конечно с разборкой на стенде точнее будет но это иногда гемор большой если нет уверенности что форсунка.
Вы имеете в виду, датчик давления, который выведет пульсацию топлива на осциллографе?