Страница 4 из 13

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 27.09.2014, 17:02
OlegRZN
Хорошо не буду больше сверлить :nu-nu:

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 27.09.2014, 17:29
rins
этот точно не надо. строительный фен в помощь.
ладно есть блоки где без этого никак. (риск ломать плату например.)

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 04.10.2014, 21:47
руслан789
вопрос по прошивкам рено-сандеро s110140025А на блоке есть два номера один выше 8200856659 другой нише 8200598393 .есть фото какую прошивку купить?

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 05.10.2014, 00:43
vento702
руслан789 писал(а):вопрос по прошивкам рено-сандеро s110140025А на блоке есть два номера один выше 8200856659 другой нише 8200598393 .есть фото какую прошивку купить?
http://club.motor-master.ru/download/file.php?id=21696

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 05.10.2014, 08:47
aau
rins писал(а):я знаю что такое фулл и калибровки. и когда это надо. а сверлить это блок дурной тон.
Зато хороший вариант для подменного блока.
Отверстие можно сделать под резиновую заглушку.

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 05.10.2014, 21:14
rins
aau писал(а):
rins писал(а):я знаю что такое фулл и калибровки. и когда это надо. а сверлить это блок дурной тон.
Зато хороший вариант для подменного блока.
Отверстие можно сделать под резиновую заглушку.
для подменного блока можно вывести и проводок :) тогда сверлить можно куда меньшую дырку.

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 21.10.2014, 12:04
OlegRZN
Я под иголку сверлю дырку а под проводок крышку придётся снимать.

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 21.10.2014, 15:41
Sergey-56
Есть понятие взаимозаменяемости в блоках EMS3132?
Ну, например, в блок от ларгуса «S11014026А» 8кл. залить фулл от логана «S110140011A» 8кл.?

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 21.10.2014, 15:52
vasek2007@inbox.ru
rins писал(а):я знаю что такое фулл и калибровки. и когда это надо. а сверлить это блок дурной тон.
при прошивке EMS3132 котлетой , через диаг разъём, нужно отключать датчики и ИМ или так всё прекрасно идёт?

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 21.10.2014, 16:00
Широкий
vasek2007@inbox.ru писал(а):
rins писал(а):я знаю что такое фулл и калибровки. и когда это надо. а сверлить это блок дурной тон.
при прошивке EMS3132 котлетой , через диаг разъём, нужно отключать датчики и ИМ или так всё прекрасно идёт?
Никогда не отключаю ИМ на Рено, работаю с Галетто 1261.

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 21.10.2014, 18:50
rins
vasek2007@inbox.ru писал(а):
rins писал(а):я знаю что такое фулл и калибровки. и когда это надо. а сверлить это блок дурной тон.
при прошивке EMS3132 котлетой , через диаг разъём, нужно отключать датчики и ИМ или так всё прекрасно идёт?
не нужно ничего отключать.

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 22.10.2014, 17:33
OlegRZN
Sergey-56 писал(а):Есть понятие взаимозаменяемости в блоках EMS3132?
Ну, например, в блок от ларгуса «S11014026А» 8кл. залить фулл от логана «S110140011A» 8кл.?
Попробуй раскажеш.Я в S110140011A лил всё до 25го ,также и в обратную можно 8)

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 22.10.2014, 20:28
Sergey-56
OlegRZN писал(а):
Sergey-56 писал(а):Есть понятие взаимозаменяемости в блоках EMS3132?
Ну, например, в блок от ларгуса «S11014026А» 8кл. залить фулл от логана «S110140011A» 8кл.?
Попробуй раскажеш.Я в S110140011A лил всё до 25го ,также и в обратную можно 8)
Спасибо.
Хочу для этих целей приобрести «универсальный» блок.
Собираю информацию. :idea:

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 22.10.2014, 20:39
vento702
В EMS 3132 заливал любой фулл и всегда работал и логан и ларгус

Re: EMS3132 (RENAULT)

Добавлено: 22.10.2014, 22:13
Sergey-56
Спасибо.
А разница 8кл. или 16кл. в блоках есть?