Страница 1 из 2

Всё про форсунки

Добавлено: 04.01.2010, 10:49
Sergey
Решил тут сосредоточить информацию по работе с форсунками. Пример самодельного стенда.

ЗЫ Статью писал уже давно, сейчас переработал немного и добавил, в том числе о конструкции бачка, архив перезалит.

Добавлено: 04.01.2010, 10:53
Sergey
Подборка статей по работе с форсунками. Диагностика и замена бензонасоса.

Добавлено: 04.01.2010, 12:55
Виджар
Sergey, спасибо! Кое чего у меня не было.... Есть еще прожки типа для проверки баланса. Тут ребята и свои выкладывали. Вот нашел еще одну.

Добавлено: 05.01.2010, 12:44
Sergey
Принцип проведения теста на баланс форсунок не снимая с двигателя.

Добавлено: 05.01.2010, 13:47
Sergah63
Этот тест не дает однозначного повода для замены форсунок, т.к. это довольно приблизительный тест. Конечно когда разница в падении существенна при нескольких проверках, то есть повод для снятия форсунок. И как правило разница в падении давления зависит от степени чистоты сетки(где они есть). А при не герметичности обратного клапана, регулятора давления и самих форсунок этот тест бесполезен. Но при исправных элементах помогает.

Добавлено: 05.01.2010, 14:34
Sergey
Этот тест проводится не для замены форсунок, а как предварительный для определения их баланса и дальнейшего принятия решения, снимать их на стенд или оставить в покое и рыть дальше. Много лет пользуюсь и ни разу еще не повел тест.
Для неисправных элементов есть зажимные - фиксируемые клещи, которыми пережимаем подачу. Тест довольно информативен, в зависимости от качества манометра, показывает разницу до 0.05 бар. Движек еще на холостых может довольно ровно работать.

Добавлено: 05.01.2010, 14:53
Kimmaster
Такими зажимами у нас пользуются жестянщики,а вот применить для пережима обратки или подачи ума не хватило. Изголялся, делал специально зажим из тракторных плоскогубцев, вваривая трубки на губки и хомутом винтовым стягивал.
Сергей +100!

Добавлено: 05.01.2010, 15:51
Sergah63
Sergey писал(а):Этот тест проводится не для замены форсунок, а как предварительный для определения их баланса и дальнейшего принятия решения, снимать их на стенд или оставить в покое и рыть дальше. Много лет пользуюсь и ни разу еще не повел тест.
Для неисправных элементов есть зажимные - фиксируемые клещи, которыми пережимаем подачу. Тест довольно информативен, в зависимости от качества манометра, показывает разницу до 0.05 бар. Движек еще на холостых может довольно ровно работать.
Я также пользуюсь этим тестом, но как Вы правильно заметили, для предварительного определения баланса. Пережатие обратки дает информацию о давлении насоса на пробку и исправность регулятора давления. Аналогичный тест провожу путем отключения форсунки по контролю падения оборотов, только перед этим компресию необходимо проверить.

Добавлено: 05.01.2010, 21:56
Sergey
Это уже не тест на баланс форсунок, а тест на баланс цилиндров на результаты которого влияют кроме разбаланса форсунок и компрессии еще множество факторов - не держащие клапана, вид впрыска, подсосы, некачественное смесеобразование, неполадки системы зажигания и тд и тп.
Вообще-то эта тема про форсунки и давайте её не размазывать флудом.

Добавлено: 07.01.2010, 13:43
artmel
флуд вытер

Добавлено: 11.01.2010, 23:25
EvgenyARM
Сергей какое критичное максимальное напряжение можно давать при работе с диско и именно при тесте форсунок.
Как то писал что заметил момент что на некоторых режимах игла форсунки без давления открывается , а под давлением нет ( это не те режимы которые даны по умолчанию вами).
А в целом баланс удобен и часто спасает от рутины по напрасному демонтажу , особенно на монстрах где снять форсы головная боль.

Добавлено: 12.01.2010, 23:37
Sergey
Не совсем понял как это без давления открывается?
На стенде пробовал под давлением 6-7 бар, форсунки срабатывают нормально.

Добавлено: 13.01.2010, 09:30
EvgenyARM
Столкнулся с таким моментом .
Подключил форсы на стенде - но упровлением не от стенда а от диско .
Вытаскиваю с ванны форсу жидкость уходит с канала форсунки и снизу распыл виден.
Продуваю воздухом ( давление 6кг ) увы не могу выдуть остатки жидкости игла не открывается.
Запитка от свеже заряженого АКБ у диско.
Почему режим не помню - просто загонял форсу в режим кавитации и потому не зацикливался что стоит.
Вот и возникло подозрение может напряжения не хватает ?
была правдо ситуация что стенд , комп не заземлены и провода питания диско падали на пол а там лист железа ( масса, земля) и можит подпалил
ключь адаптера , по причине что между компом и этим листом 120 вольт по причине отсутвия заземления ( хорошо это чувствуется когда ноги мокрые - потряхивает чуток).

Добавлено: 20.02.2012, 16:58
Евген
А скажите пожалуйста, при проведении теста , как я понял, топливо попадает во впускной коллектор неработающего двигателя, а при запуске не происходят какие-нибудь казусы, типа выстрела в кат (ДМРВ) или еще чего? Или нужно все- таки продуть каким-нибудь известным способом цилиндры.

Добавлено: 20.02.2012, 19:16
Sergey
Известным способом... обычно у впрысковых систем он предусмотрен производителем, давим газ в пол и крутим стартером, постепенно отпускаем газ и машина заводится. Так же продуваются цилиндры если залиты свечи.