Страница 1 из 2

О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 04.07.2012, 14:57
Sergey
Загрязнение дроссельного патрубка и РХХ приводит к нестабильной работе системы впрыска на оборотах холостого хода, прогревных оборотах, различных переходных режимах и очень сильно влияет на пуск двигателя.
Узел ДП требует регулярного технического обслуживания.
О том как сделать это ТО и диагностировать проблемы ДП с помощью сканера, рассказано в данной статье.

Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 06.07.2012, 21:58
Иоанн
Как все по полочкам разложено и разжевано. Так, что понятно будет любому. Спасибо! :pivo:

Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 07.07.2012, 06:36
barmaleyach
Сергей статья очень хорошая. Я правда прочитал ее уже давно. Вроде на chiptuner.ru выкладывали. С тех пор я пользуюсь данной методикой проверки ДЗ.
Так держать :pivo: :pivo: :pivo:

Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 13.07.2012, 22:43
Мастеровой
Сергей Васильевич а как вы подгибаете упор дроссельной заслонки, он не ломается? Просто как то был случай на карбюраторе выпрямлял привод на ускорительном насосе и он лопнул, пришлось поставить другую крышечку...

Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 13.07.2012, 22:46
Sergey
Большими плоскогубцами с длинными ручками и очень немного и осторожно. Метал каленный и очень хрупкий, точно как и рычаги на карбюраторе.

Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 13.07.2012, 23:12
Мастеровой
Sergey писал(а):Большими плоскогубцами с длинными ручками и очень немного и осторожно. Метал каленный и очень хрупкий, точно как и рычаги на карбюраторе.
А если прогревать газовой горелкой (мальенькой) в районе изгиба и потом гнуть - это приемлемый вариант?

Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 13.07.2012, 23:26
Sergey
Сложно как-то, пластик там рядом. Там гнуть нужно очень немного, выдерживает спокойно, если сильно о треснет.

Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 18.07.2012, 19:51
Dil
Спасибо за статью

Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 18.07.2012, 21:02
Hanter
Статья очень толковая. Подскажите пожалуйста по каким параметрам можно продиагностировать дроссельный патрубок с блоком управления двигателем Январь 7.2.
Там нет "желаемого расхода воздуха", но есть "желаемое положение РХХ". Может как то по этим параметрам?

Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 18.07.2012, 21:49
putnik51
Вставляю в угол упора вертикально сверло 6 мм. и по дргому концу понемного молоточком. Еще ни одного не сломал.

Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 19.07.2012, 15:43
Kimmaster
putnik51 писал(а):Вставляю в угол упора вертикально сверло 6 мм. и по дргому концу понемного молоточком. Еще ни одного не сломал.
А попонятней, на ,,пальцах,, показать?

Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 19.07.2012, 22:01
putnik51
Упор изогнут. В изгиб ставлю сверло вертикально 6 мм.А по тому краю что против регулировочного винта , через латунную проставку бью молоточком. Не одну так вылечил. Главное не переусердствовать.А вот пассатижами одну сломал.Будет кролик сфотографирую.

Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 21.07.2012, 23:14
Амин
Спасибо за хорошую статью!
Проверил свой ваз 21103 с Мотор-сканом ЭБУ январь5.1 желаемое положение РХХ нет. Вот данные при вкл зажигания Рхх 127 при стандарте 120. При 920 об/мин(ниже не опускается,почему?) Рхх=37 МРВ=10.4. При 3000 Рхх=79 МРВ=29. Нормально? :shock:

Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 21.07.2012, 23:49
vorden71
Амин писал(а):Спасибо за хорошую статью!
Проверил свой ваз 21103 с Мотор-сканом ЭБУ январь5.1 желаемое положение РХХ нет. Вот данные при вкл зажигания Рхх 127 при стандарте 120. При 920 об/мин(ниже не опускается,почему?) Рхх=37 МРВ=10.4. При 3000 Рхх=79 МРВ=29. Нормально? :shock:
ну,или двигатель не прогрет или неисправность какая. выложите скрин окна сканера на хх набор общие. или холостой ход.

Re: О дроссельном патрубке и диагностике его проблем

Добавлено: 22.07.2012, 11:45
kabalist
Хорошая поучительная статья! Сегодня пробывал действовать по данной методе. Все цифры пришли на свои места. Было Жел расх воз - 13л. дхх-65. Масс.рас.воз.- 10л. Чистка ДП, замена возд. фильтра. и увеличение тепл. зазора АЦП-ДПДЗ- 0,495в. После ремонта Жел расх воз - 9л дхх-35 Масс.рас.воз.- 9,5л. Мотор стал работать стабильно на ХХ.