Страница 2 из 3

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 09.02.2013, 11:52
мотя
Для начала .

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 09.02.2013, 14:15
шаман7
Шаман 7 прочитав сопровождение адактовских двухрежимок Микас 7 под ГБО , что изменяют только УОЗ и ПХХ:
это не означает, что это хорошо. это создано в коммерческих целях, по нашему "на продажу"
когда ставлю на иномарки газ, на многих даже не знаю где эбу бензиновый находится, не говоря о считывании и редактировании калибровок. зачастую одинаковых моделей не попадается. по этому затариваться на весь мировой автопром оборудованием для перечиповки бессмысленно. турбированные моторы прекрасно работают, на автомат-коробках тоже.

в нашем понимании, хорошо и дёшево не всегда обосновываются СМЫСЛОМ. поэтому бессмыслица и получается. зато "авторитетных мнений" блуждает немеряно. мол "все так".
все, да не все.

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 10.02.2013, 10:01
Arhimed
Ребята! Ну слишком много эмоций! Давайте расставим точки над i:учить газовиков не будем принудительно_настоящий мастер сам увидит необх. учится.Тема переключения прошивок относится к старым системам гбо.Здесь всё верно_эбу в осн. работает на зажигание. ДК откл. ну и работают др. функции контроля и управления.Самая простая система_но при грам. настройке и соотв. прошивке работает на хорошо(сам пользуюсь).Вариант впр.гбо более сложен в плане установки и калибровки газ.мозга.Шаман7 прав _прошивка не нужна но :pivo:

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 10.02.2013, 10:15
Arhimed
настройка всё равно д.быть иначе и здесь будут проблемы. Тут свои заморочки _также адаптер нужен, свои проги, газик нужен и тд. Т.е. глядеть нужно "ширше".Вместо правки проши эбу(и соотв. репрога) люди применяют вариаторы уоз_такая же микроконтроллерная штука (почти эбу) которую прошивают своим шнурком и правят таблицы уз по всем режимам. Считаю более правильным подходом так как эбу остаётся со своей родной бенз прошей.Ино вёдра можно и поломать влив ПО с газовыми углами и заводя и прогревая на них мотор.

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 10.02.2013, 10:40
Arhimed
Сорри_пишу с тлф_лимит 512 знаков. Заканчиваю:тема со прыск. гбо на примере на шевроле лачетти клубе в разделе доп. оборуд.Темка довольно интересная думаю не представит сложности в освоении всем присутствующим на конференции. Единственный вопрос в колличестве впр. гбо в парке машин.Стоимость допа достаточно высока, спецов мало,ещё и негатив по примен. пропана для 16 кл.двс и потеря гарантии на авто, задашься такими вопросами и не захочешь связываться с установкой оборудования, его обслуживанием и ремонтом.

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 11.02.2013, 16:39
шаман7
негатив по примен. пропана для 16 кл.двс и потеря гарантии на авто,
ничё не понял. какая разница для смесеобразования между 8-клап. и 16-клап моторами ?
я именно о смесеобразовании, а не о чём-то другом. о дозировании топлива. хоть газа, хоть бензина, та и солярки тоже.

количество клапанов добавляется для более лучшего наполнения цилиндров, для продувки и очистки от остатков горения. причём на высоких оборотах и нагрузках.

этот негатив ничем не обоснован толком. только слухами и примерами из жизни. если в этих примерах начать разбираться, окажется всё нормально. непонимание.(жадность и тупость)

у меня сейчас паджерик стоит на ремонте (возле правого заднего амортизатора замкнул и сгорел пучёк проводки). пробег 200 000. на газе около 90 000(за полтора года) прекрасно работает.

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 11.02.2013, 20:27
putnik51
Свежий вопрос .У сына эжекторное ГБО на карбовой 9-ке. Не давно менял в редукторе мембрану и чистил его. Пришел ко мне с вопросом - В редукторе очень мелкий желтоватый песок , в тоже время войлочный фильтр чист. Что за песок и откуда берется . Я ответить не смог .Предпологаю , что образуется в редукторе при переходе газа из высокого давления в низкое. С ГБО не работал, подскажите. Или я ошибаюсь.Причем его там достаточно много.

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 12.02.2013, 06:53
S_H_E_F
как это инжекторное гбо на карбе?

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 12.02.2013, 10:20
putnik51
S_H_E_F писал(а):как это инжекторное гбо на карбе?
А вот так - эжекторное ГБО на карбовой 9-ке. Читать с открытыми глазами надо.Наверное после :pivo: , бывает..... :D

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 12.02.2013, 10:51
Sergey
Эжекторное и инжекторное (впрысковое) несколько разные системы, вернее совсем разные.

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 12.02.2013, 11:07
vorden71
:D :D :D

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 12.02.2013, 15:47
putnik51
Sergey писал(а):Эжекторное и инжекторное (впрысковое) несколько разные системы, вернее совсем разные.
Да это и козе понятно. Но S_H_E_F задал вопрос ,неверно прочитав мое сообщение. Я ему это и объяснил .

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 12.02.2013, 18:00
Sergey
А я подтвердил, на всякий случай, для закрепления знаний

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 12.02.2013, 18:43
putnik51
А если бы коньячком приправить , никогда бы не забылось.

Re: Проблема с переключением прошивок для ГБО

Добавлено: 13.02.2013, 07:41
шаман7
или вискарём...
чисто в прфилактических целях.!!!