Страница 2 из 2

Re: Об аппартке блока с прошивкой I484GR15 (I484GR16)

Добавлено: 27.09.2016, 21:30
putnik51
Добрый вечер всем. По прошивке понятно. А возможна ли замена ЭБУ 11186-1411020-22 с прошивкой I484GF02 на ЭБУ 11186-1411020-22 с прошивкой I484GR16 ( новый ИММО не обучен) . Нет ли там "разницы" в проводке. По нумерации блоки "взаимозаменяемы" . Но с нашим автопромом все возможно. Может кому то приходилось делать такие подмены.

Re: Об аппартке блока с прошивкой I484GR15 (I484GR16)

Добавлено: 28.09.2016, 10:25
Мастеровой
putnik51 писал(а):Добрый вечер всем. По прошивке понятно. А возможна ли замена ЭБУ 11186-1411020-22 с прошивкой I484GF02 на ЭБУ 11186-1411020-22 с прошивкой I484GR16 ( новый ИММО не обучен) . Нет ли там "разницы" в проводке. По нумерации блоки "взаимозаменяемы" . Но с нашим автопромом все возможно. Может кому то приходилось делать такие подмены.
У меня недавно была Гранта с I484GR15 в блоке проблемы с каналом ДПКВ(не заводилась) - заменил на новый ЭБУ с прошивкой GK08. Сделал сброс с инициализацией и сброс настроек - проверил всё работает: кондиционер, ВСО и показывает скорость от АБС.

Re: Об аппартке блока с прошивкой I484GR15 (I484GR16)

Добавлено: 13.12.2016, 00:13
airsee71
Сегодня прошил Datsun с блоком м74can I484GR16 програмой I484GR15. Полет нормальный. Подключаюсь модулем M74 а на молексе переключатель в режиме M74can.

Re: Об аппартке блока с прошивкой I484GR15 (I484GR16)

Добавлено: 13.12.2016, 09:28
Мастеровой
airsee71 писал(а):Сегодня прошил Datsun с блоком м74can I484GR16 програмой I484GR15. Полет нормальный. Подключаюсь модулем M74 а на молексе переключатель в режиме M74can.
А зачем GR15 было ставить? Надо было на основе родной прошивки заливать...