Re: Пояснения некоторых алгоритмов
Добавлено: 03.09.2012, 15:46
М74. Ошибки по дросселю - рассогласование датчиков...
Видимо ВАЗ устал бороться с рассогласованием датчиков и уходом дросселя в аварийный режим. Можно предположить, что дело не только в жгуте проводки с некачественными клемами, а в самом некачественном дросселе фирмы Дэлфай применяемом на восьмиклапанных двигателях и ошибка по рассогласованию датчиков возникает из-за самих некачественных датчикоов. Иначе как объяснить появление последней прошивки I414DE07 для Лады Самары 1.6л 8кл где изменена всего одна калибровка по диагностике дросселя, ведь жгуты проводки давно применяются уже другие. Бошевский дроссель, применяемый на шестнадцатиклапанных двигателях таких проблем не имеет.
Это подтверждает и сообщение нашего форумчанина SJocker:
"Здравствуйте Сергей.
Проверил прошивки на М74_релиз3 пока только на одной машине 2115_I414DC03, до прошивки дроссель постоянно уходил в аварию, по словам клиента - через каждые 2-3 км. приходилось выкл и вкл. зажигание после этого 2-3 км. нормально. Прошил четыре дня назад, клиента после этого не видел (предупредил что после 3-х дней деньги не возвращаются), думаю если не видно, значит все нормально, вот пока так как-то."
у меня были две машины с ошибками по дросселю, причем жгут проводки был уже правильный, но ошибки продолжали спародически возникать в самый неподходящий момент и как замечено, при большом проценте открытия дросселя.
В выходные их перешил, два дня тихо.
Всем официальным пользователям пакета М74 будет разослано обновление "М74_релиз 3"
Видимо ВАЗ устал бороться с рассогласованием датчиков и уходом дросселя в аварийный режим. Можно предположить, что дело не только в жгуте проводки с некачественными клемами, а в самом некачественном дросселе фирмы Дэлфай применяемом на восьмиклапанных двигателях и ошибка по рассогласованию датчиков возникает из-за самих некачественных датчикоов. Иначе как объяснить появление последней прошивки I414DE07 для Лады Самары 1.6л 8кл где изменена всего одна калибровка по диагностике дросселя, ведь жгуты проводки давно применяются уже другие. Бошевский дроссель, применяемый на шестнадцатиклапанных двигателях таких проблем не имеет.
Это подтверждает и сообщение нашего форумчанина SJocker:
"Здравствуйте Сергей.
Проверил прошивки на М74_релиз3 пока только на одной машине 2115_I414DC03, до прошивки дроссель постоянно уходил в аварию, по словам клиента - через каждые 2-3 км. приходилось выкл и вкл. зажигание после этого 2-3 км. нормально. Прошил четыре дня назад, клиента после этого не видел (предупредил что после 3-х дней деньги не возвращаются), думаю если не видно, значит все нормально, вот пока так как-то."
у меня были две машины с ошибками по дросселю, причем жгут проводки был уже правильный, но ошибки продолжали спародически возникать в самый неподходящий момент и как замечено, при большом проценте открытия дросселя.
В выходные их перешил, два дня тихо.
Всем официальным пользователям пакета М74 будет разослано обновление "М74_релиз 3"