Страница 2 из 2

Re: О причудах бензина или софта?

Добавлено: 11.09.2014, 22:54
Sergey
Сейчас вот думаю, когда исследовал эту проблему, пробовал или нет не делать инициализацию после прошивки, не помню... два года назад дело было. Если кому придется, попробуйте не делать инициализацию. Где-то встречал рекомендацию не инициализировать после репрога. Засада где-то сидит.

Re: О причудах бензина или софта?

Добавлено: 11.09.2014, 23:04
vento702
Если будет ошибка по ДК,то повторный репрог без инициализации?.....вот тут можно и по подробнее разобраться

Re: О причудах бензина или софта?

Добавлено: 12.09.2014, 00:00
Sergey
Нет, после первого репрога не делать инициализацию.

Re: О причудах бензина или софта?

Добавлено: 12.09.2014, 07:03
Ren
Sergey писал(а): Если кому придется, попробуйте не делать инициализацию.
Я не делаю инициализацию, жалоб ни каких нет, возвратов нет.

Re: О причудах бензина или софта?

Добавлено: 12.09.2014, 09:20
Мастеровой
Sergey писал(а):Нет, после первого репрога не делать инициализацию.
Я на своей Гранте сделал репрог, в Комбилоадере сделал инициализацию а на авто нет... так у меня не сработал 2 ВСО - температура подялась до 115 градусов, загорелась лампа на щитке... выкл.- вкл. зажигание сработал ВСО, температура упала... возможно совпадение... Просто я сканер подключил а за температурой как то не досмотрел... Теперь вот поставил програмку на Мультимедия которая отображает температуру движка...

Re: О причудах бензина или софта?

Добавлено: 12.09.2014, 12:29
vento702
Мастеровой писал(а):
Sergey писал(а):Нет, после первого репрога не делать инициализацию.
Я на своей Гранте сделал репрог, в Комбилоадере сделал инициализацию а на авто нет... так у меня не сработал 2 ВСО - температура подялась до 115 градусов, загорелась лампа на щитке... выкл.- вкл. зажигание сработал ВСО, температура упала... возможно совпадение... Просто я сканер подключил а за температурой как то не досмотрел... Теперь вот поставил програмку на Мультимедия которая отображает температуру движка...
Скорей всего управление ВСО было у сканера...поэтому он и не сработал.

Re: О причудах бензина или софта?

Добавлено: 12.09.2014, 15:34
Мастеровой
vento702 писал(а):
Мастеровой писал(а):
Sergey писал(а):Нет, после первого репрога не делать инициализацию.
Я на своей Гранте сделал репрог, в Комбилоадере сделал инициализацию а на авто нет... так у меня не сработал 2 ВСО - температура подялась до 115 градусов, загорелась лампа на щитке... выкл.- вкл. зажигание сработал ВСО, температура упала... возможно совпадение... Просто я сканер подключил а за температурой как то не досмотрел... Теперь вот поставил програмку на Мультимедия которая отображает температуру движка...
Скорей всего управление ВСО было у сканера...поэтому он и не сработал.
Но первый ВСО работал но не успевал охлаждать...

Re: О причудах бензина или софта?

Добавлено: 12.09.2014, 16:34
shohin1
Еще раз сделайте репрог CombiLoader на Гранте и все будет работать. Повезло что хоть включился вентик на малых. А так не включаеться. сканером включаеться. но сам эбу не включает. Есть такой косяк с Грантами и Калина2. перешиваю сразу 2 раза подряд сейчас и все работает сразу. В чем глюк. не понятно. Проверяю теперь всегда включение вентиков после репрога.

Re: О причудах бензина или софта?

Добавлено: 12.09.2014, 17:04
vento702
shohin1 писал(а):Еще раз сделайте репрог CombiLoader на Гранте и все будет работать. Повезло что хоть включился вентик на малых. А так не включаеться. сканером включаеться. но сам эбу не включает. Есть такой косяк с Грантами и Калина2. перешиваю сразу 2 раза подряд сейчас и все работает сразу. В чем глюк. не понятно. Проверяю теперь всегда включение вентиков после репрога.
дезинформация какая то...........кто то подтвердит?
.
Тема уходит не в том направлении

Re: О причудах бензина или софта?

Добавлено: 12.09.2014, 20:26
putnik51
Sergey писал(а):Сейчас вот думаю, когда исследовал эту проблему, пробовал или нет не делать инициализацию после прошивки, не помню... два года назад дело было. Если кому придется, попробуйте не делать инициализацию. Где-то встречал рекомендацию не инициализировать после репрога. Засада где-то сидит.
Сергей , это касается только этого ЭБУ? Или всех?

Re: О причудах бензина

Добавлено: 12.09.2014, 20:45
putnik51
mansur005 писал(а):теперь понятно, почему м73 жгёт ошибку у меня... на боше всё красиво... было давно очень, както жаловался Сергею об этом
А вот не про бензин , но интересно. Калина 8 кл. Эбу М797 Е2 сток. Жалобы клиента плохо заводится , иногда со 2-3 раза. Обратил внимание , что пуск происходит , когда уже бросаешь ключ устав держать на стартер.Когда заведется все окей. Проверено все что можно и не можно , всеми существующими методами. При подмене на ЭБУ 7.2 все приходит в норму , причем ставил 3 разных блока с разными прошивками . А вот ставлю свой подменный М797 , и со стоком , и с разными тюн . Все та же бодяга . Устав от измерений осцилом , зкспрессами , ДД .ДР и так далее стал менять датчики .Все основные успеха не принесли. По топливу все нормально, форсы помыл по настоянию клиента , хотя необходимости в этом не видел. И уже устав решил поменять катушку зажигания . Вот тут как раз собака и была зарыта , не смотря на то что проверял ее и на разрядник при прокрутке , да и двумя "экспрессами" , и даже звонил обмотки.
Вот такая коза с железом.О топливе вообще говорить не хочется.