Страница 1 из 1

Отличия и заменяемость прошивок М74 для Самары и Калины

Добавлено: 28.10.2014, 20:20
Sergey
Без конца возникают вопросы типа - "стоит прошивка I414DC03, но такой в магазине не нашел, какую тогда шить?"

Первые ЭБУ М74 для Самары (модели 2113, 2114, 2115) имели разные аппарантные исполнения, соответственно и прошивки в них были невзаимозаменяемые.
Эти четыре прошивки нельзя менять между собой

I414DA01 (11183-1411020-02)
I414DB02 (11183-1411020-02)
I414DC03 (11183-1411020-02)
I414DD04 (11183-1411020-02)

Потом АВТОВАЗ выпустил так называемую - универсальную прошивку I414DE06 (11183-1411020-02),
которая работает вместо любой из указанных выше, в любом предыдущем аппаратном исполнении ЭБУ.
В данной прошивке был выявлен заводской баг по расчету воздуха и эл.дроссель уходил в аварию. Вспомним 2011 год когда эта проблема была очень острой, тогда меняли дросселя, жгуты, пропаивали разъемы... а баг-то был в прошивке.
Последняя прошивка из этой серии I414DE07 (11183-1411020-02) устраняет баг с уходом дросселя в аварию за счет сужения диапазона мониторинга дросселя, на ее базе и сделаны тюнинговые прошивки, которые представлены в магазине.
Её применяем вместо всех, указанных выше прошивок.

Такая же ситуация и с прошивками Калины для М74, первые прошивки были невзаимозаменяемые

I444CB02 (11183-1411020-52)
I444CC03 (11183-1411020-52)
I444CD04 (11183-1411020-52)

Затем вышла универсальная прошивка I444CE06 (11183-1411020-52), тут так же был заводской баг и его исправляет следующая серийная версия I444CE07 (11183-1411020-52). В которой, в свою очередь, тоже присутствовал баг с забросом оборотов при включенном кондиционере и движении накатом. Баг исправлен в следующей серийной версии I444CE08 (11183-1411020-52). На базе этой прошивки и сделаны тюнинговые прошивки, которые представлены в магазине, ее применяем для замены всех вышеуказанных прошивок.

Последняя серийная версия прошивки для М74 Калины была I444CI07 (11183-1411020-52), она структурно отличается от указанных выше прошивок. Отличие в том, что область еепром эмулируется во флеше, а не находится во внешней микросхеме еепром. Её конечно можно применять вместо вышеуказанных, но придется заново переобучать ключи.

Re: Отличия и заменяемость прошивок М74 для Самары и Калины

Добавлено: 28.10.2014, 22:58
в-72
dance Спасибо! а про гранту можно?

Re: Отличия и заменяемость прошивок М74 для Самары и Калины

Добавлено: 28.10.2014, 23:02
Sergey
Про Гранту не могу, там черт ногу сломит

Re: Отличия и заменяемость прошивок М74 для Самары и Калины

Добавлено: 28.10.2014, 23:17
santa61
У гранты и калины-2 вроде одинаковые блоки и прошивки, калину смотрели, а сканер выдает - гранта.

Re: Отличия и заменяемость прошивок М74 для Самары и Калины

Добавлено: 28.10.2014, 23:37
Sergey
Там прошивки сильно разные, с внешним или внутренним еепром, с внутренним но урезанным, с КАН шиной для периферии и без нее, к-линию куда только не суют уже и тд и тп. Поэтому шить то что написано на блоке, а прошивки в магазине лежат все существующие на блоках Гранты.

Знаю, что прошивки для АКПП

I464AD04 (21126-1411020-90)
I464AE05 (21126-1411020-90)
I464AF07 (21126-1411020-90)
I464AG08 (21126-1411020-90)

это просто следующие серийные версии с обычным, внешним еепром и лучше ставить последнюю I464AG08 (21126-1411020-90) т.к. предыдущие глючные, особенно I464AE05 (21126-1411020-90), постоянно норовить выпасть в аварию дросселя.

Re: Отличия и заменяемость прошивок М74 для Самары и Калины

Добавлено: 29.10.2014, 08:40
aleksmal65
Спасибо. А про МЕ 17.9.7 можно?

Re: Отличия и заменяемость прошивок М74 для Самары и Калины

Добавлено: 21.08.2015, 19:11
klevtsov
Скажите а возможно ли в эбу самары T11183-1411020-02 C прошивкой I414DE07 залить прошивку с калиновского эбу 11183-1411020-52-го I444CE07.интересует взаизаменяемость этих двух эбу.И будет ли эбу работать нормально.