Три недели назад друг приобрёл Renault Duster c EMS3125, мотором 2.0, АКПП, климатом и прочими вкусностями. Иденты, которые блок отдал загрузчику, выглядят так: HW4953R_9323R_SW1213S-20171209-191316.bin. В переводе на людской это HW4953R_SW9323R 1213S.
После Renault Scenic, который был у друга ранее, Duster восхитил всем, а прежде всего низовым моментом. Буксовать на Сценике, даже с учётом неплохой тюнинговой прошивки, которая была в блоке Sagem3000, было категорически невозможно: либо букс, либо глохнет. А тут Duster, с мотором 2.0 л.
Обратился к нашему уважаемому Сергею Васильевичу за прошивкой, получил её, но шить не спешил. Надо было дать привыкнуть к автомобилю на стоке, чтобы сравнение было. Итак, три недели на стоке прошли, друг в восторге: едет! И расход топлива не напрягает, типа, есть, за что кормить, едешь - то, как человек! Кстати, по данному времени расход составил 14 литров, по маршрутнику.
Итак, наступили праздники. Время выкроили, и Дастер прошит. Сразу отмечен "фирменный" холостой ход: на стоке этого не было, отметил Алексей. Поехали кататься. Друг мой программист, а автомобилист только как водитель - любитель. Стало быть, "вкататься" полностью в автомобиль на стоке он не смог, но основные нюансы поведения прочувствовал. А тут не сток, а отличный тюн. Катаемся, я наблюдаю за мимикой и жестами молча. Мимика удивлённо - довольная, однако с комментариями не спешит. Проехали по деревне нашей, выехали на трассу. Первый комментарий: нравится! Далее вопросы: а почему завод так не делает? А переключаться АКПП стала более своевременно почему? А почему едет так плавно? А почему разгоняется строго по педали? Куда задумчивость ушла?
Насколько мог, объяснил.
Алексей очень доволен, поехал тестировать дальше. Мне прокатиться не предложил, видимо, сам никак не накатается.
Очень надеюсь на отчёт по расходу топлива, хотя бы по маршрутнику. Возможно, будут дополнения по нюансам поведения.
Я в очередной раз убедился, что для нашего СВ невозможного нет, он заставит и научит ездить любой блок. Вот и с EMS3125 результаты замечательные. Все фирменные черты прошивок Сергея Васильевича в полной мере реализовались и в HW4953R_SW9323R 1213S. Новый блок, новый софт, а СВ уже и его успешно калибрует, причём на очень высоком уровне, как будто это не новый блок, а старый добрый Bosch M7.9.7+, который СВ знает очень хорошо, в мельчайших деталях.
В - общем, у Сергея Васильевича получился очередной шедевр. Спасибо огромное, Сергей Васильевич! Дай Бог здоровья и творческих успехов.