Страница 1 из 4

Обсуждение и тестирование

Добавлено: 05.04.2017, 22:46
Sergey
Приглашаю для тестирования прошивок данного ЭБУ

Прошивки уже в магазине http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avto ... /view/1369

Несколько слов о свойствах прошивок:

1. Прошивки в открытом формате .bin, что позволяет работать с ними любым загрузчиком для данного ЭБУ.

2. Прошивки в трех евро-модификациях - Е-0, Е-2 и Е-5.
Модификация Е-2 позволяет, при необходимости, физически удалять ДК2 и катализатор.
Модификация Е-0 позволяет физически удалять ДК1, ДК2 и катализатор.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 06.04.2017, 12:02
vasek2007@inbox.ru
Ура. Клиент уже год просится на репрог с этим блоком. Будем ждать появления в магазине.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 05.05.2017, 23:14
Sergey
И что, ни у кого нет Дастера? Может быть у соседа, свата, брата и тд.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 06.05.2017, 01:28
Zhakkuy
Сергей Васильевич, с удовольствием бы по содействовал, но у нас их две на весь район... Предложил, бесплатно даже - ни в какую :(

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 06.05.2017, 10:08
MegavoltAM
Sergey писал(а):имеющих собственные автомобили.
Просьба - именно КОЛЛЕГИ и именно СОБСТВЕННЫЕ автомобили.
.
наверно из за этого никого ! так то есть на ком испробовать и сравнить с другим автором .............. один из клиентов очень дотошный и на трассу и в город и в грязь и по горам и по лесам .............удовлетворить хотя бы немного составило немало труда.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 06.05.2017, 12:24
Sergey
MegavoltAM, ну тут уже не до жиру, быть бы живу... У меня их тоже не густо, все урывками и урывками, поэтому хотелось бы еще потестировать.
Напиши, какая у него прошивка, ты ж высылал мне что-то.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 22.05.2017, 16:25
Alekseivaldai
Отправил сток HW6049R SW7522R на почту.Машинка прошита продуктом Алексея RSW,если интересно,можно сравнить.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 26.05.2017, 12:13
Alekseivaldai
Первые итоги тестирования:не уменьшая достоинств вышеупомянутого автора,прошивка Сергея однозначно лучше- оптимальнее распределение крутящего момента,вследствие чего расход топлива ещё снизился.По сравнению со стоком можно определённо сказать:динамика выше,задумчивости педали газа нет,расход топлива ниже или скажу так все -все положительные качества прошивок Сергея достойно перенесены в EMS3125.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 02.06.2017, 20:02
golem68
Саша, не забывай, потом ко мне... 10-го...

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 04.06.2017, 22:04
Sergey
По ходу дела выявилась ошибка в СТР-7, она не правильно пересчитывала КС блоков 3120 и 3125, что приводило к появлению ошибки Р0315, загрузчик РСМ флешер тоже ругался на неправильную КС.
Так же, в процессе, разработчик СТР не только оперативно исправил это дело, но и добавил расширенную маску ошибок для многих сименсовских блоков, в том числе и 3120, 3125, в которой теперь реально фиксятся ошибки по нагревателям ДК, которые обычной маской не убирались.
Все знают как это выглядело, например, в EMS3132, при физическом удалении ДК в сканере сидели ошибки типа 0141, хотя чек и не горел, они были видны в сохраненных. Теперь такой проблемы нету.
Алексей обещал сделать расширенную маску и для EMS3132.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 06.06.2017, 22:54
Sergey
В коллекции прошивок для EMS3125 у меня не хватает ряда стоковых софтов для этого блока, убедительная просьба к коллегам - поделиться ими, кто располагает такой возможностью

Duster, двигатель 1.6л:
HW6049R_SW6396R_6395R
HW6049R_SW8831R_9948R

Duster, двигатель 2.0л:
HW4953R_SW9323R_0208S

Kaptur, двигатель 1.6л:
HW6049R_SW9314R_9959R

Kaptur, двигатель 2.0л:
HW4953R_SW9323R_0277S

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 08.06.2017, 02:15
Sergey
В магазине выложены прошивки ЭБУ EMS3125 http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avto ... /view/1369

Добавил небольшую информацию о прошивках в первом посту данной темы viewtopic.php?f=253&t=10698&p=180206#p180206

Самостоятельная идентификация актуальна т.к. каждый из существующих загрузчиков и флешеров выдает идентификаторы - кому, как вздумается.
Способов идентификации трансмиссии вообще еще не встречал в сети.

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 19.07.2017, 18:50
Василий_34
Здравствуйте! Сергей Васильевич, для сандеро на этот блок появятся прошивки?

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 15.12.2017, 17:00
Sanches
Здравствуйте, коллеги! Небольшой отчет и отзыв клиента.
Renault Sandero Stepwey, двигатель H4M, EMS3125, прошивка HW6049R_SW8831R_8835R.
Изначально приехал с неисправным ДК2. Предложил варианты: заменить, попинать дилеров, ну и перепрошить на Е-2. Уехал думать. Дня через три приезжает. Дилеры завернули, свалили на бензин. Ну и озвучили, наверное, цену на датчик. Спросил про прошивку, я рассказал обычные отзывы о прошивках СВ, но предупредил, в любом случае даю время на посмотреть. Согласился. Записал прошивку HW6049R_SW8831R 8835R_Е-2 из магазина, настоял на отчете.
Сегодня приехал, далее с его слов.
Машина разгоняется лучше (даже жена, рядом сидемши, заметила), едет мягко, ни тычков, ни скачков нет. Ездить стало приятней. По расходу. Проехал километров 250, из них по трассе 150. По трассе расход (по бортовому) 7,8 в разных режимах, (хотел посмотреть, как ведет себя машина). Думаю, в спокойном режиме будет еще ниже. До репрога ниже 8 не опускалось. По городу раньше было 9-9,5, сейчас установилось 8,4.
Спрашиваю, прошивку оставляем?
- Да-да конечно!
Основная задача была отключить ДК2, а тут еще бонус, я думаю, его особенно порадовал расход.
В общем, он доволен, я тоже. :)
Сергею Васильевичу отдельная благодарность!

Re: Обсуждение и тестирование

Добавлено: 03.01.2018, 17:20
snn
Три недели назад друг приобрёл Renault Duster c EMS3125, мотором 2.0, АКПП, климатом и прочими вкусностями. Иденты, которые блок отдал загрузчику, выглядят так: HW4953R_9323R_SW1213S-20171209-191316.bin. В переводе на людской это HW4953R_SW9323R 1213S.
После Renault Scenic, который был у друга ранее, Duster восхитил всем, а прежде всего низовым моментом. Буксовать на Сценике, даже с учётом неплохой тюнинговой прошивки, которая была в блоке Sagem3000, было категорически невозможно: либо букс, либо глохнет. А тут Duster, с мотором 2.0 л.
Обратился к нашему уважаемому Сергею Васильевичу за прошивкой, получил её, но шить не спешил. Надо было дать привыкнуть к автомобилю на стоке, чтобы сравнение было. Итак, три недели на стоке прошли, друг в восторге: едет! И расход топлива не напрягает, типа, есть, за что кормить, едешь - то, как человек! Кстати, по данному времени расход составил 14 литров, по маршрутнику.
Итак, наступили праздники. Время выкроили, и Дастер прошит. Сразу отмечен "фирменный" холостой ход: на стоке этого не было, отметил Алексей. Поехали кататься. Друг мой программист, а автомобилист только как водитель - любитель. Стало быть, "вкататься" полностью в автомобиль на стоке он не смог, но основные нюансы поведения прочувствовал. А тут не сток, а отличный тюн. Катаемся, я наблюдаю за мимикой и жестами молча. Мимика удивлённо - довольная, однако с комментариями не спешит. Проехали по деревне нашей, выехали на трассу. Первый комментарий: нравится! Далее вопросы: а почему завод так не делает? А переключаться АКПП стала более своевременно почему? А почему едет так плавно? А почему разгоняется строго по педали? Куда задумчивость ушла?
Насколько мог, объяснил.
Алексей очень доволен, поехал тестировать дальше. Мне прокатиться не предложил, видимо, сам никак не накатается. :-) Очень надеюсь на отчёт по расходу топлива, хотя бы по маршрутнику. Возможно, будут дополнения по нюансам поведения.
Я в очередной раз убедился, что для нашего СВ невозможного нет, он заставит и научит ездить любой блок. Вот и с EMS3125 результаты замечательные. Все фирменные черты прошивок Сергея Васильевича в полной мере реализовались и в HW4953R_SW9323R 1213S. Новый блок, новый софт, а СВ уже и его успешно калибрует, причём на очень высоком уровне, как будто это не новый блок, а старый добрый Bosch M7.9.7+, который СВ знает очень хорошо, в мельчайших деталях.
В - общем, у Сергея Васильевича получился очередной шедевр. Спасибо огромное, Сергей Васильевич! Дай Бог здоровья и творческих успехов.