Страница 9 из 9

Добавлено: 17.03.2012, 19:04
VL@DIMIR
не много добавлю ШДК ALC-1 показывает соотношение воздух-топливо
но никак не СО и СH

Добавлено: 17.03.2012, 19:05
михаил82
Да ни кто не спорит, что газик лучше, но цена :(
Вот я и думал Aльфаметр ALC-1 сможет мне помочь в регулировке карбюратора.

Добавлено: 17.03.2012, 19:14
VL@DIMIR
может это прояснит выдержка с сайта производителя http://avtorempribor.ucoz.ru/

Альфаметр (альфометр) ALC-1 позволяет отрегулировать топливную систему двигателя на самый выгодный расход топлива путём контроля уровня содержания кислорода в отработавших газах с помощью пятипроводного широкополосного датчика кислорода (ШДК) BOSCH LSU 4.2. При этом достигается экономия топлива, снижение токсичности выхлопных газов за счет наиболее полного сгорания топливовоздушной смеси. Aльфаметр ALC-1 может быть использован при проведении регулировки топливных систем любых типов: бензин, газ, дизельное топливо, спирт. Наиболее актуальным является его применение для точной регулировки газобаллонного оборудования, карбюраторов, а так же для проведения тонкой настройки соотношения Воздух/Топливо при проведении Chip-тюнинга инжекторных двигателей.
Программно-аппаратный комплекс ALC-1, состоящий из широкополосного пятипроводного датчика кислорода (ШДК), контроллера и программного обеспечения является альтернативой дорогостоящим газоанализаторам. Комплекс предназначен для индикации численного значения соотношения воздух/топливо (параметр лямбда (AFR)), является хорошим дополнением к известным диагностическим комплектам МОТОР-МАСТЕР, MTpro и т.д.. В отличии от альфаметров (альфометров),в которых применяются узкополосные датчики, в нашем приборе используется широкополосный датчик кислорода (ШДК), позволяющий индицировать параметр Лямбда с высокой разрешающей способностью (0.01) в широком диапазоне (0.6 - 1.5 Лямбда). ALC-1 может работать как с компьютером, так и без него, используя в качестве индикаторного устройства любой цифровой вольтметр. Кроме того, наш прибор, отличается высокой скоростью преобразования и выдачи информации (0.1 сек), что позволяет отслеживать резкие перепады режимов работы двигателя и проводить измерения не только на установившихся режимах, но и в динамике, на переходных режимах работы. Подключение комплекса к многоканальному осциллографу, позволяет сопоставить сигналы c датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем со значением соотношения воздух/топливо, что даёт возможность выявлять отклонения характеристик датчиков, исполнительных механизмов и систем, влияющих на качество топливовоздушной смеси. Обновлённое ПО для работы с альфаметром (альфометром) ALC-1 можно скачать в разделе Программы. Рекомендации по применению альфаметра (альфометр) можно посмотреть в разделе ТехИнформация .



и вот здесь http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=61

Добавлено: 17.03.2012, 19:27
rins
VL@DIMIR писал(а):не много по правлю ШДК ALC-1 показывает соотношение воздух-топливо
но никак не СО и СH
да, но если двигатель исправен, можно привязать ALF к СО
вроде бы. даже где-то таблицу видел.
заблуждение?

Добавлено: 17.03.2012, 19:37
VL@DIMIR
скорее нет чем да у меня нет газоанализатора проверить не могу
но ALC-1 пробовал крутить карбюратор показания меняются при
регулировке винтом качества

Добавлено: 17.03.2012, 19:40
rins
VL@DIMIR писал(а):скорее нет чем да у меня нет газоанализатора проверить не могу
но ALC-1 пробовал крутить карбюратор показания меняются при
регулировке винтом качества
вспомнил, на чиптюнере видел.
вот нашёл. в самом низу страницы.
http://www.chiptuner.ru/content/typical

Добавлено: 17.03.2012, 20:43
eskander
VL@DIMIR писал(а):не много по правлю ШДК ALC-1 показывает соотношение воздух-топливо
но никак не СО и СH
А кто утверждает что ШДК показывает СО и СН?
Не понял кого поправляете-то?

Добавлено: 17.03.2012, 21:44
VL@DIMIR
не так с формулировал :?