Страница 2 из 3

Добавлено: 02.11.2011, 23:27
Aalkor
"Зделайте дешего и хорошо, а то там делают дешего и очень плохо..!
Слова клиента услышанные мною

Добавлено: 03.11.2011, 09:03
aleksmal65
После того как столкнулся с насосом который легко давил в стенку 5,5 Атм. и совсем не хотел качать бензин в магистраль - всегда проверяю производительность.

Добавлено: 04.11.2011, 09:43
putnik51
aleksmal65 писал(а):После того как столкнулся с насосом который легко давил в стенку 5,5 Атм. и совсем не хотел качать бензин в магистраль - всегда проверяю производительность.
Что то новое. :shock: Расскажите на какой машине и где и как меряли.

Добавлено: 04.11.2011, 10:23
Дед
Aalkor писал(а):Деда, да я догадываюсь... но мне это надо?!!
Если бы косяк был с моей стороны , то я приложил бы все усилия :D
Кушать охота каждый день и минимум 3 раза...
Зделайте дешего и хорошо, а то там делают дешего и очень плохо...
А по мне так имидж дороже. Клиент охотно едет к тому кто делает основательно. Разве у тебя не было случев когда клиент проехал 5-6 сервисов, смотрит на тебя как на очередного разводилу и вдруг... Она снова поехала!
Такие моменты многого стоят.
И какая тут разница чей был косяк?

Добавлено: 04.11.2011, 11:27
Aalkor
Возможно вы и правы.
Я тогда свою работу выполнил и моя совесть перед клиентом чиста. :D
Ток на ЭБН смотрел ради интереса раза два, есть у меня заводской шунт на 20А, а вот клещей нету... Больше доверялся манометру, не разу не подводил. Да и гемороя со шнурами и осциком меньше. Там их и так хватает.
И потом... мне кажется, что если на выходе ЭБН шланчик передавлен/перкручен, то ток возрастет по любому. В теории, примерно как на подклинившем насосе. Манометр покажет тоже самое...набор давления, спад при перегазоаке. Ток на ЭБН будет меняться в обратном порядке. По мере наборе давления потребляемый ток ЭБН будет медленно подыматься до максимума в зависимости от пропускной способности перегиба. При перегазовке ток будет падать.
Надо на стенде проверить.
Разве у тебя не было случев когда клиент проехал 5-6 сервисов, смотрит на тебя как на очередного разводилу и вдруг... Она снова поехала
Были такие случаи, неисправность находилась в основном благодаря осцилографамм. У нас ими никто не пользуется, а Клайники и ДСТ чуть ли не у каждого моториста. Последний случай -вчера. Не могли классику инж завести после капиталки. Ошибок не было. Приехала с другого сервиса на галстуке:D
И какая тут разница чей был косяк?
Свою работу выполнял по отработанному алгоритму.... и что?... я сразу должен был лезть под машину к скрутке?
Все указывало на неисправность ЭБН.
Мой косяк, что понадеялся на то, что в сервисах умеют менять топливные фильтра :D

Добавлено: 04.11.2011, 14:43
Sergah63
Вот всегда мы надеемся на то что до нас все проверили. После того как клиент перечисляет, что ему смотрели и делали, выслушиваю и начинаю с начало. Потом начинаю свою партию под комментарий клиента, что все это смотрели, хотя сам же при этом говорит, что на трех разных станциях компрессия отличалась в разы. Не хочу сказать что, все могу и все сделаю, но самое главное заметит то, на что другие не обратили внимание. Анализ никто не отменял, а тупо пялится в сканер может каждый. И с уверенностью могу сказать, тем кто работает и анализирует, сканер, осциллограф-это помощники. Если все это отнять у нас, сделаем, найдем, но немного подольше. Разве не так?

Добавлено: 04.11.2011, 16:05
aleksmal65
На классике. Клиент диагностику не просил, только сменить насос, всё уже проверенно. Авто работало только на ХХ. Потом от скуки запустил насос в банке. Давление 5.5 Атм а проиводительность 200 грамм в минуту.

Добавлено: 04.11.2011, 22:10
Aalkor
Давление 5.5 Атм а проиводительность 200 грамм в минуту.
Как так? :|
Что то с трудом вериться.
Может шланги разбухли?
Было такое. Толи бенз был с ацетоном, толи шланги сыромятина.

Добавлено: 05.11.2011, 09:26
aleksmal65
Чудо... Насос в банке, шлангов нет, на манометре 5.5, нажимаю клапан сброса - струйка как у котёнка.

Добавлено: 05.11.2011, 09:43
Sergah63
На клапане сброса так и будет. Он предназначен для сброса давления перед снятием манометра. Это для манометра заводского изготовления, типа МТА.

Добавлено: 05.11.2011, 21:51
VL@DIMIR
aleksmal65 писал(а):Чудо... Насос в банке, шлангов нет, на манометре 5.5, нажимаю клапан сброса - струйка как у котёнка.
тоесть насос подключен к манометру и давление 5.5 атм а производительность в минусах ......... не может такого быть :shock:

Добавлено: 06.11.2011, 08:47
Aalkor
aleksmal65 Возможно Sergah63 и прав, в вашем манометре в сливе скорее всего стоит колиброванный жиклер для замера производительности ЭБН. Попробуйте к этому насосу шланг подцепить на прямую, без манометра, и подать напряжение. Посмотрите какая струя и отпишитесь.
А манометр заводского исполнения? Что за модель?
Давление в 5,5 атм ЭБН набирает быстро или медленно и рывками?
Можешь ради эксперимента ток на ЭБН посмотреть. Тоже интересно будет увидеть результаты замера.
Если готового шунта нет, сделай самопал хотя бы из полоски жести, проверь на живом ЭБН и сравни с подозреваемым.

Добавлено: 06.11.2011, 08:54
Aalkor
Давление 5.5 Атм а проиводительность 200 грамм в минуту.
А при заведенном движке и сливе топлива на ХХ манометр что показывал? Полный 0(глохнет) или остаточное давление и работала? Стрелка манометра дергалась?

Добавлено: 06.11.2011, 09:38
aleksmal65
Я же говорю - ЧУДО! Год назад, лето,под вечер приползает на ХХ классика. Клиент просит поменять насос. Предлагаю сначала проверить, говорит что уже всё проверяли, меняли фильтра и сетки, и насос новый уже в руках. Сменил насос - машина улетела. Ради интереса пробую старый, подключаю манометр - 5.5 и набирает довольно резво. Сброс - а бензин не течёт, псык и всё! ( манометр заводской в чемодане, пользую 3 года и как он себя ведёт знаю ) До этого случая тоже думал что при давлении более 4 Атм. и с производительностью почти порядок. Теперь всегда проверяю. Ещё и визуально можно увидеть матовый бензин ( с водой ). По поводу манометра - если при работающем дв. нажимаю сброс и он глохнет значит уже есть проблемы, а если мотор работает и бензин идёт в бутылку - с подачей топлива всё нормально.

Добавлено: 06.11.2011, 09:42
Aalkor
Теория с практикой иногда идут разными путями. :)