Страница 2 из 31

Добавлено: 25.09.2008, 15:06
Series
gnat писал(а):
Series писал(а):
gnat писал(а):Учтите конденсатор не 0.033мкф а 3300пф в одновибраторе.
0.033 мкф = 3.3 нф = 3300 пф
9999пф а потом идёт 0.01мкф=10 000пф. При 0.033мкф очень широкий импульс около 12мс. Убери эти два поста если можно. Мы же с тобой перепаяли этих конденсаторов тысячи. Видимо давно ты паяльник в руки не брал. И забывать стал свою юнность и радиолюбительство. Авторемонт затянул в свои сети и нет свободного времени на творчество.
Да, я был не внимателен. Верно 0.033 мкф = 33 нф = 33000 пф
Авторемонтом не занимаюсь, просто хобби для себя лично, а времени всегда не хватает.

Добавлено: 25.09.2008, 17:05
gnat
Что бы верно писал датчик нужно припаивать тонкий провод и к краю активнои зоны. Что б провод грубый не искажал осцилограму. Кроме того я в своих датчиках применяю разьём "тюльпанчик". Так к одному проводу я могу подключать много различных датчиков ищупов. А провод остаётся всегда подключенным к осцилографу. А провод имеет длинну 3метра и достаёт от тележки с компом в любую точку Авто. Есть ещё удлиннитель до выхлопной трубы.

ГЕНЕРАТОР ДЫМА

Добавлено: 25.09.2008, 19:42
gnat
Подскажите насколько востребован генератор дыма для поиска подсоса воздуха во впускном коллекторе.? Я занимался раньше конструированием дымомашин для эстрадных представлений. так может стоит разработать дешёвую конструкцию генератора для диагностики. Что б у каждого был. Кто что знает? Сформулируйте условия. Давление на выходе? Диаметр выходного отверстия? Куда подключаем?. Общая концепция генератора такова. На раскалённую спираль капает смесь глицерина с водой. На спираль подаётся напряжение регулируемое 6-12вольт. На выходе получаем дым. В эстраде нужно было кубометры дыма а здесь мизер и конструкция получится дешёвая и простая. Один штуцер с краником на выходе должен быть (я думаю) для подключения шланга что б в свечное отверстие вдувать дым и смотреть при закрытых клапанах не выходит ли он из выхлопной трубы или впускного коллектора или из отверстия для масляного щупа? А впускной , подсос как воздуха определить. Ведь всё равно наверное в одном из цилиндров попадём на фазу перекрытия клапанов и дым пойдёт в выхлопную трубу?

Добавлено: 25.09.2008, 22:54
Виджар
GNAT, извини, но это лично мне кажется лишним. Есть же другие приспособы для этого. Компрессором накачиваешь в цилиндр воздух, при закрытых клапанах. И по выходу воздуха слушаешь где что. Есть еще кажется АЦПГ какой то. Там два ваккуумметра, краники.... таблица к нему. По показаниям этих двух приборов и таблицы смотришь что к чему. Подсос во впускной обнаружить проще всего побрызгав возле подозрительных мест из баллончика для запуска зимой карбюраторных движков. Обороты сразу возрастут.Может ты это конечно все знаешь, просто написал.
Другое дело в том, как увидеть подозрение на подсос. ДД можно.... а вот все хочу тебя спросить, ты не эксперементировал с ДР на подсос воздуха? Как пишеться, если к примеру сделать специально подсос после карбюратора или ДМРВ?

Добавлено: 26.09.2008, 00:08
gnat
Виджар писал(а):GNAT, извини, но это лично мне кажется лишним. Есть же другие приспособы для этого. Компрессором накачиваешь в цилиндр воздух, при закрытых клапанах. И по выходу воздуха слушаешь где что. Есть еще кажется АЦПГ какой то. Там два ваккуумметра, краники.... таблица к нему. По показаниям этих двух приборов и таблицы смотришь что к чему. Подсос во впускной обнаружить проще всего побрызгав возле подозрительных мест из баллончика для запуска зимой карбюраторных движков. Обороты сразу возрастут.Может ты это конечно все знаешь, просто написал.
Другое дело в том, как увидеть подозрение на подсос. ДД можно.... а вот все хочу тебя спросить, ты не эксперементировал с ДР на подсос воздуха? Как пишеться, если к примеру сделать специально подсос после карбюратора или ДМРВ?
*** Есть такие генераторы дыма для поиска подсоса стоят они от 30 до 40тыс руб. и по дыму сразу видно. а по слуху попробуй отыщи и баллончик не помогает иногда . А вернее почти всегда когда малый подсос. а вот когда 1 атм. вдуешь дыма то сразу видно. Это тоже метод диагностики только оборудование очень дорогое.Правильно ZazellO говорит ЕСЛИ ШВЕЙНАЯ МАШИНКА ПОМОЖЕТ В ДИАГНОСТИКЕ ТО И ЕЁ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

Добавлено: 26.09.2008, 00:19
Виджар
Есть такие генераторы дыма для поиска подсоса стоят они от 30 до 40тыс руб. и по дыму сразу видно.
Блин, а я и не слышал о таком......

Добавлено: 26.09.2008, 00:27
Sergey
Юрий, обязательно занимайся дымом это больная тема, нигде ничего нет доступного, цены на них заоблачные. Все что удалось найти по форумам это дым из сигареты смех конечно, но люди делают и такой т.к. потребность есть.

Добавлено: 26.09.2008, 01:19
Isis
Я делаю из медиаторов от гитары,ломаю кусочек,заворачиваю трубочкой в фольгу обвязую проволочкой ,поджигаю и тушу,сую
в штуцер вакумника и смотрю-дыма скоко хочеш,
только воняет :D

Добавлено: 26.09.2008, 13:22
gnat
Isis писал(а):Я делаю из медиаторов от гитары,ломаю кусочек,заворачиваю трубочкой в фольгу обвязую проволочкой ,поджигаю и тушу,сую
в штуцер вакумника и смотрю-дыма скоко хочеш,
только воняет :D
******** Gnat**Но нет давления и поэтому почти ни чего не увидишь. А если вдуть 1атм то попрёт из всех неплотностей и срзу поймёшь где подсос.

Добавлено: 26.09.2008, 22:19
Александр
Я обычно подключаюсь осцилом к лямбда зонду и на холостых оборотах опрыскиваю пропаном, из обыкновенного балончика для зажигалок(одев на него головку от промывки карбюратора), разъёмы коллекторов, уплотнителей форсунок, патрубки и т.д.. При наличии подсоса, как во впускном тракте, так и в выпускном коллекторах сигнал лямбды резко меняется на обгащеную смесь. В принципе очень точно определяется место подсоса.

Добавлено: 27.09.2008, 13:45
gnat
Александр писал(а):Я обычно подключаюсь осцилом к лямбда зонду и на холостых оборотах опрыскиваю пропаном, из обыкновенного балончика для зажигалок(одев на него головку от промывки карбюратора), разъёмы коллекторов, уплотнителей форсунок, патрубки и т.д.. При наличии подсоса, как во впускном тракте, так и в выпускном коллекторах сигнал лямбды резко меняется на обгащеную смесь. В принципе очень точно определяется место подсоса.
**** GNAT*** Вы всё в облаках летаете. А как быть тем диагностам (например мне) у которых 2 машины из сотни поступивших в ремонт имеют датчик кислорода. Или вы на другой планете живёте? Ещё лет 50 будут ездить по нашим дорогам машины без датчиков кислорода и их тоже нужно чинить.

Добавлено: 27.09.2008, 21:29
air09
Александр писал(а):Я обычно подключаюсь осцилом к лямбда зонду ....
Очень интересная идея.Вот недавно прочитал про такую штуку, как альфаметр. Собрал индикатор на LM3914 , работает как индикатор сигнала лямбда-зонда, а теперь думаю, почему бы не прикупить зонд, и использовать в авто, не имеющих такового. М.Б. кто пользуется таким прибором, поделитесь опытом, пожалуйста.Или ссылку-где почитать. Спасибо.

Добавлено: 03.10.2008, 20:16
gnat
Бортовой компьютер 90х годов для любого авто. Ну очень нужная вещь. Показывает расход бензина . Действительный а не ширину импульсов на форсунке (как современные) А здесь турбинка крутится и импульсы выдаёт. Приделал стрелочный прибор. Так удобнее наблюдать клиенту после регулировки топлива. Дальше отсос припоя очень хорош для тестирования вакумных датчиков. Нажал кнопку и осцилограмма должна пойти вниз. Ещё одна ВЕЩЬ. Забытый прибор но рано его на свалку выкидывать. ПРистроил камеру цветную (за 20$) и клиент и я на экране видим как горит смесь в цилиндре и изменяется цвет от красного до синего. По заявке ZazellO чертёж переделки что б в колодец влезал индикатор. Вот такие приспособы.

Добавлено: 04.10.2008, 20:05
Виджар
Круто!!! GNAT, а нельзя ли как то отсоединить "объектив" от камеры этой. Или он не отсоединяемый от платки? Или уменьшить еще плату. Может если поставить его на конец длинной гибкой пружины (провода кинуть внутри) . то получиться что то типа эндоскопа? Или это бредовая идея?

Добавлено: 04.10.2008, 23:24
VL@DIMIR
идея не бредовая где взять такую камеру чтоб в отверстие диаметром
14 мм пролезла вот вопрос

эндоскоп медицинский вещь дорогая даже списанный не по зубам