Страница 3 из 31

Добавлено: 04.10.2008, 23:43
Виджар
эндоскоп медицинский вещь дорогая даже списанный не по зубам

Да-а-а.. цены убийственные :(

Добавлено: 04.10.2008, 23:51
VL@DIMIR
я вот к этому индикатору смеси думаю вебку приделать
выход юсб и никаких мониторов дополнительных
вопрос только сколько пикселей камеру взять а так идея не плохая

последний карб настроил так что СО на газике меньше чем евро 3

Добавлено: 05.10.2008, 09:35
ZazeLLO
идея не бредовая где взять такую камеру чтоб в отверстие диаметром
14 мм пролезла вот вопрос
Такая камера есть в сотовых телефонах, выносишь не проводочках матрицу ,она размером 10 Х 10 . единственный минус то что "глаз" у этих камер не настраевается не маленькие растояния. надо оптику переделывать :( , я провозился месяц с этой затеей - бросил.

Добавлено: 05.10.2008, 12:40
gnat
wolk7206 писал(а):я вот к этому индикатору смеси думаю вебку приделать
выход юсб и никаких мониторов дополнительных
вопрос только сколько пикселей камеру взять а так идея не плохая

последний карб настроил так что СО на газике меньше чем евро 3
****У меня на вход видео карты подключена. К компу. Ведь в нашем случае важен только цвет пламени. А так камера рисует пятно в центре экрана диаметром 7см. Обьектив то стоит широкоугольный. Он имеет регулировку резкости.

Добавлено: 06.10.2008, 16:24
Виджар
Gnat, прочитал на одном форуме что ты используешь какой то коммутатор, к которому ты подключаешь до 8-ми датчиков. Совместно с Осцилографом. Я так понял что это что то типа колодки с восемью разъемами типа "мама", которые через переключатель соединяются с Осцилографом. И переключая нужный в какой то момент определенный датчик, ты смотришь картинку. Так?

Добавлено: 06.10.2008, 22:43
gnat
ДЫМОГЕНЕРАТОР продвигается. Нашёл общий вид фирменного и мультик как ищет мужик подсос. ОЧЕЕЕЕНЬ ЭФФЕКТИВНАЯ вешь.Такие малые подсосы видны. Обязательно генератор будет.

Добавлено: 07.10.2008, 15:53
air09
gnat писал(а):. Ведь в нашем случае важен только цвет пламени. А так камера рисует пятно в центре экрана диаметром 7см. Обьектив то стоит широкоугольный. Он имеет регулировку резкости.
Брат gnat, у меня нет ИКС, а есть лямбда-зонд, который должен вставляться в зад авто, и ..."бедно- богато"...А вопрос в следующем: как соотносятся между собой: цвет пламени, показываемый ИКС, и показания лямбда-зонда? Спасибо.

Добавлено: 07.10.2008, 20:45
shalian
Fiodor66, очень херово соотносятся. Если голубизна в окошечке :D -смесь жутко бедная! AFR 16-17! Проверено. Возможны пропуски. Голубым окошечком тока лохов дурить. Ну или, если угодно, ПРОИЗВОДИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Некоторые любят. :D :D

Добавлено: 07.10.2008, 21:21
VL@DIMIR
shalian писал(а):.......Голубым окошечком тока лохов дурить. Ну или, если угодно, ПРОИЗВОДИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Некоторые любят. :D :D
для особо умных в инструкции к ИКС написано что цвет горения смеси
должен быть на грани голубого и оранжевого
специально после настроики машины проверялись газоанализатором
отклонения от норм были минимальны
работа с ИКС противопоказана дальтоникам :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 07.10.2008, 21:27
shalian
Ага, Евро3 для карба это норма. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 07.10.2008, 22:02
gnat
shalian писал(а):Ага, Евро3 для карба это норма. :lol: :lol: :lol:
Никогда не подначивайте друг друга. У каждого свой круг автолюбителей обслуживается. И для карбюраторщиков это очень неплохая вещь.Тем более наглядно для дышащего в затылок хозяина машины.А какой цвет ты выставишь это уже твоё личное дело.

Добавлено: 08.10.2008, 00:58
VL@DIMIR
shalian писал(а):Ага, Евро3 для карба это норма. :lol: :lol: :lol:
так ведь карбы тоже делать надо не все же на инжекторных тачках
ездят :lol:

Добавлено: 12.10.2008, 14:22
studubeiker
для особо умных в инструкции к ИКС написано что цвет горения смеси
должен быть на грани голубого и оранжевого
специально после настроики машины проверялись газоанализатором
отклонения от норм были минимальны
работа с ИКС противопоказана дальтоникам
Пробовал регулировать именно так как написано в инструкции, СО больше 5(вроде не дальтоник :) ). Ды и на оборотах им пользоваться нельзя. Короче говоря, ерунда полная. Для диагностики неисправностей и регулировки лучше всего использовать 4х компонентный газоанализатор. Намного информативнее, чем лямбда и ИКС вместе взятые (хотя в некоторых случаях требуется и лямбда). Дорогой, правда, но он того стоит.

Добавлено: 12.10.2008, 17:55
gnat
studubeiker писал(а):
для особо умных в инструкции к ИКС написано что цвет горения смеси
должен быть на грани голубого и оранжевого
специально после настроики машины проверялись газоанализатором
отклонения от норм были минимальны
работа с ИКС противопоказана дальтоникам
Пробовал регулировать именно так как написано в инструкции, СО больше 5(вроде не дальтоник :) ). Ды и на оборотах им пользоваться нельзя. Короче говоря, ерунда полная. Для диагностики неисправностей и регулировки лучше всего использовать 4х компонентный газоанализатор. Намного информативнее, чем лямбда и ИКС вместе взятые (хотя в некоторых случаях требуется и лямбда). Дорогой, правда, но он того стоит.[/quot *** GNAT ***** ГАЗУЙ ХОТЬ ДО ПОЛИКА ни чего с ним не будет - проверено.***Что значит( он того стоит) Если я его буду подключать 5 раз в году. ОН ТОГО СТОИТ? Ведь у всех разные условия работы. В каких то городах 100 машин чипуют в сервисе за месяц а в других 3 машины в год. Это зависит от менталитета , от кошелька , от величины города и многих других факторов (как дешёвая солярка с кораблей в приморских городах ) И сразу 80% автомобилей - ДИЗЕЛЯ. Так что для каждого прибора - свой потребитель. И то что у тебя не получилось СО так как на газике то это только от твоей не опытности а не от прибора.

Добавлено: 12.10.2008, 18:09
Isis
хотел промолчать,немогу :D
Была у меня эта хрень(ИКС) лет Фиг-надцать назад-поигрался денек и подарил комуто :D Вобще о карбах можно много писать,но мы не писаки,раскажу только о ХХ которые можно делать только при всем исправном остальном,количеством выставляем примерно 1000 об,крутим качаство до начала обеднения(Перебои)убираем количество
до 700-800,открываем резко дросель,слышим провал добавляем качество не слышим убираем еще до перебоев(уже на 700-800)опять резко дросель слышим провал-добавляем количество до его исчезновения-все :D Если не слышим провал то идем заниматься чем то
другим но не машинами :wink: Тоесть состояние между провалом и есть
стехометрическое сгорание топлива и если вы его не находите то чтото
у вас недоделано.