Страница 4 из 10

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 23.12.2012, 00:04
SergA
Вот простейший тестер.Включение обмоток РХХ с фазо- сдвигающим включением через конденсатор.Лампочку можно не ставить и так будет видно и слышно как работает шток.Я набрал емкость из четырёх не полярных конденсаторов К73 по 4.7 мкф.Соединив их паралельно.Миниатюрных кондёров из советских тогда не нашёл таких от 10 вольт.Простой зарядничек от сотового оставив там только транформатор который выдаёт 6-8 вольт переменки и выкинув всё из него лишнее.И две кнопочки.

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 23.12.2012, 13:19
KMM
Тема из тестера МЗ+КАТ перерастает в тестер РХХ . В архиве печатка для тестера РХХ от ALMI с Chip Tuner печатка не моя кто то прислал не то Chip Tuner или Car Help автора не помню. Мой вариантом можете посмотреть тут.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 48&p=81145

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 23.12.2012, 14:19
SergA
Да тема не перерастает, в тестер РХХ- попросили выложил как самая наипростейшая-школьник соберёт на коленке.Вот ещё тестер МЗ на одной из отечественных микросхемок.В ней два регулятора частота и скважность сигнала.Остаётся только дополнить её оконечным каскадом для проверки КЗ и ИКЗ.Например как вариант даже использовать коммутатор 2108.

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 23.12.2012, 18:19
Hanter
SergA писал(а):
Биполярный поставить это мысль.Например КТ848 на радиаторе.Это ладно.. надо теперь продумать защиту.Теперь неплохо бы к этой схеме добавить таймер например на КР1006ВИ.Это для проверки форсунок на баланс.
Таймер - это на клиента, а для дела - такой транзистор вытянет четыре форсунки параллельно(желательно последовательно каждой форсунке поставить резистор и обратно-параллельно диод на всякий случай)- ставь в пробирки и выключателем включай произвольное время. По результату в пробирках смотри баланс.

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 24.12.2012, 23:38
Aalkor
Скиньте схему.Есть интерес.
Вот накидал картинку.
Выключатель питания генератора находится в положение "выключено".
Если вставить разъем генератора в разъем ДС идущий к ЭБУ, то генератор будет запитан от ЭБУ.
Светодиод просигнализирует о включение замка зажигания своим свечением.
Если развести крокодилы (что бы не коротнули между собой), включит тумблер питания генератора, то можно замерить напряжение относительно "массы" и "+" и между собой.
Вот вроде и все :)

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 25.12.2012, 21:38
KMM
Aalkor. Хотел бы немного поправить ВАС сигнал для проверки цепи ДС лучше брать с 3н DA1 там идет меандр что и нужно для проверки цепей ДС. По вашему варианту стрелка спидометра будет прыгать.

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 25.12.2012, 22:21
VL@DIMIR
господа прекращайте устраивать балаган :idea: название темы прочитайте

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 26.12.2012, 00:32
Aalkor
KMM подправил. Правельно?
VL@DIMIRничего страшного, это просто сопутствующие товары к теме "Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ" :D

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 09.01.2013, 22:39
Aalkor
Сегодня провел маленький эксперимент.
Осцил не подсоединял. Все делал на деревянном полу.
Заряженный акумулятор 12,8в.
Время накопления генератора было 2,8мс.
Замерил ток чинским мультиком на исправном икз БОШ со своим тестером вв.
На минимальной частоте(оборотах) потребляемый ток был примерно 0,25а.
На максимальных стабильно 2,45а.
Зазор на разряднике на потребляемый ток никак не влияет.
Между коллектора ключа и ИКЗ впаял колодку предохранителя, вставил пред 0,25а.
Включил на малых оборотах, работает, только немного прибавил обороты, пред сгорел.
Думаю что на 3а пред сработает.
Запомнилось как выходит ключ из строя на генераторе с неисправным ИКЗ.
Искра в начале нормальная, а потом потихоньку стихает и ключ умирает..
Думаю, что за это время правельно подобраный пред успеет сгореть.
Микрометра нет, что бы замерить проводки и подогнать под 3а.
Завтра замерю ток на битой катушке, и подберу точнее пред по отсечке.
Паралельно преду можно впаять светодиод, который будет сигнализировать о перегорании преда, а следовательно и о неисправной катушке.
РС Это железо, наверно, делаю больше для клиентов,чем для себя... ну может еще для выезда...
Неисправные мз,кз,икз в боксе хорошо вычисляются мотор-тестером....

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 09.01.2013, 23:12
михаил58
Я пользуюсь коммутатором от бесконтактного зажигания .Проверил много неисправных катушек модулей.Он нормально справляется с работой не вылетает.Мне нравится.Сейчас доделали генератор .Длительность регулируется от 0.6-5мс.По частоте 5- 220гц.Делаю проверку - испытание в комплексе с коммутатором.

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 10.01.2013, 09:18
Aalkor
михаил58 от коммутатора отказывался по нескольким причинам:
1. Плата получилась компактной.
2. Плата уже находится в небольшой пластиковой коробочке от какого то приборцика. Т.е это уже законченная конструкция.
Хотел задать вопрос.
А в коммутаторе случайно время накопления не фиксированная?
Думал что оно фиксированно. Это было главной причиной отказа от коммутатора на выходе..

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 10.01.2013, 21:14
михаил58
Aalkor писал(а):михаил58 от коммутатора отказывался по нескольким причинам:
1. Плата получилась компактной.
2. Плата уже находится в небольшой пластиковой коробочке от какого то приборцика. Т.е это уже законченная конструкция.
Хотел задать вопрос.
А в коммутаторе случайно время накопления не фиксированная?
Думал что оно фиксированно. Это было главной причиной отказа от коммутатора на выходе.
Длительность не фиксирована.Я проверял катушку ВАЗ на добротность то реагирует катушка на длительность.А как у вас защита выходного тр-ра.? В коммутаторе она есть.Это то мне и нравится.

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 11.01.2013, 17:24
Aalkor
А как у вас защита выходного тр-ра
Уже никак. :D
Седни попробовал через коммутатор, работает.
Время накопления меняется.
Вот сейчас в раздумиях, почему так:
Трамблер и ДХ один и тот же, а на разных коммутаторах разное время накопления :|

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 11.01.2013, 20:45
михаил58
Aalkor писал(а):
А как у вас защита выходного тр-ра
Уже никак. :D
Седни попробовал через коммутатор, работает.
Время накопления меняется.
Вот сейчас в раздумиях, почему так:
Трамблер и ДХ один и тот же, а на разных коммутаторах разное время накопления :|
Тр-р выходной уже не надо защищать я так понял ?. Я Думаю (не проверял)что разные коммутаторы и катушки тоже по качеству.Поэтому и время накопления разное.Оно завязано с оборотами двиг.Но это все в работе двигателя.Для проверки катушки важно менять длительность.на предмет определения ее качества(к/з витков.пробоя изоляции.поводов .наконечников).Вот тут надо менять длительность от 0.8-думаю до 5 мс.Ну и обороты.

Re: Генератор проверки МЗ, ИКЗ и КЗ

Добавлено: 11.01.2013, 22:13
Aalkor
А при каких условиях (зазор и мс) и какие катушки(производитель, авто) вы тестите мз,кз и икз?
Если можно, подробнее.