Страница 4 из 8

Добавлено: 30.05.2010, 20:45
vladomsk
:D

Добавлено: 30.05.2010, 20:47
vladomsk
Это чтож за манометры такие?? :shock:
Пока только один такой видел, когда в цилиндр был вкручен компрессометр, а бензин несколько раз сдетонировал.
Используйте советские либо нормальные манометры. а китайские стоят по 70руб. и вслучае чего их нежалко заменить.
Дело в том, что моя основная работа связана с ремонтом этих манометров и каждый день через наш участок их проходит не один десяток, поэтому могу с уверенностью подтвердить выше сказанное, что для правильной работы, манометр должен эксплуатироваться при давлении в 2/3 от максимальной отметки шкалы (об этом говорится и в техническом описании на манометр, всевозможных правилах и т.д.), поэтому для 6 кгс/см2 нужен манометр на 10 кгс/см2
Это огромный недостаток. особенно на грани отправлять или нет клиента на капиталку.
Если манометр разогнан правильно, то и давление он будет показывать точно, соответственно все необходимые точки при диагностике всегда можно определить. А ловить десятки по шкале манометра с классом 2,5 (в основном эти и применяются в большинстве случаев), это всё равно, что бегать с бубном вокруг костра...

Добавлено: 30.05.2010, 21:28
Андрей
Пневмотестер, конечно, вещь хорошая. Но по большому счету для чего его используют? Правильно, для определения состояния ЦПГ и клапанов по принципу косвенного измерения утечек воздуха, поданного в цилиндр. Если вы не глухой и имеете определенный опыт работы с моторами, то вам вся эта красивая приблуда ни к чему. Достаточно дунуть в цилиндр под давлением 4-5 атм и все становится понятно, нужно только щуп масляный вынуть. Если проблема с клапанами - выход воздуха из проверяемого цилиндра будет слышен или во впуске или в выпуске или в противоположном цилиндре(1-4, 2-3, там как раз фаза перекрытия клапанов, когда оба клапана приоткрыты), свечи ведь все выкручены. Если проблема с поршнем или кольцами - то звук выходящего воздуха будет слышен в системе вентиляции, для этого щуп масляный вынимали, оттуда и подует. Если проблема и там и там, то соответственно и дуть будет и там и там, но это уж совсем запущенный случай. Такой проверки вполне достаточно, чтобы определиться в каком месте проблема - в ЦПГ или клапанах.

Добавлено: 02.11.2010, 15:07
serg92653
Подскажите, какой переходник вкручивается в свечной колодец для пневмотестера? Этот переходник покупной или самодельный??

Добавлено: 02.11.2010, 19:33
Dim-K12
Можешь купить у мэджик лайн, например, а можно заказать токарю переходник или как вариант взять от свечи резьбовую часть и приварить к ней трубку- елочка.
Как удобнее.

Добавлено: 02.11.2010, 19:56
artmel
Dim-K12 писал(а):взять от свечи резьбовую часть и приварить к ней трубку- елочка.
у меня так и сделано. двух размеров, короткий и длинный.

Добавлено: 02.11.2010, 23:25
serg92653
А фото можно или рисунок?

Добавлено: 03.11.2010, 16:45
Kimmaster
Андрей писал(а):Пневмотестер, конечно, вещь хорошая. Но по большому счету для чего его используют? Правильно, для определения состояния ЦПГ и клапанов по принципу косвенного измерения утечек воздуха, поданного в цилиндр. Если вы не глухой и имеете определенный опыт работы с моторами, то вам вся эта красивая приблуда ни к чему. Достаточно дунуть в цилиндр под давлением 4-5 атм и все становится понятно, нужно только щуп масляный вынуть. Если проблема с клапанами - выход воздуха из проверяемого цилиндра будет слышен или во впуске или в выпуске или в противоположном цилиндре(1-4, 2-3, там как раз фаза перекрытия клапанов, когда оба клапана приоткрыты), свечи ведь все выкручены. Если проблема с поршнем или кольцами - то звук выходящего воздуха будет слышен в системе вентиляции, для этого щуп масляный вынимали, оттуда и подует. Если проблема и там и там, то соответственно и дуть будет и там и там, но это уж совсем запущенный случай. Такой проверки вполне достаточно, чтобы определиться в каком месте проблема - в ЦПГ или клапанах.
+100! Сам так делаю,до пневмотестера руки доходят только тогда, когда эффективность работы цилиндра занижена,а компрессия ещё приемлемая, а подсоса во впускной коллектор не обнаружено- вот здесь и нужен пневмотест, для уточнения диагноза.

Добавлено: 05.05.2011, 21:06
Dim-K12
Вот фото переходника, чтоб дунуть в цилиндр от пистолета для накачки шин. Осторожно с давлением, нужно придерживать коленвал в вмт.

Добавлено: 06.05.2011, 08:20
artmel
у меня 2 таких, короткая и длинная.

Добавлено: 06.05.2011, 10:45
serg92653
Я тоже сделал себе переходнички на пневмотестер, но... как то, ну нет у меня особого желания с ним работать... незнаю почему... может не правильный подход у меня к этому инструменту? Пока машину на скорости потолкаешь взад-вперёд, пока при этом найдёшь оптимальное положение поршневая/ГРМ - и так на всех четырёх цилиндрах...
Мож кто как по другому делает, попроще?

Добавлено: 06.05.2011, 14:20
sander
serg92653 писал(а):Я тоже сделал себе переходнички на пневмотестер, но... как то, ну нет у меня особого желания с ним работать... незнаю почему... может не правильный подход у меня к этому инструменту? Пока машину на скорости потолкаешь взад-вперёд, пока при этом найдёшь оптимальное положение поршневая/ГРМ - и так на всех четырёх цилиндрах...
Мож кто как по другому делает, попроще?
А у меня спецсвисточек сделан в виде трубочки. Вставляю его в уплотнительный резиновый наконечник (от старого компрессометра), а тот непосредственно в свечное отверстие. Далее прокручиваем колено. Как засвистел - пошло сжатие, начал затихать - останавливаю и подключаю пневмотестер. Все довольно быстро.

Добавлено: 06.05.2011, 20:15
air09
sander писал(а): А у меня спецсвисточек..
Да, от чайника, тоже такой работает, но это в случае, когда компрессия есть :)

Re: Пневмотестер

Добавлено: 18.08.2013, 18:19
rins
подниму тему. пневмотестера нет. не было, и...?
думаю может нужен он мне? часто вы им пользуетесь? бывает он не заменим?

Re: Пневмотестер

Добавлено: 19.08.2013, 08:26
putnik51
Пневмотестер имею , пользуюсь в некоторых случаях. Но что взял не жалею. Бывает так , система управления , компрессия в порядке , а вот при движении подергивания и пропуски .Вот здесь и помогает Пневмотестер, наглядно и для клиента и мудрых мотористов. У последних пальцы сразу выпрямляются , чешут репу и устраняют свои косяки.