Страница 4 из 31
Добавлено: 12.10.2008, 18:33
ZazeLLO
Народ, чего вы прицепились к "ИКСу или "Искре" ? Тема называется -
Самодельные устройства если комуто оно помогает то пусть будет, Газоанализатор ни кто не отменял, и ни чего против не имеет
НО он не
самодельное устройство если у кого есть самодельный поделитесь опытом
Добавлено: 12.10.2008, 18:35
gnat
Isis писал(а):хотел промолчать,немогу
Была у меня эта хрень(ИКС) лет Фиг-надцать назад-поигрался денек и подарил комуто
Вобще о карбах можно много писать,но мы не писаки,раскажу только о ХХ которые можно делать только при всем исправном остальном,количеством выставляем примерно 1000 об,крутим качаство до начала обеднения(Перебои)убираем количество
до 700-800,открываем резко дросель,слышим провал добавляем качество не слышим убираем еще до перебоев(уже на 700-800)опять резко дросель слышим провал-добавляем количество до его исчезновения-все
Если не слышим провал то идем заниматься чем то
другим но не машинами
Тоесть состояние между провалом и есть
стехометрическое сгорание топлива и если вы его не находите то чтото
у вас недоделано.
Абсолютно верно ты всё написал. Можно ещё прикрутил винт качества - сбегал понюхал из трубы как воняет или пахнет и Т.Д. Всё это бред. Ловить СО на холостых на карбюраторе. Только педальку прижал и всё СО летит к чёрту. Так как вступает в работу главная дозирующая система а там и вторичная открывается. Поэтому ИКС нужная ПОНТОВАЯ вещь. Как и все ПРИЧИНДАЛЫ (включая и компьютер). Если волокёшь в движках то и наслух отремонтируеш КЛАССИКУ.
Добавлено: 13.10.2008, 01:04
Виджар
Ув. GNAT, ну что, продвигается дымогенератор? Я сначала не понял, подумал лишнее это. А теперь врубился в эту тему.... мысли тоже лезут разные. Вот что пока придумалось. На вход небольшого компрессора подать дым. Можно от той же "дымовухи" или как ты говорил глицерин капающий на спираль и т. д. Сжатый дым подаем в свечное отверстие например 1-го цилиндра ( клапана естесственно оба закрыты) под давлением 1-1,5 атм. Может можно как нибудь его подкрасить? Что мы можем увидеть при наличии утечек.....
1. Герметичны ли клапана (дым будет или из впускной или из выпускной системы)
2. Состояние ЦПГ ( утечки через отверстие маслянного щупа)
3. Прогары прокладки блока цилиндров. Если из соседнего свечного отверстия выходит дым, то пробита прокладка между цилиндрами.
Ничего не лезет пока в голову как обнаружить подсос от воздушного фильтра до блока цилиндров (включая впускной коллектор). Ведь правильно, если пускать дым в свечное отверстие, то в каком нибудь цилиндре будут открыты клапана....и весь дым пойдет туда. Через вакуумный шланг усилителя тормозов та же самая хрень. Ничего не думается. Что скажете....
Добавлено: 13.10.2008, 02:33
zzOLzz
Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?
Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.
Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.
Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.
Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.
Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
Добавлено: 13.10.2008, 07:23
bobych
zzOLzz писал(а):Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?
Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.
Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.
Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.
Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.
Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
Все верно.Вот только маааленький нюанс.Берем авто с движком V6 или V8 с подсосом во впускной коллектор,и ищем его три дня.С дымом уходит минута.У меня генератор дыма на одну сигарету
Только один раз пришлось вторую прикуривать.
Добавлено: 13.10.2008, 11:52
zzOLzz
bobych писал(а):zzOLzz писал(а):Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?
Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.
Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.
Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.
Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.
Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
Все верно.Вот только маааленький нюанс.Берем авто с движком V6 или V8 с подсосом во впускной коллектор,и ищем его три дня.С дымом уходит минута.У меня генератор дыма на одну сигарету
Только один раз пришлось вторую прикуривать.
Зачем его три дня искать? Есть вагком, есть группа параметров, есть показания MAP на прогретом двигателе на холостом ходу, длит. впрыска, лямбда. Подсос виден сразу. На крайний случай Автодата с данными по напряжениям на сигнальных контактах. А впускной коллектор всегда имеет дополнительный "подсос" в виде калиброванных отверстий для отсосе картерных газов, или с клапаном ЕГР, через клапан холостого хода, зазор в дросселе. и т.д.. И закачиваемый дым и оттуда валить будет.....
Добавлено: 13.10.2008, 12:11
Виджар
Н-д-а-а-а.... Все это конечно убедительно. Это нужен большой опыт, что бы так шарить. Я пока так не могу
. Ну а зачем же тогда выпускают эти дымогенераторы для поиска утечек? Да и еще денег много стоят.
:
Добавлено: 13.10.2008, 15:00
gnat
zzOLzz писал(а):bobych писал(а):zzOLzz писал(а):Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?
Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.
Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.
Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.
Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.
Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
Все верно.Вот только маааленький нюанс.Берем авто с движком V6 или V8 с подсосом во впускной коллектор,и ищем его три дня.С дымом уходит минута.У меня генератор дыма на одну сигарету
Только один раз пришлось вторую прикуривать.
Зачем его три дня искать? Есть вагком, есть группа параметров, есть показания MAP на прогретом двигателе на холостом ходу, длит. впрыска, лямбда. Подсос виден сразу. На крайний случай Автодата с данными по напряжениям на сигнальных контактах. А впускной коллектор всегда имеет дополнительный "подсос" в виде калиброванных отверстий для отсосе картерных газов, или с клапаном ЕГР, через клапан холостого хода, зазор в дросселе. и т.д.. И закачиваемый дым и оттуда валить будет.....
http://www.aeswave.com/Products/Product ... 2%C2%EE%F2
Зачем сразу в спор пускатся. Каждый принимает решение по использованию того или иного оборудования самостоятельно. (кроме диагностов работающих не самостоятельно а на ДЯДЮ.) Д.Д. и СКАНЕР покажут что есть подсос (да я и без них по опыту скажу что есть подсос) А вот где он? Это покажет дымогенератор и за считаные минуты. Однажды точно целый день искал где подсос. Так не хотелось снимать впускной коллектор (что б снять нужно пол машины разобрать) Там и был подсос внизу куда не добратся. А был бы дымогенератор - 5 минут делов.Посмотрите этот ролик (как просто ищутся подсосы ) и поймёте что нужен генератор дыма и еще бы много много устройств нужно но всё не охватить. Генератор на выходе уже. Вся загвоздка в том что хочется сделать из подручных материалов что б ни чего не точить и не изготавливать. Что б он был доступен для всех.[/url]
Добавлено: 13.10.2008, 18:47
ZazeLLO
Генератор на выходе уже. Вся загвоздка в том что хочется сделать из подручных материалов что б ни чего не точить и не изготавливать. Что б он был доступен для всех
Гнат , ну не томи , давай чертеж,
мы и поточить чегонить можем,
да и не всегда устройства из "подножных материалов" подходит для всех.
И аську включи, буть так добр
Добавлено: 13.10.2008, 21:49
gnat
Вот такой сейчас пробую . Дует нормально. Банка 250мл. крышкой завинчивается. Впаял трубки, иглу для шприца 20мл. Из шприца жидкость капаем на спираль, которая подключена к аккумулятору.Внизу конус из жести (что б жидкость которая не сгорела собиралась в нём.Но нашёл у жены на кухне кофеварку Советскую. Из неё серьёзный агрегат получится.
Добавлено: 13.10.2008, 22:41
Isis
Еще такая есть .
Добавлено: 14.10.2008, 08:15
bobych
Может профи и на слух определяют место подсоса....
Лучше один раз увидеть,чем сто услышать.
Добавлено: 14.10.2008, 22:12
gnat
bobych писал(а):Может профи и на слух определяют место подсоса....
Лучше один раз увидеть,чем сто услышать.
СОГЛАСЕН.
Добавлено: 30.10.2008, 08:13
studubeiker
Для проверки ДС удобно использовать аварийное зажигание от карб. девяток. После небольшой дороботки можно сделать регулируемым. Без дороботок показывает примерно 140 км/ч.
Также подходит для проверки старых МЗ, но здесь надо немного похимичить со штекерами.
Добавлено: 30.10.2008, 17:38
Sergey
studubeiker писал(а):Для проверки ДС удобно использовать аварийное зажигание от карб. девяток. После небольшой дороботки можно сделать регулируемым. Без дороботок показывает примерно 140 км/ч.
Также подходит для проверки старых МЗ, но здесь надо немного похимичить со штекерами.
Зачем что-то химичить когда в Тест-мастере это всё на ура работает.