Страница 4 из 31

Добавлено: 12.10.2008, 18:33
ZazeLLO
Народ, чего вы прицепились к "ИКСу или "Искре" ? Тема называется -
Самодельные устройства если комуто оно помогает то пусть будет, Газоанализатор ни кто не отменял, и ни чего против не имеет
НО он не самодельное устройство если у кого есть самодельный поделитесь опытом :lol:

Добавлено: 12.10.2008, 18:35
gnat
Isis писал(а):хотел промолчать,немогу :D
Была у меня эта хрень(ИКС) лет Фиг-надцать назад-поигрался денек и подарил комуто :D Вобще о карбах можно много писать,но мы не писаки,раскажу только о ХХ которые можно делать только при всем исправном остальном,количеством выставляем примерно 1000 об,крутим качаство до начала обеднения(Перебои)убираем количество
до 700-800,открываем резко дросель,слышим провал добавляем качество не слышим убираем еще до перебоев(уже на 700-800)опять резко дросель слышим провал-добавляем количество до его исчезновения-все :D Если не слышим провал то идем заниматься чем то
другим но не машинами :wink: Тоесть состояние между провалом и есть
стехометрическое сгорание топлива и если вы его не находите то чтото
у вас недоделано.
Абсолютно верно ты всё написал. Можно ещё прикрутил винт качества - сбегал понюхал из трубы как воняет или пахнет и Т.Д. Всё это бред. Ловить СО на холостых на карбюраторе. Только педальку прижал и всё СО летит к чёрту. Так как вступает в работу главная дозирующая система а там и вторичная открывается. Поэтому ИКС нужная ПОНТОВАЯ вещь. Как и все ПРИЧИНДАЛЫ (включая и компьютер). Если волокёшь в движках то и наслух отремонтируеш КЛАССИКУ.

Добавлено: 13.10.2008, 01:04
Виджар
Ув. GNAT, ну что, продвигается дымогенератор? Я сначала не понял, подумал лишнее это. А теперь врубился в эту тему.... мысли тоже лезут разные. Вот что пока придумалось. На вход небольшого компрессора подать дым. Можно от той же "дымовухи" или как ты говорил глицерин капающий на спираль и т. д. Сжатый дым подаем в свечное отверстие например 1-го цилиндра ( клапана естесственно оба закрыты) под давлением 1-1,5 атм. Может можно как нибудь его подкрасить? Что мы можем увидеть при наличии утечек.....
1. Герметичны ли клапана (дым будет или из впускной или из выпускной системы)
2. Состояние ЦПГ ( утечки через отверстие маслянного щупа)
3. Прогары прокладки блока цилиндров. Если из соседнего свечного отверстия выходит дым, то пробита прокладка между цилиндрами.
Ничего не лезет пока в голову как обнаружить подсос от воздушного фильтра до блока цилиндров (включая впускной коллектор). Ведь правильно, если пускать дым в свечное отверстие, то в каком нибудь цилиндре будут открыты клапана....и весь дым пойдет туда. Через вакуумный шланг усилителя тормозов та же самая хрень. Ничего не думается. Что скажете....

Добавлено: 13.10.2008, 02:33
zzOLzz
Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?

Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.

Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.

Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.

Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.

Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.

Добавлено: 13.10.2008, 07:23
bobych
zzOLzz писал(а):Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?

Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.

Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.

Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.

Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.

Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
Все верно.Вот только маааленький нюанс.Берем авто с движком V6 или V8 с подсосом во впускной коллектор,и ищем его три дня.С дымом уходит минута.У меня генератор дыма на одну сигарету :)
Только один раз пришлось вторую прикуривать. :wink:

Добавлено: 13.10.2008, 11:52
zzOLzz
bobych писал(а):
zzOLzz писал(а):Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?

Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.

Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.

Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.

Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.

Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
Все верно.Вот только маааленький нюанс.Берем авто с движком V6 или V8 с подсосом во впускной коллектор,и ищем его три дня.С дымом уходит минута.У меня генератор дыма на одну сигарету :)
Только один раз пришлось вторую прикуривать. :wink:
Зачем его три дня искать? Есть вагком, есть группа параметров, есть показания MAP на прогретом двигателе на холостом ходу, длит. впрыска, лямбда. Подсос виден сразу. На крайний случай Автодата с данными по напряжениям на сигнальных контактах. А впускной коллектор всегда имеет дополнительный "подсос" в виде калиброванных отверстий для отсосе картерных газов, или с клапаном ЕГР, через клапан холостого хода, зазор в дросселе. и т.д.. И закачиваемый дым и оттуда валить будет.....

Добавлено: 13.10.2008, 12:11
Виджар
Н-д-а-а-а.... Все это конечно убедительно. Это нужен большой опыт, что бы так шарить. Я пока так не могу :( . Ну а зачем же тогда выпускают эти дымогенераторы для поиска утечек? Да и еще денег много стоят. :?:

Добавлено: 13.10.2008, 15:00
gnat
zzOLzz писал(а):
bobych писал(а):
zzOLzz писал(а):Ого, такие приспособления наоборот усложнят жизнь диагноста. Зачем имея датчик разряжения и давления качать дым в цилиндры?

Прогоревшая прокладка между цилиндрами, это заниженная и почти одинаковая компрессия в смежных цилиндрах и т.д.

Практически все авто сейчас имеют лямбды, вот и СО или состав смеси по осцилу видно.

Подсосы с МАР богатая смесь, длит. впрыска и т.д.

Подсос с MAF - бедная, даже ошибка по лямбде выскакивает. И т.д.

Даже для Газели с Микас и карбюратором можно по кол-ву воздуха + слишком ранний УОЗ, подсос увидеть в фришном сканере.
Все верно.Вот только маааленький нюанс.Берем авто с движком V6 или V8 с подсосом во впускной коллектор,и ищем его три дня.С дымом уходит минута.У меня генератор дыма на одну сигарету :)
Только один раз пришлось вторую прикуривать. :wink:
Зачем его три дня искать? Есть вагком, есть группа параметров, есть показания MAP на прогретом двигателе на холостом ходу, длит. впрыска, лямбда. Подсос виден сразу. На крайний случай Автодата с данными по напряжениям на сигнальных контактах. А впускной коллектор всегда имеет дополнительный "подсос" в виде калиброванных отверстий для отсосе картерных газов, или с клапаном ЕГР, через клапан холостого хода, зазор в дросселе. и т.д.. И закачиваемый дым и оттуда валить будет.....

http://www.aeswave.com/Products/Product ... 2%C2%EE%F2
Зачем сразу в спор пускатся. Каждый принимает решение по использованию того или иного оборудования самостоятельно. (кроме диагностов работающих не самостоятельно а на ДЯДЮ.) Д.Д. и СКАНЕР покажут что есть подсос (да я и без них по опыту скажу что есть подсос) А вот где он? Это покажет дымогенератор и за считаные минуты. Однажды точно целый день искал где подсос. Так не хотелось снимать впускной коллектор (что б снять нужно пол машины разобрать) Там и был подсос внизу куда не добратся. А был бы дымогенератор - 5 минут делов.Посмотрите этот ролик (как просто ищутся подсосы ) и поймёте что нужен генератор дыма и еще бы много много устройств нужно но всё не охватить. Генератор на выходе уже. Вся загвоздка в том что хочется сделать из подручных материалов что б ни чего не точить и не изготавливать. Что б он был доступен для всех.[/url]

Добавлено: 13.10.2008, 18:47
ZazeLLO
Генератор на выходе уже. Вся загвоздка в том что хочется сделать из подручных материалов что б ни чего не точить и не изготавливать. Что б он был доступен для всех
Гнат , ну не томи , давай чертеж, :lol: мы и поточить чегонить можем,
да и не всегда устройства из "подножных материалов" подходит для всех. И аську включи, буть так добр :lol:

Добавлено: 13.10.2008, 21:49
gnat
Вот такой сейчас пробую . Дует нормально. Банка 250мл. крышкой завинчивается. Впаял трубки, иглу для шприца 20мл. Из шприца жидкость капаем на спираль, которая подключена к аккумулятору.Внизу конус из жести (что б жидкость которая не сгорела собиралась в нём.Но нашёл у жены на кухне кофеварку Советскую. Из неё серьёзный агрегат получится.

Добавлено: 13.10.2008, 22:41
Isis
Еще такая есть .

Добавлено: 14.10.2008, 08:15
bobych
Может профи и на слух определяют место подсоса....
Лучше один раз увидеть,чем сто услышать.

Добавлено: 14.10.2008, 22:12
gnat
bobych писал(а):Может профи и на слух определяют место подсоса....
Лучше один раз увидеть,чем сто услышать.
СОГЛАСЕН.

Добавлено: 30.10.2008, 08:13
studubeiker
Для проверки ДС удобно использовать аварийное зажигание от карб. девяток. После небольшой дороботки можно сделать регулируемым. Без дороботок показывает примерно 140 км/ч.
Также подходит для проверки старых МЗ, но здесь надо немного похимичить со штекерами.

Добавлено: 30.10.2008, 17:38
Sergey
studubeiker писал(а):Для проверки ДС удобно использовать аварийное зажигание от карб. девяток. После небольшой дороботки можно сделать регулируемым. Без дороботок показывает примерно 140 км/ч.
Также подходит для проверки старых МЗ, но здесь надо немного похимичить со штекерами.


Зачем что-то химичить когда в Тест-мастере это всё на ура работает.