Страница 5 из 31

Добавлено: 30.10.2008, 21:57
studubeiker
Химичить для тех, у кого нет (у меня, например, он недавно появился), а для проверки ДС удобнее и быстрее использовать АЗ.

Добавлено: 06.11.2008, 17:54
сталкер60
gnat писал(а): Из шприца жидкость капаем на спираль, которая подключена к аккумулятору.
Можно еще добавить контрольную спираль, как на на старых предпусковых подогревателях.

Добавлено: 07.11.2008, 23:53
VL@DIMIR
сталкер60 писал(а):
gnat писал(а): Из шприца жидкость капаем на спираль, которая подключена к аккумулятору.
Можно еще добавить контрольную спираль, как на на старых предпусковых подогревателях.
возникает вопрос для чего контрольная спираль обоснуйте :?:

Добавлено: 10.11.2008, 22:32
сталкер60
wolk7206 писал(а): возникает вопрос для чего контрольная спираль обоснуйте :?:
Выдержка из инструкции по эксплуатации предпускового подогревателя:"Контрольная спираль предназначина для конроля разогрева и предотвращения выхода из строя свечи накаливания." Приходилось пользоватся - удобная штука. По кайней мере не одной свечи не спалил.

Добавлено: 11.11.2008, 01:22
VL@DIMIR
стоит регулятор напряжения банка прозрачная спираль видно
накал спирали видно вопрос для чего нужна контрольная спираль

Добавлено: 17.11.2008, 16:04
Dim-K12
Вот еще одна самопальная приспособа для тестирования,программирования контроллеров и одометров.
Сделано на базе программатора EEPROM.

Добавлено: 17.11.2008, 16:51
gnat
Самое лучьшее отношение сигнал/шум на чувствительности 2 вольта. Поэтому если кто работает с малыми напряжениями - совет сделайте малошумящий усилитель на вход осцилографа .С коэффициентом 10-40 раз.

Добавлено: 29.11.2008, 21:57
Виджар
Всем привет!!! Ребята, а кто нибудь пользует прибор для проверки свечей под давлением? Набирал в поисковике, на рынке присутствует один только вид за 14500 руб( правда там еще и с аппаратом для очистки). Что то оч-чень до хрена. Для очистки свечей очень много разных приспособ. А вот по самодельному прибору проверки свечей под давлением ничего нет. Были небольшие потуги у людей на форумах, но безрезультатно. Так вот может кто знает как сделать такую весчь. Или общими силами может разработать. Желательно чтобы не очень большой был, что бы в магазин можно взять или на рынок. Просто задолбали уже эти свечи. Купишь, проверишь разрядником, все нормально.....а поставишь на машину полный писец. Сколько же всякой фуйни продают.
Заранее всем спасибо!!!

Добавлено: 29.11.2008, 22:17
Nikolas
Виджар писал(а):Всем привет!!! Ребята, а кто нибудь пользует прибор для проверки свечей под давлением? Набирал в поисковике, на рынке присутствует один только вид за 14500 руб( правда там еще и с аппаратом для очистки). Что то оч-чень до хрена. Для очистки свечей очень много разных приспособ. А вот по самодельному прибору проверки свечей под давлением ничего нет. Были небольшие потуги у людей на форумах, но безрезультатно. Так вот может кто знает как сделать такую весчь. Или общими силами может разработать. Желательно чтобы не очень большой был, что бы в магазин можно взять или на рынок. Просто задолбали уже эти свечи. Купишь, проверишь разрядником, все нормально.....а поставишь на машину полный писец. Сколько же всякой фуйни продают.
Заранее всем спасибо!!!
Привет всем форумчанам!
по поводу такого устройства скажу ,что гдето в инете видел самопальное приспособление собрано на основе прозрачной крышки трамлера Может это тебе даст пищу для релиза

Добавлено: 30.11.2008, 18:40
ZazeLLO
А вот по самодельному прибору проверки свечей под давлением ничего нет. Были небольшие потуги у людей на форумах, но безрезультатно. Так вот может кто знает как сделать такую весчь. Или общими силами может разработать. Желательно чтобы не очень большой был, что бы в магазин можно взять или на рынок. Просто задолбали уже эти свечи. Купишь, проверишь разрядником, все нормально
Вся сложность в самостоятльном исполнении "пробника свечей" ,это изготовление насоса, который должен создавать давление в камере со свечей, давление нужно 12 - 15 бар... тогда можно проверить свечу на "вшивость" , пробовал делать на меньшее давление (6 бар) и меньший ток в искре.... работают даже мертвые свечи :(
а компактный насос с давлением > 12 пока изготовить не удалось..
если есть идеи ,поделись... :lol:

Добавлено: 01.12.2008, 00:15
Виджар
Да пока особых идей нет. :( В старых, советских еще приборах давление накачивалось то вручную. А сейчас то все компрессором гонят воздух. Вот и я думаю где подобрать малогабаритный компрессор нагоняющий 10-12 атмосфер. Малогабаритные автомобильные вряд ли способны на такое. Может что ручное изобрести.....пока мыслей вообще никаких :(

Добавлено: 01.12.2008, 08:18
bobych
Автомобильный подходит,не все конечно но проверить просто-заткнул,включил посмотрел на манометр.Устроило-купил.
Еще подходит от бытового холодильника.Накачивает 35-45 атм.Но
это уже 220в.

Добавлено: 01.12.2008, 08:45
Виджар
bobych писал(а):Автомобильный подходит,не все конечно но проверить просто-заткнул,включил посмотрел на манометр.
Да наверное можно попробывать. А как насчет аппаратной части?
Вот тут немного нашел по этому поводу http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... =1910&st=0
Но что то энтузиазма у людей маловато. Нужно говорят еще и температуру как в двигле. А самый лучший способ, поменять свечи на заведомо исправные :( ....так в том то и дело, как понять что они ЗАВЕДОМО исправные?

Добавлено: 02.12.2008, 09:55
bobych
Виджар писал(а):
bobych писал(а):Автомобильный подходит,не все конечно но проверить просто-заткнул,включил посмотрел на манометр.
Да наверное можно попробывать. А как насчет аппаратной части?
Вот тут немного нашел по этому поводу http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... =1910&st=0
Но что то энтузиазма у людей маловато. Нужно говорят еще и температуру как в двигле. А самый лучший способ, поменять свечи на заведомо исправные :( ....так в том то и дело, как понять что они ЗАВЕДОМО исправные?
Для сааамых ленивых.Катушка зажигания 08,коммутатор 08,аварийное зажигание 08,жгут зажигания 08.Поключить все фишки,две гайки к катушке подать плюс-минус.Это все БЕЗ паяльника.
По свечам- попробуй таксиста жлоба заставить заменить свечи :"Я их на прошлой неделе менял!!!" -с пеной у рта орет."Я за комплект 12 Гривен отдал!"(2$).

Добавлено: 02.12.2008, 13:51
Виджар
Спасибо, понятно. Вот только аварийное зажигание не знаю что такое. В магазинах есть? Так и называется?
Манометр сильно точный тоже я думаю не нужен.
А про таксистов да-а-а... есть ребята. Я еще и не начал серъезно заниматься ремонтом, так балуюсь.... но уже несколько уродов попалось. Один приехал "троит"...ДР показывает что что то с клапаном. Воткнул компрессометр подстраховаться, масла залил....нет давления. Объясняю., что возможно прогар. Тем более на газу ездит ...кричит я на этой головке только 20000 км проехал после ремонта. Не лезь куда не надо....отрегулируй карбюратор. Я сказал что в карбюраторах не шарю, только бы от него издыхаться. Уехал....
Это не в тему все ...извините. Надо бы создать темку в ОБЩЕНИИ про клиентов. Как вести себя с разными уродами и продуманами. У давно занимающихся должен быть опыт в этом деле... :D