Страница 6 из 9

Добавлено: 27.05.2009, 00:24
vladimisafrono
Доброго времени суток Всем.Я удивлён что этот прибор встревожил массы.Да работоспособность у него отличная.А если кто то из Вас всётоки осмелится и возмёт этот пробор.Пусть потом и раскажет свои впечатления.И были такие машины которые и34 и 38литров воздуха потребляют на ХХ но ездят на подсосе.Вот Вам и решение задачи обагатили смесь и машина поехала.Лямбду подсосом выставить невозможно.Решение задачи: поиск причины ободнения.А таких мест куча.От впускного коллектора до воздушного фильтра.И поверте эта задача решается.Свеча выходит с идеальным нагаром.Мощность двигателя на максимум.Вы правы этот прибор используется в чипе для точной настройки.Для сравнения скажу нагар на свече карба такой же как на исправном инжектоле.А прога моя без подключеного адаптера не запускается.Да и скорость интернета меленькая её Вам выложить.Могу дать адрес в Москве где я покупал этот прибор.И сайт www.freemen.su

Добавлено: 27.05.2009, 09:18
Виджар
Блин, какой то дорогой сайт. Сам давно подумываю над LC - 1. Но как то не получается :) . То одно нужно то другое..... теперь вот на МТ 10 ушли все деньги :( . Но думаю подсобираю все таки. Если поискать можно и за 7000-8000 руб. взять.

Добавлено: 27.05.2009, 09:35
vladimisafrono
Немогу несогласиться с Виджаром.Это дорого,но это того стоит.Когда я искал были варианты дешевле но скупой платит дважды.В Фримэн работают серьёзные люди.Есть наложенный пратёж.Я там учился поэтому так рассказываю.У них я беру и жидкость для промывки экоклин.Качество на 100% Работать с ними одно удавольствие.

Добавлено: 27.05.2009, 11:36
Edinolichnik
Возвращаясь к началу топика: "лямбдометром" из обычного "133"-го зонда пользуюсь уже года 4.
Подогрев напрямую на АКБ - не сгорел пока ;) И не сгорит - это холодный он по омметру 2Ом, а при разогреве сопротивление его керамического элемента (подчеркнул для тех товарищей, которые наверное считают, что в "старых" зондах подогреватель проволочный ;)) сильно увеличивается (это свойство керамических нагревателей частенько используется для самостабилизации температуры/мощности) - проверьте сами по амперметру;) После подключения, на стабильные показания выходит (разогревается) за минуту-две. От конденсата, копоти, и прочего ещё не помер и не собирается (хотя и "достаётся" ему порою не кисло - газик бы уже загнулся бы :? ).
Зонд закреплён гайкой просто в отверствии в куске шланга, выполняющего роль перехода между выхлопной и отводящим шлангом на улицу. "Индикатор" - просто китайский мультиметр М838 на режиме 2В. Показания, к которым желательно стремиться при регулировке, у меня около 800-860мВ, что примерно соответствует 0,5-1%СО. Но зонды и их характеристики могут незначительно различаться, и желательно хоть разок "оттарироваться" по газоанализатору. На моём экземпляре "верхняя планка" зонда ~920-930мВ.
Как оказалось на практике, не смотря на "триггерность" работы датчика, попасть и "удерживаться" при регулировке на переходной линейной ветви характеристики совсем даже не трудно (хотя были сомнения в этом до опробывания). Так что, в качестве бюджетного заменителя газика для регулировки/настройки, могу вполне рекомендовать - тем более, что Вы ни чего не теряете: если вдруг не понравится, то ЛЗ всегда не поздно установить на нуждающееся в замене оного авто клиента (да ещё и с наваром за замену :D ). О газоанализаторе тож думаю, но пока для меня оно не жизненноважно.

Касательно ухода регулировок на карбовых авто - не совсем соглашусь с Юрием (Гнат) относительно столь скорого "заростания" жиклёров и каналов: бОльшее значение имеет сама конструкция карбюраторных систем без обратной связи (как в системах с ДК), а значит зависимая от температуры двигателя, нагрева карба, атмосферного давления и влажности, да наконец и бензина - недавно делал мицу спейсстар: из за бензина суммарные коррекции (долгосрочная и краткосрочная) "залезли" в + аж "под потолок" к 20-30%. Завёл её с ёмкости для безразборной промывки форсов - коррекции уложились в +6%. Но здесь система с обратной связью более-менее компенсирует такое безобразное топливо, а что на карбовой будет? Если залить такой бенз в отрегированную на нормальном бензине карбовую машину - будет обеднение, пропуски зажигания. А если на таком бензе авто отрегулировать и потом залить нормальную горючку - будет переобогащение и т.п.

Добавлено: 27.05.2009, 13:26
mansur005
я тоже так работаю, только вывожу на монитор. видны даже кратковременные сбои, пропуски и т.д. а на газе 220 - 280 мВ

Добавлено: 27.05.2009, 19:37
Kimmaster
GORY! За теорию +10!!! А вот после этой теории,вопрос про лямду я расценил как прикол.

Добавлено: 27.05.2009, 20:47
gory
Подумаешь лямбда, отношение стихометрии к факту. Я еще не такое знаю. :? Вот всё думаю, такая приверженность к литрам воздуха
это нас подкалывают, или добросовестное заблуждение? :(
Есть и дешевле прибор, да и фирма нормальная : http://injectorservice.com.ua/lambda_meter.php .
А вообщето если интересно то и просто купи ШДК, подай питание
прогрева и кидай на наш ДиСко. Вот и вся проблема. Может показаться проблемной тарировка нуля, но и здесь всё не сложно.

Добавлено: 27.05.2009, 21:27
mansur005
это всё один и тот же прибор. цены везде разные. я говорил уже что в краснодаре он стоит 9т. а насчёт просто шдк я тоже думал, но сомневаюсь, сможет ли он работать сам по себе, без контроллера. если вы в курсе, Игорь, подскажите пожалуйста. и ещё вопрос - как отличить щдк от обычного датчика? я уж чуть не купил за 3500 на рынке, но продавец так и не смог разобраться, что это за датчик.

Добавлено: 27.05.2009, 22:27
gory
Что-то не найду статейку про использование ШДК. :(
Найду сразу скину. Вообще-то там тоже есть засады с питанием .
Вот не нахожу схему. :( :(

Добавлено: 27.05.2009, 22:31
gnat
Вот схема.

Добавлено: 27.05.2009, 23:14
VL@DIMIR
это обычный линейный вольтметр

вот еще схемы набора мастер-кит

Добавлено: 28.05.2009, 00:13
gnat
Правильно, но только он со своим быстродействием в состоянии отследить быстроменяющиеся показатели Д.К. Ни стрелочный ни тем более цифровой (с его реакцией) не в состоянии отследить сигнал.

Кроме того имеется один существенный недостаток в измерении Лямбды на выходе выпускной системы. Она должна быть абсолютно герметичной. Малейшее отверстие и ижжекцией подсосёт воздух и показания будут неверны.

Добавлено: 28.05.2009, 00:22
shalian
С ШДК все совсем не просто. Там обязательно нужен свой контроллер. В зонде две кислородные ячейки. Одна работает с обычным воздухом, другая с выхлопом. Сравниваются проходящие через них токи. Температура тоже отслеживается и контроллируется. В кратце вот так. LC-1 замутили канадцы сделали весьма точный измерительный прибор и написали софт к нему. Некоторые известные товарищи отломали это дело и барыжат по 225$ включая доставку. Сам я давненько пользуюсь сим девайсом, доволен изрядно. 8) Особо радует его "скорострельность", видно, к примеру, обеднение при сбросе газа. Прошивончег откатать- прелесть! А уж нестандартное железо отстроить- так вообще больше вроде и нечем.
Пы.Сы. Отличить ШДК от просто ДК тоже- просто :D У ШДК 5 или 6 выводов и цена не меньше 100-120$.

Добавлено: 15.09.2009, 07:15
S_H_E_F
зачем вообще дк? кто нить думал об http://www.chip-dip.ru/product0/660605367.aspx

Добавлено: 15.09.2009, 08:46
artmel
хорошая идея! что скажут гуру?