Страница 1 из 3
переключатель форсунок
Добавлено: 27.02.2010, 11:37
mansur005
сделал себе типа разветвлителя в разрыв жгута форсунок на ВАЗы на четырёх кнопках, чтоб отключать цилиндры на выбор. не работает. сразу глохнет авто. уже и кнопки помощнее поставил - всё равно. не понимаю почему. на стенде работает. соединения правильные, согласно распиновке. что получается? кнопки не пропускают всплеск управляющего напряжения на форсы? а почему на стенде работает? думаю что штука необходимая для меня потому как неудобно на горячем двигателе снимать разьёмы с форсунок.
переключатель форсунок
Добавлено: 27.02.2010, 12:02
Nik1968
Я тоже давно сделал со светодиодами всё прекрасно работает. Переключаю промывка -работа.По светодиодам видно импульсы открытия форсов.
Re: переключатель форсунок
Добавлено: 27.02.2010, 12:10
Pashkovskiy65
mansur005 писал(а):сделал себе типа разветвлителя в разрыв жгута форсунок на ВАЗы на четырёх кнопках, чтоб отключать цилиндры на выбор. не работает. сразу глохнет авто. уже и кнопки помощнее поставил - всё равно. не понимаю почему. на стенде работает. соединения правильные, согласно распиновке. что получается? кнопки не пропускают всплеск управляющего напряжения на форсы? а почему на стенде работает? думаю что штука необходимая для меня потому как неудобно на горячем двигателе снимать разьёмы с форсунок.
Мансур, я форсунки отключаю со сканера - зачем же разъём снимать?
Добавлено: 27.02.2010, 12:20
pkl
На одновременном и попарно параллельном впрыске на Я5.1 и Бош 1.5.4 не получится со сканера отключать.
По переключателям. Проверь переходные сопротивления контактов в замкнутом состоянии, может кнопки полудохлые.
Добавлено: 27.02.2010, 12:24
mansur005
кнопки нормальные новые, и менял уже. поставил специально на 220В 15А. знаю что ток форсунок доходит до 50В.
Добавлено: 27.02.2010, 12:55
pkl
Я использовал не кнопки а тумблера.
Глохнет как? Заводится с переходником а затем глохнет, или не заводится совсем?
Добавлено: 27.02.2010, 13:08
mansur005
заводиться и глохнет сразу. и где есть возможность выбивает ошибку по обрыву форсунок всех
Добавлено: 27.02.2010, 13:20
mansur005
не знаю как правильнее - кнопки или тумблера. фото не очень
Добавлено: 27.02.2010, 14:40
pkl
При подключенном переходнике прозвони со жгута ЭБУ относительно +12 В с ГР провода на форсы на предмет обрыва. Может быть также неконтакт в клеммах разъема.
Добавлено: 27.02.2010, 15:03
mansur005
звонил, и провода дёргал. там порядок. кажется в тумблерах дело. сфоткай свой переходник если не трудно.
Добавлено: 27.02.2010, 15:54
mansur005
спасибо за подсказку. подёргал на стенде запущенном за разьёмы. оказалось плюс не контачил. поджал и всё! осталось испытать на авто!... зря кнопки менял!
Добавлено: 27.02.2010, 17:17
gnat
Так же и я сделал давненько. Могу отключить,могу во время работы помыть одну из форсунок резонансом.Могу на незаведённом все помыть резонансом и потом свечи вывернув выплюнуть весь бензин из цилиндров.
Добавлено: 27.02.2010, 23:51
amat777
Ув. ГНАТ а МОТОР МАСТЕРОМ можно ведь тоже самое сделать?
Просто на движке ни разу не чистил.
Добавлено: 28.02.2010, 09:23
gnat
Это всё было до Мотор мастера,давно.
Добавлено: 28.02.2010, 11:13
marabu
То же хочу собрать коробочку как у mansur005,только добавить разъём для осциллографа(чтоб смотреть импульс без иголок) и разъём для сканмастера,тумблера на три положения.При промывке винсом на двигателе без разборки, переодически включать на одной форсунке высокие обороты или даже кавитацию.Кто может что подсказать?