Страница 1 из 1
аккустическая диагностика подвески
Добавлено: 02.08.2010, 08:35
WinterChaos
давно поглядываю на такой приборчик
http://www.ameuro.ru/index.php?categoryID=42.не надо ни ямы или подъемника,а уж про глючные стуки-грюки?вообсчем весчь прикольная,если кто пробовал отзовитесь.кстати говоря здесь много очумелых рук,практически у всех есть бук- блютус , может можно как-то совместить и может получиться не дорого?

Re: аккустическая диагностика подвески
Добавлено: 02.08.2010, 20:07
artmel
Электронный стетоскоп КА-4294К1 предназначен для эффективного выявления и анализа шумов, скрипов и стуков различного характера. КА-4294К1 является незаменимым прибором при поиске «фантомных» шумов и стуков, возникающих в подвеске только при определенных скоростях или нагрузках, так как спроектирован специально для проведения диагностики непосредственно во время движения. Прибор укомплектован 4-мя чувствительными пьезо-датчиками, встроенными в специальные зажимы, которые быстро и надёжно закрепляются на различных узлах и агрегатах автомобиля.
Кроме этого, в комплект поставки входит также ещё один датчик, укреплённый на конце полужёсткого зонда. Данный зонд используется для поиска источников шумов и стуков в двигателе и его приводных агрегатах.
в сухом остатке 4 пьезодатчика на прищепках, 4 канальный усилитель с переключателем каналов, микрофон и наушники за 9850 руб. жестоко.
хотя надо признать идея интересная.
любой радиолюбитель вам спаяет такой за 1000-1500руб с корпусом и наушниками.
берете 4 набора например
http://www.electronshik.ru/item/kit-nk134-18760 переключатель на 5 положений, 1-2-3-4-все и нормальные закрытые наушники не AKG конечно, но хотябы филипс какой за 300-400 руб вот вам и стетоскоп.
Добавлено: 02.08.2010, 20:16
artmel
а если еще сделать выходы на осцил, то ноут + осцил+ стетоскоп + сигнал с (ВВ или ДПКВ или ДФ а если есть то с датчика поворота руля ЭМУР (чтоб рулевое отслеживать)) и уже очень серьезное устройство.
Добавлено: 06.08.2010, 22:23
kbh72
Я тоже уже давненько думаю про такую диагностику. В принципе наверно будет достаточно 3 датчиков для определения причины(расстояния до ) стука.
Но для начала нужно базу шумов собрать. ИМХО спектр шаровой и рулевой ,как и всего прочего разный будет.
Добавлено: 06.08.2010, 22:51
artmel
kbh72 писал(а):Я тоже уже давненько думаю про такую диагностику. В принципе наверно будет достаточно 3 датчиков для определения причины(расстояния до ) стука.
Но для начала нужно базу шумов собрать. ИМХО спектр шаровой и рулевой ,как и всего прочего разный будет.
Привет!
да там все проще, это всего лишь 4 канальный стетоскоп.