Страница 2 из 3

Добавлено: 02.04.2011, 10:59
eskander
brams, мое мнение таково по этому вопросу: делать такой девайс самому для измерения малых токов достаточно сложно. А покупать дорого.Пробовал, результат разочаровал, возможно руки кривоваты, не спорю. Да и если приспичит малые токи могу померить амперметром.
Пришлось сделать только для измерения тока стартера на одном линейном датчике Холла. До сих пор его использую только в этих целях.
Но все равно измерение тока стартера редукторного типа не так информативно. Если конечно разброс по компрессии не слишком велик.

Добавлено: 02.04.2011, 19:17
brams
eskander писал(а):brams, мое мнение таково по этому вопросу: делать такой девайс самому для измерения малых токов достаточно сложно. А покупать дорого.Пробовал, результат разочаровал, возможно руки кривоваты, не спорю. Да и если приспичит малые токи могу померить амперметром.
Пришлось сделать только для измерения тока стартера на одном линейном датчике Холла. До сих пор его использую только в этих целях.
Но все равно измерение тока стартера редукторного типа не так информативно. Если конечно разброс по компрессии не слишком велик.
Спасибо, разберёмся потихоньку, как-нибудь. С верхним военным образованием. Давно живу, каждое слово информации по вопросу надо проанализировать. И о-о-о, вот чудо, наступает прозрение!
А если серьёзно, совдеповский прибор приспособлю. Фильтр поставлю от помех. Дальше прокрутки стартера конечно не сгодится. Но - музейная редкость!

Добавлено: 02.04.2011, 22:56
air09

Добавлено: 03.04.2011, 14:45
eskander
Очень интересная и познавательная тема.

Добавлено: 03.04.2011, 15:03
artmel

Добавлено: 25.10.2011, 23:37
hvatov62
купил CP-05 аналог АТА-2504 на ebay.com
обошлись примерно 2100 руб с доставкой :)

Добавлено: 14.01.2012, 18:30
brams
Купил такие клещи DT-9702. В Москве можно за 1800 рублей найти. В частности есть там частотомер от 10 Гц и выше. Как их приспособить для измерения частоты колебаний ремня ГРМ (как струну) при регулировке натяжения? Пробовал с помощью ДР при подсоединённом к нему стетоскопе. Что-то получается, выдаёт частоту, но похоже меньше намного. Что б ещё приспособить? Такой приборчик для натяжения ремня 13 рублей самый дешовый.

Добавлено: 14.01.2012, 18:45
artmel
хе. хорошая идея, а какая частота должна быть?
а датчик можно сделать просто , индуктивная линейка, и маленький магнит от датчика фаз на прищепке маленькой, такой которой пачки бумаг в офисе скрепляют.
чепляете прищепку на ремень, подносите линейку и дергаете за ремень.

Добавлено: 14.01.2012, 18:52
brams
admin писал(а):хе. хорошая идея, а какая частота должна быть?
а датчик можно сделать просто , индуктивная линейка, и маленький магнит от датчика фаз на прищепке маленькой, такой которой пачки бумаг в офисе скрепляют.
чепляете прищепку на ремень, подносите линейку и дергаете за ремень.
Для Ваз2110 8кл 158 Гц, если не ошибаюсь. Можно найти сведения и для других авто. Не очень догоняю про приспособу, что за индуктивная линейка?

Добавлено: 14.01.2012, 18:53
brams
Думаю, что найдя описание на подобный прибор, можно узнать для каждого авто.

Добавлено: 14.01.2012, 19:26
artmel

Добавлено: 15.01.2012, 09:20
Aalkor
В нете обсуждалось изготовление инд. ленейки от Автоасэкспрес.
По сути, это обмотка реле на длинной ручке. Внутри-железный сердечни.
Были рекомендации по замене железного сердечника на феррит или магнит.
Вы предлагаете на концелярской прищепке на одну губку установить инд. датчик,т.е обмотку от реле, а на другую магнитик?
Если-да, то какой сердечкик на обмотке лучьше иметь(железо, магнит, ферро)?
чепляете прищепку на ремень, подносите линейку и дергаете за ремень.
Не совсем понял фразу... может разъясните...
:?

Добавлено: 15.01.2012, 10:00
artmel
на прищепку просто приклеиваем мощный но маленький магнит, как на датчиках холла на восьмерках стоят. а катушку просто подносим. к прищепке.

Добавлено: 15.01.2012, 13:40
air09
Тема заинтересовала теоретически более, чем практически, порылся, на Лада-форуме нашёл рассуждения на эту тему и интересное предложение: достаточно мощный генератор 150 гц, катушка на выходе с разомкнутой магнитной системой, на ремень скрепку или что-то типа того, и ловим резонанс. Только видится, что этот метод наверное хорош, но: для конкретного типа ремня, его степени износа для конкретной температуры и т.д., там об этом ещё в 2004 г. вели разговор.

Добавлено: 17.01.2012, 17:30
Oleg63
Пользуюсь для натяжки ремня прибором "LADAНОРМА-ПИНаР М".
Удобная штука и цена в районе 5000 руб.
http://www.postavto.ru/product_8200.html