Страница 1 из 1

Проставки для работы с индивидуальными катушками.

Добавлено: 19.11.2010, 21:02
putnik51
Вот сваял из хлама , может кому пригодится. Из фото надеюсь все понятно. Если нужно подскажу как.

Добавлено: 20.11.2010, 08:54
aleksmal65
Извините за глупый вопрос, а для чего это и что оно даст?

Добавлено: 20.11.2010, 09:24
Виджар
Ну проставки нужны для диагностики ВВ части в системах с индивидуальными катушкам. Т.е. каждый использует свои методы снятия сигнала...кто то использует индуктивные датчики, кто то емкостные...кому что нравится и что более подходит под конкретные катушки автомобиля. Понятно я думаю что съем сигнала производится прикладыванием этих датчиков к катушке. Но есть несколько нюансов....когда сигнал все равно получается не информативным. Вот тогда используются проставки. Т.е. для того, чтобы снять сигнал обычными емкостными прищепками из комплекта осциллографа. Так же вытащив катушку, и подсоединив её через проставку, можно посмотреть не пробивает ли наконечник катушки. Иногда встречаются системы, что для съема надо изготовить вообще свою конструкцию. Это например в первом и втором цилиндрах стоят катушки типа индивидуальных, а от них еще идут провода соответственно на 4-ый и 3-ий цилиндры. Система DIS. Получится что тогда надо использовать две прищепки и два накладных датчика. А так используя еще две проставки, мы подключаем как обычно четыре прищепки.
Андрей, извиняй, только я тоже что то не врубился зачем свечи? Я отрезал чуть провода, и просто припаял к концу этот скручивающийся наконечник от свечи.

Добавлено: 20.11.2010, 11:50
putnik51
Виджар да мне просто удобнее было поставить свечи.И теперь ненадо ловить контакт в глубине резинового чехла катушки .Катушка стоит жестко под углом 90 градусов , и жгут подключения не натягивается.Раньше делал на проводах и убил одну катушку на своей Нисан , из-за того что слетелла с проставки - 4700 рябчиков.
Наученый горьким опытом , решил сделать жесткой фиксацией. Но как сделать лучше - решает каждый испонитель. Я просто предложил свой вариант.

Добавлено: 20.11.2010, 13:30
aleksmal65
А куда тут ВВ прищепку одеть?

Добавлено: 20.11.2010, 14:15
Виджар
Теперь понял...тоже мучался с попаданием. Потом надел на концы подходящие трубки (из фломастеров).

Добавлено: 20.11.2010, 15:05
putnik51
"А куда тут ВВ прищепку одеть? "

Мои прищепки одеваются на резиновый наконечник катушки.
Просто обрезанные свечи готовились для другой приблуды ,а использовал сюда.А по хорошему берешь свечу ,идешь к токарю ,он тебе протачивает "замок" со стороны противоположной от резьбы. Вытаскиваешь фарфор с центральным электродом внутри и тогда и твоя прищепка прицепится , но на фарфор.Надеюсь понятно обьяснил.

Добавлено: 20.11.2010, 22:13
aleksmal65
Насчёт жёсткой фиксации катушек конечно правильно. Когда дв. троит конструкции с проводами скачут не по детски. Но как подключить наши прищепки так и въехал. :(

Добавлено: 20.11.2010, 23:10
putnik51
Убери со свечи все железо кроме центрального электрода с помощью токаря и увидишь куда можно подключить . Неполучится , сделай новые прищепки .Это если тебе конечно надо что то смотреть на системах зажигания о которых писали. Если не надо, подключайся только к тем системам к которым подходят твои прищепки.
Пойми меня правильно - эти приблуды придумываются не потому что делать нечего .

Добавлено: 21.11.2010, 13:17
aleksmal65
Основной смысл понял.