Страница 1 из 3

Давление топлива на классике

Добавлено: 26.03.2011, 13:29
hiypman
Хотел узнать, может есть другой способ измерить давление топлива в рампе, кроме как менять шланг подачи топлива на шланг с тройником, к которому подключается манометр, а то долгий процесс.

Добавлено: 26.03.2011, 13:36
strem
Я подключаю манометр прямо к фильтру ТО..на выходе.

Добавлено: 26.03.2011, 13:46
hiypman
просто давление в потолок посмотреть, а РДТ проверить, на работающем двигателе, баланс форсунок посмотреть?

Добавлено: 26.03.2011, 13:57
strem
Тогда только так...."кроме как менять шланг подачи топлива на шланг с тройником, к которому подключается манометр, а то долгий процесс."
Я уж и не помню када последний раз вот так подключался.

Добавлено: 26.03.2011, 14:29
putnik51
У классики на рампе есть порт для подключения манометра . В самом порту встроен ниппель.Так что нужно просто купить девайс , который стоит от 3 -4 тысяч рублей до 24 тысяч рублей , но за 24 это целый набор с переходниками на многие марки автомобилей , и не мучиться.

Добавлено: 26.03.2011, 14:36
Виджар
Я обычным типа "Друг" подключался к штатному нипельку. Немного неудобно конечно, но не смертельно.

Добавлено: 26.03.2011, 15:28
Kimmaster
putnik51 писал(а):У классики на рампе есть порт для подключения манометра . В самом порту встроен ниппель.Так что нужно просто купить девайс , который стоит от 3 -4 тысяч рублей до 24 тысяч рублей , но за 24 это целый набор с переходниками на многие марки автомобилей , и не мучиться.
А мне токарь выточил его за спасибо! и за проверку его авто!

Добавлено: 26.03.2011, 15:39
VALERON
Kimmaster писал(а):[А мне токарь выточил его за спасибо! и за проверку его авто!
А нельзя выложить схему (фото) с размерами для токаря?

Добавлено: 26.03.2011, 16:16
putnik51
Для нашего автопрома можно и у токаря сделать , а вот для иномарок лучше такой.

Добавлено: 26.03.2011, 16:19
hiypman
есть у меня этот набор, но на рампе у классики я так и не нашёл нипелька.

Добавлено: 26.03.2011, 16:23
Kimmaster
hiypman писал(а):есть у меня этот набор, но на рампе у классики я так и не нашёл нипелька.
Посередине рампы между впускными патрубками 12 и34 цилиндров,со стороны водителя тобишь левой стороны.

Добавлено: 26.03.2011, 16:24
Kimmaster
VALERON писал(а):
Kimmaster писал(а):[А мне токарь выточил его за спасибо! и за проверку его авто!
А нельзя выложить схему (фото) с размерами для токаря?
Сейчас, если найду!

Добавлено: 26.03.2011, 21:55
Дед
Только вот подключиться к этому контрольному нипельку ооох как не просто. Какой шутник придумал поставить его в этом месте?

Добавлено: 26.03.2011, 22:30
мотя
VALERON писал(а):
Kimmaster писал(а):[А мне токарь выточил его за спасибо! и за проверку его авто!
А нельзя выложить схему (фото) с размерами для токаря?
http://chiptuner.ru/content/manometr/

Добавлено: 27.03.2011, 11:51
rusavto
мотя писал(а):
VALERON писал(а):
Kimmaster писал(а):[А мне токарь выточил его за спасибо! и за проверку его авто!
А нельзя выложить схему (фото) с размерами для токаря?
http://chiptuner.ru/content/manometr/
Это чертеж для мазохистов и извращенцев, хотя любой токарь взяв требуемые размеры сделает все без проблем. А проще купить шланг для заправки кондиционеров, тут где то целая тема. Еще продается спец переходник для классики, представляющий из себя обычный удлинитель.