Страница 1 из 3

проверка давление бн на автомобиле без обратки

Добавлено: 01.11.2011, 12:55
SLA
в первые я проверял давление бн в системе без обратки подключая манометр в фильтр тонкой очистки .как то не удобно .

а шас более акуратно начал проверить. снимаю обратку втыкаю туда заглушку (срезал одну часть от фильтра и залил туда олово ). манометр подключаю на свое место очень удобно.

Добавлено: 01.11.2011, 13:15
serg92653
Немного не допонял...
Тема без обратки, а в сообщении - снимаю обратку втыкаю туда штуцер от фильтра тонкой очистки ...

Добавлено: 01.11.2011, 13:36
SUufa
На топливном насосе, где шланг одинарный, это он имел ввиду. Только проверяешь не производительность, а давление, создаваемое насосом. Я шланг топливный жигулевский с хомутом тыкаю. Часто бывает, что насос качает, а регулятор давления рано сбрасывает, обычно 3,7. Вот и приходится проверять, кто из них виноват.

Добавлено: 01.11.2011, 13:58
SLA
да проверка давление насоса. срезал наконечник от фильтра тонкой очистки и заглушил оловом вот и заглушка . надо снять крышко под задним сиденьем отсоединяеш обратку и втыкаеш туда эту зуглушку .
я соединил шнур к этой обратке , один раз забыл эту штуковину там хорошо что клиент напомнил :D после этого соединил шнур чтоб не забылось.

Добавлено: 01.11.2011, 14:47
putnik51
SUufa писал(а):........................................... Только проверяешь не производительность, а давление, создаваемое насосом................................


На нашем сленге означат давление насоса " в стенку...." .Если давление более 4 кг. , то и призводительность насоса достаточная.
4 кг. и ниже ... производитель предписывает насос менять.

Добавлено: 01.11.2011, 20:02
serdg159
вы меряете давление топлива.
производительность это литры/час. нормальные более 120 литров/час,
есои менее 60 литров/час, то насос в помойку, даже если с давлением всё в порядке. (секундомер и мерная ёмкость и переходники)

Добавлено: 01.11.2011, 20:33
Sergah63
Давление и производительность единицы не неразделимые для трубопроводов. Если насос не развивает давление в режиме нулевой подачи т.е. на стенку, значит потери в насосе. Следовательно и не будет производительности нормальной, для нас проще проверить давление, чем носиться с мерной емкостью и секундомером. А так как я работник пожарной безопасности, то предупреждаю что этот метод очень опасен :twisted:

Добавлено: 02.11.2011, 15:04
olegon11
Давление и производительность связаны между собой только для трубопроводов одного диаметра. Например: рабочее давление ручных стволов РС-50 и РС-70 составляет 6 атм, а производительность при этом разная. Что касается топливопровода, то производительность зависит от площади его наименьшего поперечного сечения (вдруг топливопровод деформирован изгибом или сплющен), а давление при этом будет показывать максимальным.

Добавлено: 02.11.2011, 18:41
Sergah63
При определенном опыте по, скорости движения стрелки манометра, можно предположить забита сетка или та же трубка.
Не в тему про стволы, расход воды для них естественно разный, но и проверяется при разных давления. Для РС-50 при 4кг, для РС-70 при 6кг. Да простит меня модератор.

Добавлено: 02.11.2011, 20:06
Aalkor
Вклинюсь и подыму тему... Sergey предлагал вариант со вставкой жиклера в слив с манометра топлива. Испытал... информативно... Инфу ищите в статьях Sergeyа

Добавлено: 02.11.2011, 20:15
Aalkor
при определенном опыте по, скорости движения стрелки манометра, можно предположить забита сетка или та же трубка.
от части Вы правы.
Летом чела заставил купить новый БН. Доверился своему опыту по стрелке манометра.
При замере давления в рампе стрелочка оч медленно подходит к 3А. При перегазовке падает чуть ли не до нуля. В автосервисе до меня уже поменяли оба фильтра. Приговорил ЭБН. Вскрыл модуль ЭБН для замены. Фильтр тонкой очистки в отличном состоянии. Заменил ЭБН. Давление без изменений!!
Мой грех-поверил словам клиента.
Потом выяснилось(при смене наружнего фильтра) перекручен шланг на наружнем фильтре. До меня в сервисе его и меняли. Поверил и доверился словам клиента на счет сервиса и смены фильтрофф. А чел ездил и мучился после замены "фильтрофф" в "афтосерфисе"дня 3. Меняли то в автоцентре....
Как такое можно?... Ну не ужели у них даже переносок нет что бы увидеть скрутку? А замер топлива после смены? А производительность?... или совсем слепенькие уже...?
Дай бог им здоровья.. этим сервесам...
Без хлеба не останусь :)

Добавлено: 02.11.2011, 20:24
Sergah63
Автоцентр это только солидное название(в большинстве случаев), а саме плохое, что там всегда правы. Да и многие в сказки верят, а рассказывать там умеют.

Добавлено: 02.11.2011, 20:50
Aalkor
Здесь вы правы...
"Зделайте дешего и хорошо, а то там делают дешего и очень плохо..."

Добавлено: 02.11.2011, 22:18
Дед
В работе бензонасос хорошо смотрится осциллографом если на реле бензонасоса установить перемычку-шунт.

Добавлено: 02.11.2011, 22:44
Aalkor
Деда, да я догадываюсь... но мне это надо?!!
Если бы косяк был с моей стороны , то я приложил бы все усилия :D
Кушать охота каждый день и минимум 3 раза...
Зделайте дешего и хорошо, а то там делают дешего и очень плохо...