Страница 1 из 2
выбор и покупка газоанализатора
Добавлено: 27.01.2012, 21:05
25kostik
Встали перед выбором газоанализатора. Какой взять, на что обращать внимание при выборе. Естаственно не хотелось бы переплачивать. В Кирове в специализированном магазине предлагается два варианта -
http://autotestkirov.ru/shop/index.php?cat=5 . Стоит ли переплачивать 2кр за датчик температуры масла? Или есть более подходящие газоанализаторы, только как и где купить без кидалова?
Спасибо за помощь в выборе.
Добавлено: 27.01.2012, 21:41
Nik1968
Мне кажется для свежих авто это уже не совсем актуально. А если учесть что цены не детские... Может быть альфаметр.
Добавлено: 27.01.2012, 21:45
S_H_E_F
поддерживаю
Добавлено: 27.01.2012, 23:19
eskander
Двухкомпонентного достаточно.
Добавлено: 27.01.2012, 23:28
мотя
Если брать то 4-х компонентный (как раз для свежих авто) . Я пользуюсь таким
http://www.metaspb.ru/meta/gazoanalizat ... 1_03_m.htm
Добавлено: 27.01.2012, 23:37
MVV
Двухкомпонентного маловато , если брать то 4 компонентный. У меня такой как по ссылке, без температуры масла . После примерно 1.5 года работы (не очень интенсивной) умерла кислородная ячейка ( 100 уе). Не помогли и дополнительно установленные фильтра. После того, как перестал заниматься карбами, газоанализатор стал неактуальным. После ремонта буду продавать. А по покупке, бери у производителя -
http://www.infracar.ru/
Добавлено: 27.01.2012, 23:46
Pashkovskiy65
мотя И как часто им пользуетесь? Моё мнение, что он нужен только персоналу, проводящему ТО. Там он окупится. А так будет стоять дорогая и красивая игрушка. У меня стоит два двухкомпонентных. Не включал ни разу.
Добавлено: 28.01.2012, 00:25
Nik1968
Вот и я писал выше что актуален он был лет 10-12 назад ,когда был практически единственным инстументом для диагностики и настройки ДВС. А сейчас настраивать нечего все решается програмированием ЭБУ.За исключением регулилирования РСО но нормы "Россия83 увы уходят в прошлое.А для диагностики у нас с вами есть более мощные инструменты Мотортестеры дымогенераторы и др. И покупать за 45т.р вспомогательный инструмент как то не по фэн-шую

Но это моё мнение.
Добавлено: 28.01.2012, 00:44
мотя
Пользуюсь не часто. Но были случаи когда он выручал. Машин с нормами "Россия83 ещё достаточно. Есть ешё ГБОшные машины.
Если брать его для зарабатывания денег, то это утопия(мой года два окупался)А как один из диагностических инструментов даже очень иногда помогает.
Добавлено: 28.01.2012, 07:35
25kostik
Что в Кирове в магазине, что у производителя -
http://www.infracar.ru/shop/gaz_1/ чены одинаковые, даже с температурником масла у производителя дороже на 200 р. Да ещё и доставка накинется.
Газоанализатор нужен для проведения ТО. До этого был 2х компонентный (на вид такой же, но 2х компонентный -
http://www.metaspb.ru/meta/gazoanalizat ... 1_03_m.htm ), но при поверке оказался нерабочим.
Да и в диагностике ведь тоже может быть помощником, естественно при умелом использовании.
Добавлено: 28.01.2012, 08:32
Sergah63
Пользуюсь Асконом
http://www.askon-avesta.ru/, то же не часто, но нужен. Единственный минус, долго прогревается.
Добавлено: 28.01.2012, 09:59
marabu
Pashkovskiy65 писал(а):мотя И как часто им пользуетесь? Моё мнение, что он нужен только персоналу, проводящему ТО. Там он окупится. А так будет стоять дорогая и красивая игрушка. У меня стоит два двухкомпонентных. Не включал ни разу.
Я наоборот пользуюсь очень часто,практически всегда,у меня двухкомпонентный плюс к нему лямбда вазовская прикрученная. Очень удобно клапана поджатые смотреть по СН,для экспиремента на калине ставил зазоры выпускых 0,3 и 0,35 разница по СН почти 70 едениц и цикловое на 30 подросло,естественно и расход топлива, да и катализаторы начали на бюджетных иномарках сыпаться, за эту неделю на трёх авто выбили.
Добавлено: 28.01.2012, 11:12
alex24.73
Имею в наличии 4-х компонентный Инфракар. Пользуюсь постоянно. Хотя лет 8 проработал вообще без него, а теперь, 4 года, без него и не могу.
То что говорят что современный двигатель не надо настраивать, это верно. А вот ремонтировать, неоходимо.
Бывают случаи, лямда пляшет нормально, но корекция и СО задраны. Сразу можно браковать ДМРВ.
А бывает что по сканеру все параметры в норме, а СН запредельный.
Так что, теперь без газика к машине не подхожу. Хотя ремонтирую машины только с 2000года выпуска.
Добавлено: 28.01.2012, 12:42
25kostik
не плохо бы увидеть статью или учебник по работе с газоанализатором.
Добавлено: 28.01.2012, 13:22
мотя