Страница 1 из 1

Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ-2)

Добавлено: 15.03.2012, 07:08
SLA
Анализатор герметичности цилиндров (АГЦ-2).

около год назад обратил внимание на этот прибор .

хотел обсуждать об этом приборе , если верить описанием то с этим прибором на 80-90% с уверенностью можно определить неисправность по цилиндрам. а многие утверждают что если пользуешся осцилографом дд-др то АГЦ-2 никчему. я тоже такого мнение , как говорится, одна голова хорошо, а две – лучше.

Добавлено: 15.03.2012, 08:29
putnik51
Возможно он и не плох. Но у нас на Юге чаще в машинах ослиная моча , но ни как не хорошее топливо .А там условие "Разработаны диагностические диаграммы для АИ-76-80, АИ-92-95-98, и дизельного топлива." И что он покажет если там топливо не качественное?
А цена для эксперемента кусачая. По этой цене можно МТ-про купить с фунуционалом гораздо большим. Конечно для мотористов этот прибор был бы кстати. Но у себя в городе я знаю таких,которые даже компресометра не имеют .

Добавлено: 15.03.2012, 10:24
grig
Цена вопроса слегка не скромная конечно... А в итоге всё тот же пневмотестер который можно изготовить самрстоятельно из подручных материалов часа за два с перекурами. putnik51 прав на 100%. А компрессометр и (или) пневмотестер нужен больше для подтверждения диагноза и для клиента более доходчиво , чем непонятные "горбы" на осциллограмме ... :)

Добавлено: 15.03.2012, 10:32
Виджар
Так топливо же не причем... :) . Измерения то на прокрутке со всеми выкрученными свечами. Типа как компрессометр. Марка топлива нужна наверное для вычисления примерной степени сжатия для данного двигателя и на основе этого заложены уже какие то готовые таблицы.
В каком то старом номере журнала "За рулем" был хорошо расписан принцип этого прибора. Только там было два манометра и куча краников по моему. Этот наверное уже усовершенствованный. Если найду выложу.

Добавлено: 15.03.2012, 11:05
Виджар
Что то с манометрами и кранами я чуть попутал.... :) Наверное то что то другое было. А вот о АГЦ этом в За Рулем точно было....
http://www.zr.ru/articles/37597/
А насчет цены, тоже соглашусь с ребятами. Что то дороговато. Лучше правда сделать пневмотестер. Быстро и недорого. Да он и поболее показать может.

Добавлено: 15.03.2012, 11:20
SLA
как я понял, если диагност имеет в своем арсенале осцилограф+дд-др, и умеет сними работать. то АЦГ не нужно .

Добавлено: 15.03.2012, 11:20
putnik51
Почему для него разные диаграммы по качеству бензина не знаю. Ниже рессурс где можно о нем почитать.

http://www.edial.ru/articles/engine-tro ... oting.html

Добавлено: 15.03.2012, 11:42
Виджар
Почему для него разные диаграммы по качеству бензина не знаю.
Ну я думаю для того чтобы точнее сделать замер. Т.е. вот к примеру возьмем авто со степенью сжатия 8,5. Двигатель работает на 92 бензине. А точно такой же движок но уже со степенью сжатия 10 работает уже на 98. Так вот я думаю что не качество бензина нужно, а просто его число, на котором ездит исследуемый автомобиль. Из этого можно примерно понять наверное что для авто на 98 бензине будут чуть повышенные требования по измерениям. Например что для движка на 92 еще нормально, то для 98 -смерть. Я думаю так.....может это и не верно.

Добавлено: 15.03.2012, 12:26
artmel

Добавлено: 15.03.2012, 12:49
putnik51
Виджар писал(а):
Почему для него разные диаграммы по качеству бензина не знаю.
Ну я думаю для того чтобы точнее сделать замер. Т.е. вот к примеру возьмем авто со степенью сжатия 8,5. Двигатель работает на 92 бензине. А точно такой же движок но уже со степенью сжатия 10 работает уже на 98. Так вот я думаю что не качество бензина нужно, а просто его число, на котором ездит исследуемый автомобиль. Из этого можно примерно понять наверное что для авто на 98 бензине будут чуть повышенные требования по измерениям. Например что для движка на 92 еще нормально, то для 98 -смерть. Я думаю так.....может это и не верно.
Да так оно и есть .Для каждого бензина своя степень сжатия ,отсюда и разные диаграммы.