токовые клещи
Добавлено: 01.04.2008, 19:43
Провел испытания токовых клещей с использованием датчика Холла.
Датчик размещен в одном из зазоров разрезанного пополам ферритового кольца марки 2000 НМ диаметром 32 мм, шириной 12 мм и внутренним отверстием 16 мм.
Осциллограммы стартерного тока ваз2109 и Ауди-80 при прокрутке прилагаю.
На осциллограмме 2109 явно просматривается меньший всплеск от одного из цилиндров.
Замер компрессии показал, что это первый цилиндр. Компрессия в нем ниже остальных всего на 1,5 атм.
Аналогичная осциллограмма Ауди синхронизирована импульсом зажигания первого цилиндра.
Все свечные наконечники одеты на разрядники 5 мм.
В начале прокрутки видно ограничение графика на уровне 5 в. Вызванное видимо тем, что из-за более высокого потребления тока стартером произошло насыщение магнитным потоком датчика Холла. В канале «В» заметно влияние на первый провод искры от второго цилиндра. Возможно неисправна крышка распределителя. Хотя при работе ни как не проявляется. Может слишком большой зазор в разрядниках? Кроме этого с каждым оборотом двигателя сигнал от первого провода все слабее, а от второго сильнее. Почему?
Еще на осциллограмме Ауди настораживает дружный наклон влево «зубьев» графика. На графике от 2109 этого нет. Наверняка это о чем-то говорит. Может проблемы с ГРМ? У хозяина жалоб на двигатель нет.
Хотелось бы услышать мнение участников форума.
Датчик размещен в одном из зазоров разрезанного пополам ферритового кольца марки 2000 НМ диаметром 32 мм, шириной 12 мм и внутренним отверстием 16 мм.
Осциллограммы стартерного тока ваз2109 и Ауди-80 при прокрутке прилагаю.
На осциллограмме 2109 явно просматривается меньший всплеск от одного из цилиндров.
Замер компрессии показал, что это первый цилиндр. Компрессия в нем ниже остальных всего на 1,5 атм.
Аналогичная осциллограмма Ауди синхронизирована импульсом зажигания первого цилиндра.
Все свечные наконечники одеты на разрядники 5 мм.
В начале прокрутки видно ограничение графика на уровне 5 в. Вызванное видимо тем, что из-за более высокого потребления тока стартером произошло насыщение магнитным потоком датчика Холла. В канале «В» заметно влияние на первый провод искры от второго цилиндра. Возможно неисправна крышка распределителя. Хотя при работе ни как не проявляется. Может слишком большой зазор в разрядниках? Кроме этого с каждым оборотом двигателя сигнал от первого провода все слабее, а от второго сильнее. Почему?
Еще на осциллограмме Ауди настораживает дружный наклон влево «зубьев» графика. На графике от 2109 этого нет. Наверняка это о чем-то говорит. Может проблемы с ГРМ? У хозяина жалоб на двигатель нет.
Хотелось бы услышать мнение участников форума.