Страница 1 из 3
Самодельные шнуры и приспасобления.
Добавлено: 01.05.2008, 01:49
Sergey
Пока не освоенны в производстве некоторые шнуры и датчик давления, их можно изготовить самостоятельно, например эти я сделал в течении дня.
Добавлено: 01.05.2008, 01:54
Sergey
С помощью шнура для снятия осцилограммы сигнала ДПКВ и датчика давления можно легко проверить синхронизацию (не срезана шпонка задающего диска или его резиновый буфер)
Добавлено: 01.05.2008, 02:05
Sergey
С помощью шнура для теста датчика скорости проверяем целостность проводки и если отсюда все нормально, а спидометр барахлит или контролер выбрасывает ошибку датчика скорости-то меняем его. Заодно можем подмотать пробег.
Добавлено: 01.05.2008, 03:19
Sergey
Каждый диагност пользуется не одной программой, поэтому имеются несколько разных адаптеров у которых распайка разъемов в сторону авто и компьютера различны, чтобы избавится от большого колличества различных шнуров изготовил удлинитель к которому, через свои переходники, подключается любой адаптер, на другом конце удлинителя так-же разъем со сменными шнурами для разных конструкций диагностических колодок. Удлинитель подвешен к потолку и выходит на правую сторону автомобиля, что не мешает походу к водительскому месту.
Добавлено: 03.05.2008, 01:17
gory
Sergey писал(а):С помощью шнура для снятия осцилограммы сигнала ДПКВ и датчика давления можно легко проверить синхронизацию (не срезана шпонка задающего диска или его резиновый буфер)
Я, конечно, боюсь,что ув. tyumenec опять будет не доволен,
но истина дороже. Зуб не тот!

Добавлено: 03.05.2008, 16:12
ZazeLLO
Я, конечно, боюсь,что ув. tyumenec опять будет не доволен,
но истина дороже. Зуб не тот!
чето во вложении нету ни чего,

: ну судя по картинки
Sergey правильно зуб посчитал. или уважаемый
gory не согласен?

Добавлено: 04.05.2008, 00:03
Sergey
19-й зуб по нижней части осцилки(я так считаю) или 19-й по верхней это кому как удобнее.
Добавлено: 04.05.2008, 17:07
gory
ZazeLLO писал(а):....чето во вложении нету ни чего,

: ну судя по картинки ......
Во вложении есть буквы, которые надо прочитать.
Про удобство счёта замечено правильно, но если говорить об устройстве двигателя и его исправности то именно "середина
двадатого" зуба после пробела должна располагаться напротив
сердечника ДПКВ.
P.S. Взаимно уважаемые коллеги, если кого-либо из Вас обижают
мои слова то Вы хоть намекните и я стану беленьким и сладеньким,
как зефир для дошколят.
Добавлено: 04.05.2008, 19:34
ZazeLLO
Уважаемый
gory Буквы я прочитал, но на заборе они тоже есть,
но это не значит что он там есть
речь вроде шла об осциллограмме на которой видно , что ВМТ находиться как раз на против 19 зубца программной шестерни,
а пол 20 зуба приводиться для того чтоб пользователи ТАЗов могли самостоятельно выяснить исправно ли их ведро, или надо чинить
а для контролера (ЭСУД) пол зуба не существует, и вмт распазнается по 19 зубцу после синхро метки. так что пользуйтесь ДИСКО Осцил.
и будет Вам счастье
ЗЫ.
беленьким и сладеньким,
как зефир для дошколят.

прикольно
Добавлено: 04.05.2008, 21:21
gory
Про забор, конечно, замечено к месту. Просто было сказано "чето во вложении нету ни чего"
вот я и посоветовал искать не картинки а слова.Про вёдра и унитазы тоже верно, но диагност
тем и отличается от пользователей ТАЗов, что пытается анализировать изображение на мониторе.
Для контролёра (БУ) зубьев не существует вообще, там только сигналы датчиков, и в данном
конкретном случае на графике отражаются всплески напряжения индуцируемого ДПКВ
при изменении магнитного поля вблизи его сердечника . А вот человек подумав
сообразит, что поскольку изображение движется по экрану справа налево то после пробела
первым проходит зуб (вверху) а потом впадина между зубцами (низ графика ДПКВ).
Уважаемый ZazeLLo, ты этого не знал или просто прикалываешься?
Уважаемый Sergey, считать можно по разному, только говорить что считаете - зубья задающего
диска или впадины между ними. Очень сожалею, что не могу посмотреть твоё последнее
вложение , там вероятно Офис, а у мення его нет.
P.S. Пятая попытка загрузить ответ. Провайдеры .....
Добавлено: 04.05.2008, 21:44
Sergey
Вот в Акробате.
Добавлено: 04.05.2008, 22:26
gory
Вообще-то довольно вольная трактовка.
Если 360 градусов разделить на 60 зубзов (58+2)
то получается на один зубчик приходится 6 градусов
поворота КВ , и трактовка 19-20 зуб это что-то новое в
теории ДВС. Даже сделанному в колхозной мастерской
ЗМЗ при смещении фаз ГРМ на 2 градуса требуется ремонт,
а смещение УОЗ "+ -" шесть градусов это вообще дурь.
Что-то не в проядке с переводом, или девочка напечатала
с ошибкой.
P.S. На твоей осцилке именно 20-й зуб, если считать правильно.
Добавлено: 04.05.2008, 22:54
Sergey
Согласен
Добавлено: 05.05.2008, 12:13
gory
Хозяин, может создать тему без консультаций, а только
примеры правильных осцилок, а где фуфло там отмодерируешь.

Добавлено: 05.05.2008, 17:27
ZazeLLO
Дорогой
gory Ваше красноречие напоминает агитки Демьяна Бедного ( это писатель такой), но хоть он и Демьян но всеже бедный,
уверенность ваша в отношении всплесков
всплески напряжения индуцируемого ДПКВ
при изменении магнитного поля вблизи его сердечника .
ошибочна, поэтому вглядоваясь в изображение на мониторе , вы как диагност пытаетесь сделать правельный вывод, но ваши амбиции не
позволяют вам этого сделать,
А вот человек подумав
сообразит,первым проходит зуб (вверху) а потом впадина между зубцами (низ графика ДПКВ).
Уважаемый ZazeLLo, ты этого не знал или просто прикалываешься?
знал конечно но 1зуб программной шестерни для датчика это два всплеска( читайте физику) поэтому,счетают период(впадины)
