Страница 1 из 1

Измерение давления топлива на инжекторной классике

Добавлено: 14.08.2009, 18:07
Isis
Кто как приспособился,может фотка переходника у кого есть :)

Добавлено: 14.08.2009, 21:31
artmel
тройник после фильтра вкручиваю, он доступно расположен.

Добавлено: 14.08.2009, 22:53
Sergey
Это самый лучший вариант, чем гемороиться с переходником.

Добавлено: 18.08.2009, 18:29
EvgenyARM
Если посетить ближайщую контору ( я незнаю у кого как) где продают оборудование по ремонту кондиционеров - можно купить нормальный переходник под системы со старым фреоном . Он как раз подходит по резьбе под штуцер для замера давления и имеет штырек для отжима клапана нипеля. Стоит копейки по сравнению если к примеру покупать специальный для замера топлива ( у меня цены не гуманные за такой спец адаптер под замер бензина - от 3000 руб, а так что то около 300 рублей).
----------------------
Правдо онс - класики не ремонтю и незнаю как у них все запущено , на опыте всех переднеприводных устройств от ВАЗ-а.