Страница 1 из 1
измерение давление топлива
Добавлено: 03.09.2008, 16:35
Виджар
Ребята, подскажите, плз, кто что использует для измерения давления топлива. Облазил интернет, цены очень разняться.... от 5800 и до хрен знает сколько. Подскажите какой на ваш взгляд комплект по цена-качество наиболее нормальный (подразумевается диагностика не только ВАЗ-ГАЗ )
Добавлено: 03.09.2008, 23:17
shalian
Называется "Измеритель давления масла и топлива ДРУГ"

Унас стоит 1200р. На отеч. все подходит. На ино. многие.
Добавлено: 03.09.2008, 23:55
air09
Внимание! У одного "Друга"(Тоже мне, хорош друг...) резьба на штуцере была 12/1.5 - ну как-то наворачивается, держится...Должна быть в идеале -дюймовая(для ВАЗов), но очень близко-практически хорошо подходит 11/1.25.
Добавлено: 08.09.2008, 12:37
rusavto
Находиш фирму по холодильникам, там покупаеш шланг для заправки фреона 22, колектор(самый простой) и манометр низкого давления.
Итого рублей 600. Для ВАЗ.
Вот с Газиками проблема в старых использовался тройник с двумя штуцерами на 8. В новых все развальцовано. Советовали шланг от ВАЗа(с топливной системы). Сам не пробывал.
Так что с ГАЗ вопрос открыт.
Добавлено: 08.09.2008, 22:37
gory
Да проблемы нет. Для проверки давления на "пожилых" газелях
Манометр+ тройник+ 2 рукава 8 мм. На новых вставляешь
в один из рукавов трубку 8 мм, одной стороной с силой надеваешь
на патрубок рампы, а трубку вставляешь в быстросъёмный разьём
напорной магистрали.( придержи рукой при включении БН)
Добавлено: 09.09.2008, 07:57
rusavto
Често говоря не поял
Газель 2005, Волга 2006\2007 быстросъемов нет, а также нет мест для подключения тройника. К рампе подходит шланг на конце трубка развольцованая и гайка, в рампе резьба.(как на ВАЗе к модулю бензонасоса).
Добавлено: 14.09.2008, 13:37
rusavto
Что ни кому не поподалось? ( я думаю врятли)
Добавлено: 19.09.2008, 21:10
gnat
А у меня вот такой ДРУГ. Но почти все насадки и переходники простаивают. Этот комплект для всех абсолютно машин. 250$. 2манометра на 4бара и 10 бар.
Добавлено: 20.09.2008, 11:00
Виджар
Так вот и я думаю, или взять не дорогой, или полный комплект. А если вот как gnat говорит что большинство переходников не используется, то наверное лучше простой. А если что понадобиться, то можно и выточить.
Добавлено: 20.09.2008, 11:57
rusavto
А нет ли у кого чертежей переходников? Тогда можно сделать необходимый минимум, а по необходимости доделывать.
Добавлено: 20.09.2008, 12:21
gnat
Виджар писал(а):Так вот и я думаю, или взять не дорогой, или полный комплект. А если вот как gnat говорит что большинство переходников не используется, то наверное лучше простой. А если что понадобиться, то можно и выточить.
Но главное что бы был манометр с краником для выпуска воздуха и что бы были ниппеля - переходники в комплекте. Быстро разьём обязателен (как на ДЭУ) . А с фильтра ДЭУ уже делаешь переходники различные на другие модели.
Добавлено: 08.12.2008, 10:58
combat
rusavto писал(а):А нет ли у кого чертежей переходников? Тогда можно сделать необходимый минимум, а по необходимости доделывать.
На ВАЗ есть чертеж на chiptuner.ru на главной странице,регится не надо,а быстросьемные соединения брал в магазине 50-80руб.шт плассмасовый.
Добавлено: 08.12.2008, 21:05
johnvaldai
rusavto писал(а):Често говоря не поял
Газель 2005, Волга 2006\2007 быстросъемов нет, а также нет мест для подключения тройника. К рампе подходит шланг на конце трубка развольцованая и гайка, в рампе резьба.(как на ВАЗе к модулю бензонасоса).
Мне попалась такая, сразу ни чего не мерял, посмотрел вроде на вазовские шланги резьба похожа, отрезал такую трубку с гайкой от вазовской ТС и в резиновый шланг сунул с тройником и манометром, эта сторона в рампу пойдет. А в другую сторону просто шланг должен одется. Пока еще не пробовал, но думаю пойдет.