Страница 2 из 4

Добавлено: 09.02.2012, 00:20
вальдемар
Машинок сейчас развелось очень много моделей.Ладно с ВаЗом понятно,есть всё для подмены,но вот иномарки...Признайтесь честно,Вы не задумываясь делаете инициализацию,на всех авто,без предварительного осмысления и как Том говаривал;Все, что было описано выше, применимо ко всем системам без исключения и должно производиться до подключения компьютера.
По существу,были неприятные казусы,но не такие критические.Хотя помнится один случай,завёл только с отключенным ДМРВ...Трудно объяснить потом хозяину,почему "она",машинка так себя "закапризничала" и ты не виноват.Особенно если у человека нет денежки и дальнейший ремонт не будет производится....
Надеюсь каждый читает,слушает, разные взгляды и мнения,делает выводы....Но поступает,так как ему своя душа подсказывает...

Добавлено: 09.02.2012, 10:31
Kimmaster
Инициализацию делаю,как правило в конце диагностики. После снятия всех параметров и кодов ошибок! Потом проверка повторно,и всегда-при смене любого датчика ЭСУД.(привычка).
На некоторых ЭСУД(слышал приемлемо к иномаркам), при инициализации могут стираться не только коррекции,но и коды ошибок!!!ИМХО.

Добавлено: 09.02.2012, 20:25
MVV
Раз было на фольцвагене , при дохлом ДМРВ, сняли клемму и завести не смогли. Хватает, а работать не хочет. На Митс. Оутлендере человек менял АКБ , пропал хх. На ВАГах никогда не спешу стирать ошибки, так как на многих обнуляются и адаптации.

Добавлено: 09.02.2012, 23:19
VictorVIP
MVV. Дайте пожалуйста ссылку где можно подробнее почитать по иномаркам, по ошибкам и адаптациям.

Добавлено: 09.02.2012, 23:40
MVV
Одного источника, где можно было бы черпать информацию нет. Собираю везде по крупицах. Вот несколько полезных ссылок по ВАГ - http://jetta-club.org/forum/66-vag-com- ... дирование/.,
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.ph ... ced654cb79
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=22074

Добавлено: 10.02.2012, 08:34
putnik51
MVV писал(а):Раз было на фольцвагене , при дохлом ДМРВ, сняли клемму и завести не смогли. Хватает, а работать не хочет. На Митс. Оутлендере человек менял АКБ , пропал хх. На ВАГах никогда не спешу стирать ошибки, так как на многих обнуляются и адаптации.
Уже лет 5 стираю ошибки сразу и никогда не сбрасывалась адаптация. Возможно зависит от сканера , которым работаете. В КТС вообще нет функции "сброс ЭБУ" ни в каких вариантах.А вот адаптация , некоторых узлов , после замены их на новые, имеется.

Добавлено: 10.02.2012, 09:56
MVV
Наверное Вы не обращали внимания. Для ВАГ пользуюсь Vag com (VCDS) HEX-CAN USB , VAS. Статистики не веду, но то что сбрасывается на некоторых блоках это точно. А то что нет кнопки *Сброс* это понятно. Так как адаптация сбрасывается через функцию *Адаптация* в нулевой группе. В специализированых под ВАГ сканерах по крайней мере так.

Добавлено: 10.02.2012, 10:52
вальдемар
putnik51 писал(а): Уже лет 5 стираю ошибки сразу и никогда не сбрасывалась адаптация. Возможно зависит от сканера , которым работаете. В КТС вообще нет функции "сброс ЭБУ" ни в каких вариантах.А вот адаптация , некоторых узлов , после замены их на новые, имеется.
КТСа нет,да и как почитаешь,про этот приборчик...В сельской местности ему не место...
Как пример,матиз,как сбросить адаптации-удаляем ошибки,даже которых сканер и не фиксирует-хозяин машинки в радостном настроении...

Добавлено: 13.02.2012, 23:25
вальдемар
вальдемар писал(а):
putnik51 писал(а): КТСа нет,да и как почитаешь,про этот приборчик...В сельской местности ему не место...
Написал,а примера не привёл...Может и не прав,сам не пользовался,этим приборчиком...Вот один взгляд пользователя КТС_а,из тех,что довелось прочитать в интернете:
Про сканер КТС,от актуатор.пост номер 11== http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... post853177
Если ктс это Bosch, то по удобству пользования, он со скандоком не то что на одной полке, на одной улице не лежал. Пока там выберешь нужный автомобиль, пока дождешься установки связи, а еще часто диагноза есть, а доков на эту модель нет. Ктс выводит код неисправности и "неизвестная ошибка". А самая главная бяка та, что в текущих параметров жесткое ограничение на вывод одновременно максимум ЧЕТЫРЕХ параметров! Независимо ни от чего! А потом, стоит он как чугунный мост, но каждый год нужно тратить 430-600 евро на предстоящие обновления. Без них блокировка может произойти. И зачем такое счастье? Документацию немцы берут в основном у Autodata. Машинки только старше двух лет, и то в весьма урезанном виде. Любые дополнительные опции за дополнительные деньги. А уж их хваленый двухканальный осциллограф, якобы с 5 микросекундами развертки по минимуму, так скорость обмена ктс и компьютера, что по шнурку USB, что по блютузу у меня получалась не меньше 2-5 секунд. Т.е. любой, как Том скажет ^*%$#@(%^, по скорости отображения процессов, на порядок выше получается. В общем заезжай в гости, сам прочувствуешь.
И еще, КТСу необходим отдельный системник, без наличия каких либо баз. Атомобильных, бухгалтерских и т.д. У меня Митчел рухнул сразу. Восстановить удалось с огромным трудом.
P/S:Никого обидеть не хотел,только лично своё мнение,по отзывам других пользователей и только...

Re:

Добавлено: 16.08.2012, 14:58
dac
вальдемар писал(а):
Sergah63 писал(а):На бошах всегда висит ошибка 1602, после сброса. А авто запускаю после сброса в таком порядке. Выкл. зажигание, гл.реле отключилось, вкл. зажигание, отработал насос, запуск. Иногда бывают повышенные обороты, при последующем запуске норма.
Вот,понравился совет,с дружественного нам форума:
Памятка:
Следует иметь ввиду, что после снятия при установке блока на авто необходимо придерживаться следующего нехитрого правила.
1. Установка ЭБУ.
2. Включаем зажигание. Дожидаемся отработки БН и загорания СЕ. (Около 3-5 секунд)
3. Выключаем зажигание.
4. Авто готов к работе.
Никакого "самообучения" и дополнительной "адаптации" не производится, шаманские пляски с бубном, рекомендованные на некоторых сайтах ставят своей целью озадачить клиента всей значимостью процедуры и облегчить его страдания при расставании с денежными знаками. Данные, потерянные из ОЗУ при снятии питания восстановятся через некоторое время.Это актуально,для более,менее исправных машинок.... :)
Согласен - для исправных авто!

Re: Сброс ЭБУ, Инициализация

Добавлено: 10.11.2012, 22:06
den26region
На системах М 74 В частности на калинах при сбросе с инициаллизацией пропадает на время связь с иммо.Проходит после выключения и включения зажигания

Re: Сброс ЭБУ, Инициализация

Добавлено: 10.11.2012, 22:45
dimka112
Не обязательно М7.4. Такая проблемма существует на любом блоке (Калина Приора), зависит от того на сколько мусор в еепром прописался. Некоторые блоки после инициализации прописывают ошибку по Иммо, некоторые нет. Зависит от пробега. Сравнивнивая пробеги Авто (есть база по удалению иммо), получается, что, проблеммы с Иммо начинаются после 30000 км. Были и эксклюзив (после 130000 км.), но по любому, эти проблеммы не уходят, просто оттягивают их их удаление.

Re: Сброс ЭБУ, Инициализация

Добавлено: 11.11.2012, 02:01
andruxaershov
den26region писал(а):На системах М 74 В частности на калинах при сбросе с инициаллизацией пропадает на время связь с иммо.Проходит после выключения и включения зажигания
Так на ентих помойках и надо ключ передернуть и не шевелиться секунд 30-40(дрочель адаптируется пока и всяка хрень там).....потом еще передернуть и радоваться и еще про адаптацию пропусков не забыть....

Re: Сброс ЭБУ, Инициализация

Добавлено: 11.11.2012, 07:22
TUN
den26region писал(а):На системах М 74 В частности на калинах при сбросе с инициаллизацией пропадает на время связь с иммо.Проходит после выключения и включения зажигания
Нет зажиганием баловаться не нужно. Связь сама устанавливается . Что интересно при работе с DISco она устанавливается быстрее чем при работе с МТ-10. Секунды на три , но быстрее.

Только при работе с М74 после сброса иногда вылезают ошибки по ДК1 и клапану абсорбера . Которые приходится удалять по нескольку раз.

Re: Сброс ЭБУ, Инициализация

Добавлено: 11.11.2012, 11:08
mansur005
по ДК1 не было ни разу. а вот по адсорберу - постоянно.