Страница 2 из 3

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 26.10.2012, 18:11
Kimmaster
livasilich писал(а):на шеви-авео на 6м контакте сидит иммобилайзер но в заз-виде с микасом нет иммо .
А как же слово СТАНДРТ,на то он и стандарт,чтобы на 6ом не было ИММО. Или я чего-то не понимаю?!

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 26.10.2012, 18:19
livasilich
вот в том то и загадка ведь это же ЗАЗ и этим всё сказано :D

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 27.10.2012, 00:48
grig
livasilich писал(а):вот в том то и загадка ведь это же ЗАЗ и этим всё сказано :D
Иван! Не обижай кормильца ! :wink: С шестым контактом получается только один вариант - на нём сидит минус . Надо было всё же проверить показометром твоим китайским. Делов то минута... :nu-nu:

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 27.10.2012, 20:38
gory
Сегодня пытался посмотреть Газель , с м114хххххх.
Сначала не понял почему Микас 10.3 указан как евро-2 ?
Ну и не связался. По COM порту вообще ничего не произошло,
через BUS-B "подключение-проверка-подключено-проверка(и зависание)".
Причём завис не только скан-мастер но и ЭБУ автомобиля , который не
подавать признаки жизни до снятия клемы.
Даже интересно стало, что мог сделать сканер по диагностике
с ЭБУ ??????? :(
Проверил раза четыре, клиент с зятем уже чуть не за руки
хватали, но я то знаю что Микас 10.3 вечен как Кащей . :)
Перемычки ставить не советоваТь, там в разъёме всего три провода,
нечего перемыкать.
P.S. Связка Диско-2, СканМастер.
ПО 3.22

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 27.10.2012, 20:46
gory
Забыл сказать. Освободился сканер Ххххххххх и диагностика прошла нормально .

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 27.10.2012, 23:34
strem
Привет
Что значит освободился сканер , какой сканер??? Подробнее плз..
В последний раз смотрел Газельку ,.. то есть хотел смотреть ..даже не смог соединиться . ЭБУ-82
Софт К68...кого и что винить незннаю...но факт с 42 ,софтом да и с другими софтами тоже ,коннект был.
Про перемычки читал...тоже в непонятках.. :shock:

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 28.10.2012, 00:29
gonta
strem писал(а):Привет
Что значит освободился сканер , какой сканер??? Подробнее плз..
В последний раз смотрел Газельку ,.. то есть хотел смотреть ..даже не смог соединиться . ЭБУ-82
Софт К68...кого и что винить незннаю...но факт с 42 ,софтом да и с другими софтами тоже ,коннект был.
Про перемычки читал...тоже в непонятках.. :shock:
Что там перемыкать?! С прежними софтами на Газели вяжется, а с 68 никак.ОпенДиаг и то связался.
Что у 68 протокол обмена другой?
Выше правильно подметили: М10.3 \ГАЗ\-почему Е-2?Там в основном Е-3.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 28.10.2012, 06:25
gory
strem писал(а):Привет
Что значит освободился сканер , какой сканер??? Подробнее плз......
Это значит, что освободился сканер который был занят на диагностике
другой машины . :(

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 28.10.2012, 06:31
gory
strem писал(а):Привет
.....................
Про перемычки читал...тоже в непонятках.. :shock:
Ну это у Василича спроси, там украинцами связано, он там дока . :?
На газельках там пусто.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 28.10.2012, 08:57
livasilich
Так за меня уже отвел grig .В случае с ЗАЗ ВИДА на 6м контакте сидит масса.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 28.10.2012, 09:38
putnik51
А что тогда у этой машины на 5 и 4 ? Так как стандарт ОБД 2 предписывает 4 и 5 - масса. Смотри скрин.Так что если у указанного Вами автомобиля 4 и 5 -пустые / желательно посмотреть/ , а масса на 6 , инфа имеет ценность при диагностике именно этого авто.
А вот к Газелям она не подходит , так как в недорогих сканерах на 5 и 4 в разъеме кабеля масса. Из известных мне только КТС от Бош имеет систему автоматического распознавания пинов и коммутации согласно протокола обмена.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 28.10.2012, 10:35
grig
Мне не попадали пока эти авто. Про шестой пин я предположил исходя из публикаций коллег. Если проводку делали "наши" люди то такой сюрприз вполне возможен. Так уже было когда то с партией Славут когда выгорали адаптеры при попытке диагностики - тупо перепутаны пины были. Ну а конкретнее можно будет сказать когда попадёт такой паровоз в работу. Может там чего то и не так... :|

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 30.10.2012, 01:48
Nikolay
Здравствуйте, gory.

Описанное Вами поведение ЭБУ связано с некорректной прошивкой блока. При запросе необходимого набора параметров, происходит перетирка памяти и, как результат, падение ПО ЭБУ. Мы работаем над данным вопросом, но конкретных сроков решения я пока назвать не могу.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 30.10.2012, 08:02
livasilich
Вчера приезжала Вида и опять те же грабли! :D полез проверил 6й контакт а там минус. Так что делаем перемычку с 5м контактом и смотрим диагностику смело. кстати почемуто с сканматиком-2 перемыкать ни чего не тадо.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 30.10.2012, 08:32
putnik51
А на 5 в авто пусто?