Страница 13 из 14

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 12.05.2016, 10:05
гога
у меня вот вопрос, а есть ли тема о том что планируется в ближайшее время? весь форум перерыл не нашел, было бы очень удобно, в плане когда собираешься что то приобретать чего нету пока у вашего продукта, но если увидеть что это планируется в ближайшем будущем можно и подождать. спасибо. с уважением.

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 12.05.2016, 10:21
жека_102
Плохо рыли. Читайте темы в техподдержке и будете в курсе чего ожидать в ближайшее время, а что еще в разработке.

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 23.05.2016, 07:40
f111uzm
Доброго дня. Подскажите, MS-сканер начал писать показания ШДК в лог? Раньше не писал.

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 15.06.2016, 15:16
жека_102
Приехала на диагностику Газель 42164 с Микас12.3 , так и не нашел параметры напряжения педали и дросселя. В Микас 11 ЕТ они есть
2016-01-08_173456.jpg
в Микас12.3 только АЦП Дорожки дросселя 1 и 2
2016-06-15_151941.jpg
Попутно вопрос, что это за параметры и зачем они вообще, что за обозначение 12, 13, 14, 15
2016-06-15_154631.jpg

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 16.06.2016, 12:32
vento702
так и не нашел параметры напряжения педали и дросселя.
Ни разу не диагностировал Газ трейдом. А если подключиться через 12.3 битопливный ?

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 16.06.2016, 12:53
жека_102
Да как бы хотелось чтоб все по человечески было в сканере. К стати микас12.3 битопливный тоже исправить не мешало бы. Битопливный микас 12 :idea:

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 29.06.2016, 14:32
liros
Добрый всем. Вопрос такой. Имею и сканмастер USB и сканматер кан. В последнее время в приложении мотор скан работаю только сканмастером кан. Периодически виснет комп. Перегрузка проги помогает. Виснет при поиске блока. Cо Сканматером USB такие проблемы не наблюдались. Откатываться на сканмастер USB не хочется. Обновление стоит последнее.

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 29.06.2016, 22:35
Nikolay
Здравствуйте, liros.

Как проявляется зависание: не отвечает ПО Мотор-Скан или компьютер в целом? Если компьютер, то это может быть вызвано ошибками на шине USB. Попробуйте поменять USB-кабель на заведомо исправный и подключить провода питания адаптера на клеммы аккумулятора. Поможет ли это?

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 30.06.2016, 09:34
liros
Nikolay писал(а):Здравствуйте, liros.

Как проявляется зависание: не отвечает ПО Мотор-Скан или компьютер в целом? Если компьютер, то это может быть вызвано ошибками на шине USB. Попробуйте поменять USB-кабель на заведомо исправный и подключить провода питания адаптера на клеммы аккумулятора. Поможет ли это?
Спасибо. Попробую. Кабель новый, с фильтрами. Длина 3 метра. Питание попробую подавать от дополнительного аккума. Проблема похоже возникла, после применения удлинителя USB. Пару раз вырывал кабель и включил через удлинитель.

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 30.06.2016, 12:03
Nikolay
Здравствуйте, liros.

Если Вы используете удлинитель USB - он должен быть активным, например, http://motor-master.ru/component/jshopp ... 7?Itemid=0 .

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 01.07.2016, 12:24
liros
При поиске блока вылетает прога. Пришлось отключить любимый сканмастер и включить сканматик. Блок я5.1
Привык к интерфейсу сканмастера. Вроде и скандок валяется. А сканмастер первый и родной. Но, что то в последнее время после перехода на сканмастер кан все не очень.

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 01.07.2016, 15:35
Nikolay
Здравствуйте, liros.

В случае таких непредвиденных ситуаций можно воспользоваться альтернативным методом снятия логов: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 63#p114307 .

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 01.07.2016, 19:43
sergei24
liros писал(а):При поиске блока вылетает прога. Пришлось отключить любимый сканмастер и включить сканматик. Блок я5.1
Привык к интерфейсу сканмастера. Вроде и скандок валяется. А сканмастер первый и родной. Но, что то в последнее время после перехода на сканмастер кан все не очень.
То же самое у меня, после последнего обновления, программа при поиске эбу прекращает работу с ошибкой. При ручном выборе блока работает нормально. Приходится интуитивно выбирать блок, смотреть идентификатор прошивки и по ней точно выбирать блок.

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 02.07.2016, 11:59
MegavoltAM
прекращаем флуд и ругань ! разойдитесь по углам и отдохните !!!!!!!! Андрей ну как же так то ?? ............у нас в обязанность входит не допускать ругани и флуда. Ругань развели на пустом месте ....... , спор просто ни о чем. Тему почистил !!! а вы уважаемый sergei24 если есть проблемы снимите логи и выложите в соответствующей теме и тогда проблема будет решена гораздо быстрей !!!!!!!!! описанные вами проблемы к примеру у меня не встречаются ! так что снимайте логи и стучитесь производителю.

Re: Вопрос к производителям

Добавлено: 02.07.2016, 13:12
sergei24
MegavoltAM писал(а):прекращаем флуд и ругань ! разойдитесь по углам и отдохните !!!!!!!! Андрей ну как же так то ?? ............у нас в обязанность входит не допускать ругани и флуда. Ругань развели на пустом месте ....... , спор просто ни о чем. Тему почистил !!! а вы уважаемый sergei24 если есть проблемы снимите логи и выложите в соответствующей теме и тогда проблема будет решена гораздо быстрей !!!!!!!!! описанные вами проблемы к примеру у меня не встречаются ! так что снимайте логи и стучитесь производителю.
Виноват, исправлюсь) да меня этот БАГ не тревожит сильно, просто поддержал тему что не у одного пользователя такая проблема.