Страница 1 из 3

Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 21.10.2012, 22:27
kdv
Доброго времени суток!
Уже давно наблюдаю за параметрами Микас 10.3 М114 при диагностике. Других 10.3 не попадалось, поэтому сказать ничего не могу. Но ни один флаг работы двигателя не соответствует действительности. Авто работает на ХХ, флаг ХХ - НЕТ, авто переходит в мощностной режим - флаг НЕТ, авто переключает таблицу калибровок - флаг всегда НЕТ. И так далее. Причем при одной калибровке при переходе на ХХ срабатывает флаг в НЕТ (не помню название параметра), а при выходе из ХХ меняется на ДА. Но, при переключении на вторую калибровку, этот же флаг всегда в НЕТ (флаг переключения таблиц при этом не реагирует - всегда НЕТ). Про нагрузку на двигатель в процентах вообще молчу, там обычно несколько сотен, а то и тысяч... Есть еще некоторые несоответствия, всех не упомнишь. Что на это скажут диагносты и производители?

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 21.10.2012, 22:33
Hasbulat
Да есть там такое, флаги не то кажут что должны.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 22.10.2012, 11:06
игорь 1969
На 10.3+ неправильно выдаёт напряжение АКБ (2.88В)

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 22.10.2012, 13:06
kdv
игорь 1969 писал(а):На 10.3+ неправильно выдаёт напряжение АКБ (2.88В)
Значит это на всех 10.3

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 24.10.2012, 00:39
Nikolay
Здравствуйте, Уважаемые пользователи!

Спасибо за информацию. Мы проверим данные вопросы.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 26.10.2012, 09:25
gonta
У меня вчера с М10.3 \Газель , 68 софт\ вообще не захотел связаться!
Другим сканером на ура.Предыдущие версии связывались ,но и софт в ЭБУ
был старый.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 26.10.2012, 11:59
livasilich
если в автомобиле диагностический разьём ОБД-2 то перемычку ставим между 5 и 6 выводами и всё становиться нормально. у меня было так с заз Вида. на Чипсофте мужики подсказали что надо сделать чтобы связь не рвалась.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 26.10.2012, 12:21
putnik51
livasilich писал(а):если в автомобиле диагностический разьём ОБД-2 то перемычку ставим между 5 и 6 выводами и всё становиться нормально. у меня было так с заз Вида. на Чипсофте мужики подсказали что надо сделать чтобы связь не рвалась.

Не понял , что при этом происходит. Внизу скрин части ЭСУД М10.3 и схема распайки кабеля СканМастер ЮСБ.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 26.10.2012, 13:34
livasilich
В моём случае был Заз Вида с м11.4 причём с последним софтом R-63 и причина скорее всего была именно в проводке так как проводка на этих авто осталась от шеви-авео где 6й вывод был иммо. Кстати второй сканматик вяжеться отлично а вот первый сканматик и сканмастер USB ни как не выходили на связь пока не были замкнуты 5й и 6й контакт.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 26.10.2012, 13:53
mansur005
Внимание. В некоторых моделях на 5 контакте разьёма ОБД-2 выведен плюс питания бензонасоса
... это из подсказки Автоаса.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 26.10.2012, 14:47
putnik51
livasilich писал(а):В моём случае был Заз Вида с м11.4 причём с последним софтом R-63 и причина скорее всего была именно в проводке так как проводка на этих авто осталась от шеви-авео где 6й вывод был иммо. Кстати второй сканматик вяжеться отлично а вот первый сканматик и сканмастер USB ни как не выходили на связь пока не были замкнуты 5й и 6й контакт.
Ну уж если начали разбираться приведите пожалуйста участок схемы ЭСУД вашего автомобиля с разъемом диагностики и распайку кабеля прибора которым работаете. Тогда можно будет понять ,что при ваших действиях происходит.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 26.10.2012, 15:25
gonta
Коллеги подождите! Так почему не видит блока м 10.3?
Ни автоопределением ,ни вручную.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 26.10.2012, 16:22
livasilich
Авто не мой а приехал ко мне на репрог при попытке выйти на связь для репрога ни мотор лодырь ни чиплодырь отказались . перепрограмировался ЭБУ только в режиме на столе через 81 контактый разьём и обычный калайник .Рисковать ни стал и перепрограмировал чиплодырем без проблем . ставим блок на авто делаем подключение в штатном режиме сканмастером и сканматиком1 ЭБУ блокирровался. Причём при подключении обычного калайника и Тмонитора происходило то же самое. и после того как попросил я помощи на чипсофте мне ответили Украинские мастера . и действительно следующий авто вышел таки на связь и сканмастером и сканматиком1 только после того как была поставлена перемычка в колодке ОБД-2 между 5м и 6м контактами. Схемы кросировки проводки этих авто пока наверное нет ещё
Р.S. сканматик2 и аскан-10 берёт эти блоки без всяких перемычек.

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 26.10.2012, 17:47
Kimmaster
Значит Вы контакт CAN шины сажаете на корпус. Это ???? для чего?

Re: Неверные параметры диагностики Микас 10.3 М114

Добавлено: 26.10.2012, 18:00
livasilich
на шеви-авео на 6м контакте сидит иммобилайзер но в заз-виде с микасом нет иммо . вот если бы увидить кроссировку проводки новых заз вида то сразу стало бы ясно. а так как машины приезжали из других регионов возможности прозвонить не было.