Страница 1 из 2

Кабель диагностики СAN

Добавлено: 12.03.2014, 09:46
VL@DIMIR
вчера при диагностике авто ВАЗ 2114 с ЭБУ М74 обратил внимание на то что в колодке
диагностики присутствует 11 вывод.
По схеме на 11 вывод ОВД-2 подается +12 вольт с реле зажигания

вопрос выживет ли скан мастер CAN а точнее его драйвер в линии CAN-2 после подачи на него
+12 вольт

Re: Кабель диагностики СAN

Добавлено: 12.03.2014, 14:21
Nikolay
Здравствуйте, VL@DIMIR.

Входы CAN1 и CAN2 выдерживают напряжение от -42 до +42В.

Re: Кабель диагностики СAN

Добавлено: 03.05.2014, 13:44
Radian
Я вчера по этой схеме собрал кабель, и протестил на гранте, всё видит, маленький вопрос а как сделать сброс с ини на гранте, она уехала а очнулся поздно, спасибо.

Re: Кабель диагностики СAN

Добавлено: 03.05.2014, 18:52
Иоанн
Radian писал(а):Я вчера по этой схеме собрал кабель, и протестил на гранте, всё видит, маленький вопрос а как сделать сброс с ини на гранте, она уехала а очнулся поздно, спасибо.
Точно также, как на других авто. И той же самой вкладкой в Мотор-Скане.

Re: Кабель диагностики СAN

Добавлено: 24.05.2014, 18:58
elektron.76
Я по схеме кабеля для диагностики от мотор мастер для can не смог протестить гранту . У меня вопрос смотрел распиновку obd 2 там can подключается ко 2 и 10 выводу а по схеме с мотор мастер 3 и 11. Где правда?

Re: Кабель диагностики СAN

Добавлено: 24.05.2014, 19:00
elektron.76
1 OEM
2 J1850 Шина + (Bus + Line, SAE)
3 OEM
4 Заземление
5 Сигнальное заземление
6 Верхний контакт CAN (J-2284)
7 K-Line ISO 9141-2
8 OEM
9 OEM
10 Bus – Line, SAE J1850 Шина
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14 Нижний контакт CAN (J-2284)
15 L-Line ISO 9141-2
16 Напряжение АКБ

Re: Кабель диагностики СAN

Добавлено: 25.05.2014, 11:24
VL@DIMIR
для диагностики грант используется CAN-1 соответственно выводы 6 и 14 разьема овд-2
выводы 2 и 10 разьема овд-2 используются для стандарта J1850 к примеру авто форд после 2000г.в

Re: Кабель диагностики СAN

Добавлено: 30.07.2014, 22:23
vasek2007@inbox.ru
VL@DIMIR писал(а):вчера при диагностике авто ВАЗ 2114 с ЭБУ М74 обратил внимание на то что в колодке
диагностики присутствует 11 вывод.
По схеме на 11 вывод ОВД-2 подается +12 вольт с реле зажигания

вопрос выживет ли скан мастер CAN а точнее его драйвер в линии CAN-2 после подачи на него
+12 вольт
интересная штука. по схеме, в разъёме обд2 масса припаяна к контакту 5. по факту, у меня, была припаяна к контакту 4. и работало

Re: Кабель диагностики СAN

Добавлено: 31.07.2014, 00:32
air09
4 и 5 масса , шасси и сигнальная.

Re: Кабель диагностики СAN

Добавлено: 15.08.2014, 20:59
SLA
VL@DIMIR писал(а):вчера при диагностике авто ВАЗ 2114 с ЭБУ М74 обратил внимание на то что в колодке
диагностики присутствует 11 вывод.
По схеме на 11 вывод ОВД-2 подается +12 вольт с реле зажигания

вопрос выживет ли скан мастер CAN а точнее его драйвер в линии CAN-2 после подачи на него
+12 вольт
это идентичная схема кабеля сканмастеркан который продаеться в магазине мотормастер ?

Re: Кабель диагностики СAN

Добавлено: 16.08.2014, 17:52
VL@DIMIR
Да

Re: Кабель диагностики СAN

Добавлено: 19.08.2014, 21:51
vial
ScanMaster CAN еще не приобрел (собираю нужную сумму). Есть возможность не покупать кабель диагностики, а использовать ОБД кабель от MTPro через переходник. В связи с чем вопрос: для чего используется KAN2 в ScanMaster CAN.

Re: Кабель диагностики СAN

Добавлено: 19.08.2014, 22:39
VL@DIMIR
а выше прочитать не судьба :twisted:

Re: Кабель диагностики СAN

Добавлено: 19.08.2014, 22:50
vial
VL@DIMIR, Вы меня неправильно поняли. Выше дана распайка кабеля ОБД. Меня же интересует линия КАН2 в трейдовском кабеле.

Re: Кабель диагностики СAN

Добавлено: 20.08.2014, 07:13
vial
Вопрос снят. Ответ прочел в соседней теме.