Страница 2 из 3

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 11.11.2013, 11:51
Faktor
putnik51, попробуй переставить резистор http://chiptuner.ru/content/m73_mode2/1мом - 51 ком и ещё раз прошить, может получится

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 11.11.2013, 11:59
putnik51
Faktor если можно поправь ссылочку .По этой не открывается.

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 11.11.2013, 12:01
Faktor

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 11.11.2013, 12:07
putnik51
Спасибо ,почитал .Но у меня нет модуля для комбика с функцией снятия защиты. Но попробую другими загрузчиками.

PS: Странный блок мне попался . Все резисторы которые нужны для переделки в Я7.2+ уже запаяны , и даже больше.

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 11.11.2013, 12:56
putnik51
Ниже скрин Я7.2+ Калины. Так что получается , если я уберу 5 й резистор в нижнем ряду , я получаю Я7.2+ . Будем пробовать.

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 11.11.2013, 13:47
Faktor
Кстати ещё есть фришная програмка ST10 флешер, иногда помогает лучше любых загрузчиков

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 11.11.2013, 14:02
eskander
Nikolay писал(а):
eskander, в данном случае даже JTAG не поможет.
Nikolay, мои знакомые, которые занимаются прошивкой контроллеров по JTAG утверждают что ни один залоченный процессор не получает физических повреждений при закрытии, а всего навсего программно закрывает доступ к флэш памяти через стандартные интерфейсы. А JTAG всегда открыт и возможность через него восстановить процессор вполне реальна. К сожалению у меня не достаточно знаний что бы аргументированно возразить им.
Поэтому, если можно, дайте ссылку где обсуждается эта тема если у Вас нет времени разъяснить самому хотя бы в кратце.

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 11.11.2013, 14:30
putnik51
Так убрав резистор с 105 ноги на массу Комбиком по БСЛ прочел прошивку ,соединилось уже хорошо , но сказал ,что Эбу защищен от записи при попытке этим методом записать прошку Классики .

Парни нужна декрипт серийная на приору с открытым бутом. Попробую залить опеновским модулем для закрытых .

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 11.11.2013, 21:51
misha147
Вот почитайте, http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22846/ интересно но! ГЕМОРОЙ! Проще проц снести, цена вопроса 600 рубликов.

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 12.11.2013, 00:14
Faktor
putnik51 писал(а):Так убрав резистор с 105 ноги на массу Комбиком по БСЛ прочел прошивку ,соединилось уже хорошо , но сказал ,что Эбу защищен от записи при попытке этим методом записать прошку Классики .

Парни нужна декрипт серийная на приору с открытым бутом. Попробую залить опеновским модулем для закрытых .
Так если есть комбик снять защиты и в путь

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 12.11.2013, 08:57
putnik51
Есть но базовый. Модуля по М73 Автел нет , поэтому и функции "снять защиту " нет.

misha147 Проца нового нет , да и перепаять не смогу. А что за схема по вашей ссылке ? Так понял что сторонний программатор?

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 13.11.2013, 14:44
Nikolay
Здравствуйте, Уважаемые пользователи!

putnik51, спасибо за присланные логи! ЭБУ не отвечает на запросы установки связи. Попробуйте его оставить на ночь подключаться с помощью нашего ПО. При этом необходимо выбрать режим "М7.3 Автэл - без доработки".
Скорее всего, загрузчик был успешно записан, повреждено ядро. При определенном везении в регистрах процессора при загрузке может возникнуть такйо набор значений, при котором ЭБУ останется в режиме загрузчика и связь установить удастся.

eskander, к сожалению, данный процессор нельзя восстановить _никак_. Эта особенность связана с аппаратной реализацией и не зависит от типа используемого програматора. В свое время я был тоже удивлен этим фактом, т.к. также считал, что такой защиты, которую нельзя было бы стереть быть не может, т.к. она бессмысленна и приводит к полной порче процессора.

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 13.11.2013, 18:13
putnik51
Nikolay Благодарю за ответ. Проблема уже решена ОпенБоксом. Вчера ни одним загрузчиком не решалась. Сегодня работал с М797+ ОпенБоксом . Решил еще раз попробовать проблемный блок , подключился вкладкой для Ителмы , иденты не считались . Для Опена это значит , готов для записи , что успешно и произошло. Потом попробовал еще двумя загрузчиками .Все происходило в штатном режиме.

Так что скорее всего блок просто "отлежался" , как вы и предлагали.

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 05.12.2013, 14:09
putnik51
Пляски еще с одним М73А. Автомобиль 21114 ЭБУ М73А A317DA03 заглох на ходу и отказался заводиться . На подменном завелся , диагностика показала проблем нет. Полагая ,что накрылось иммо. Попытался залить чистый ЕЕПРОМ . Не получилось .
ФЛЕШ пишет и Опенбокс и Лоадер. А ЕЕПРОМ не пишет ни один ни второй загрузчик . Но и один и второй читает. ХЕКС показал , что там FF FF. Отправил авто на новом и после недельной отлежки ЭБУ , подключаюсь Опеном , флеш без проблем и читает и пишет .А еепром читает , но при попытке записи говорит "Ошибка программирования ". А вот МоторЛоадер подключился и записал , но при отключении начал выдавать что то непонятное . Нажимаю _"отключиться" - получаю скрин 1
_ нажимаю Ок -получаю скрин 3
_ затем по порядку скрины 4;5;6 но отключаюсь. Естественно , получив такие предупреждения понимаю ЭБУ кирдык. Эксперементировал с разными прошивками и еепромами , получаю все тоже самое . С флеш все нормально , с еепром проблемы отключения.
После записи еепром , считываю и проверяю в хексе , записывая разные ,содержимое меняется после каждой перезаписи.

Пока остановился ,жду кролика для проверки ЭБУ на авто. И еще не получилось снять лог .Что то Сканлогер для этого процесса отказался писать лог. Даже ноут повис.
О том что с блоком что то случилось ,это понятно .Вопрос в том что менять процессор или еепромку? Или и то и другое, Если кто с таким сталкивался , подскажите.

Re: Проблема с М73 класика АВТЕЛ.

Добавлено: 06.12.2013, 01:56
Nikolay
Здравствуйте, putnik51.

Такиое предупреждение при отключении от ЭБУ возникло в результате незавершенного выхода из режима загрузчика в прошлом сеансе программирования. При этом, если Вы записывали корректную прошивку, это сообщение можно игнорировать.

Что касается проблем с EEPROM, то она вполне могла выйти из строя. В первую очередь следует посмотреть непропаи. Также следует попробовать подержать ЭБУ подключенным (под напряжением) в течении нескольких часов или просто прогреть микросхему. В случае, если проблемы повторятся и пропайка не поможет, заменить.

По логам: Scan-Logger следует применять в случае работы с ПО Мотор-Скан или зависания Мотор-Лоадер. Если Мотор-Лоадер работает нормально, логи следует снимать с помощью метода, описанного по следующей ссылке: http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 886#p66634 .