Страница 3 из 10

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 25.10.2012, 17:36
mansur005
или комбик

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 25.10.2012, 17:52
kdv
комбик я неделю назад приобрел, взял модуль Микас11/VS8. А вот тот который за 9000 руб денег не хватило. У Браткова Олега опенбокс, хочу еще к нему заехать, может опенбокс возьмет. А комбик тут поблизости с дорогим модулем я не знаю у кого есть...
И еще одна вещь. 9B 00 не везде в считанной прошивки, только в первой половине. В остальной части все норм. Подозреваю, что в адресах ПО - 9В00, а в калибровка то что положено.

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 25.10.2012, 18:09
mansur005
к Олегу можно. хороший человек. если не везде 9Б - значит всё не так плохо. и ещё. если 0799 32 - попробуй комбиком открытым модулем.
и прочти в Хексе версию бутлоадера.

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 25.10.2012, 22:49
kdv
комбиком уже пробывал. А версию завтра гляну

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 29.10.2012, 11:33
kdv
Версия бутлоадера. В той, которую закачивал 2.06. Теперь ее же считываю, но версии не видно, как раз по этим адресам "9B 00". И комбиком и СМ одинаково

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 30.12.2012, 19:15
golem68
xprog должен взять.

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 01.01.2013, 20:10
kdv
Это проверено на практике или теоретически должен?

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 01.01.2013, 20:12
kdv
mansur005 писал(а):к Олегу можно. хороший человек. если не везде 9Б - значит всё не так плохо. и ещё. если 0799 32 - попробуй комбиком открытым модулем.
и прочти в Хексе версию бутлоадера.
Опенбокс у Олега тоже не взял (((

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 07.01.2013, 21:26
EvgenyARM
А вот и вы наступили на грабли которые иногда происходят.
В вашем блоке нужно менять проц , так как в нем стерлась часть бутлоадера.
Причем могу вас успокоить что виновником торжества были не вы , а те кто первым залил в закрытый блок с72 ПО - 32 прошивку.
Иногда такая фича проходит , но почему то после двух попыток перешить блок зависает так как у вас.
Тем горемыкам нужно было модернизировать 72 прошивку, а не лить что попало под руки.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Насчет отсечек и пр. шняги ....
Я не знаю кто виноват , но налицо одно могу сказать с М11 не все правильно в редакторе СТП.
Пытаться долбить разработчиков без полезно .
Я тут жаловался где то год назад на подобное когда заметил что мои прошивки начинали работать через то место вдруг.
Винил наш загрузчик .
Но ларчик открывался просто.
В редакторе при работе с М11 нельзя делать экспорт калибровок .
Почему то они портятся.
Т.е. если с прошивки условно 100 делаешь экспорт в новую прошивку 101 методом сравнения всей прошивки разом - новая прошивка будет с глюком.
Поэтому при переносе нужно каждую таблицу переносить по отдельности и сохранять.
У вас видите как наглядно получилось - слетел датчик спидометра .
А у меня валились алгоритмы х.хода и топливоподачи ( пленки там всякие) .
Вот было весело понять что случилось.
Еще на будущее - на хрюйслеры - 05 и 06 прошки глючные ( с сюрпризами от производителя) и их надо менять однозначно на 07 или 10 .
Заливать в волговский блок газелевско-соболинные нельзя как и наоборот - у вас не будет соответствовать таблица определения передач и в режиме наката на скорости 70-80 двигатель будет глохнуть при переключении или машина будет дергаться в накате при спуске к примеру с горки.

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 08.01.2013, 08:41
fdg
На волгу с блоком CR 581-05 шейте прошивку 0800_12.

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 08.01.2013, 10:33
EvgenyARM
А вы ездили потом на этой прошивке - я имея волгу ездил и потому и пишу что будет.
Советчики

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 08.01.2013, 10:49
EvgenyARM
А потом жертва и не знает кого благодарить за подобное -
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25085
Маховик вылетает очень быстро если условия езды в условиях города когда начинает ЕБУ не корректно перекрывать форсы неправильно рассчитав режимы принудительного х.хода...

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 08.01.2013, 16:01
gory
Женя, ты парень конечно грамотный, но уж больно заумное что-то рассказываешь. :?
Про то, что топикстартёр сам валил ЭБУ это одно, а то что на разных прошивках
валится сцепление это уже перебор. Хотя кудесники бывают разные. :|

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 08.01.2013, 17:02
EvgenyARM
Первое я хочу извениться так как последний раз волгу шил пол года назад .
Все правильно не 10-я прошивка а 12 именно волговская ( я спутал с 14\13 ).
Насчет валят - валят не сцепление вы тему то прочтите - а рвут двух массовый маховик -
Когда мотор начинает дергаться в маховике рвет не пружины как считают а разбивает резиновые упоры внутри маховика , появляется очень большой свободный не демпфированный ход половинок маховика и потом уже начинают лопаться пружины внутри маховика ( не корзины или диска - диск вообще стоит без пружин, хотя у меня стоит ЛУК с пружинами) .
Как раз пик замены маховиков пришелся на 05 прошивку - там была не корректна карта определителя передач и авто глохло и дергалось а потом через какое то время появлялась вибрация и свободный ход с ударами при трогании и преключении . Но самое не комфортное это когда убитый маховик при спуке с горки накатом заставлял авто прыгать ....
Так что тема не про сцепление по ссылке вы просто прочли первые топы.
Тема про "разорванные" потроха двухмассового маховика.
Потом газ еще при существовании 05 проши выдал поменять привод спидометра с другим количеством зубов - это не помогло пока не появилась 06 прошка , но у той глюк запуска на горячуюю после того как заглушили двигатель и делают попытку запуска через 15 минут.
---------------------------------------------------
Еще раз хочу извиниться так как запутался и не за что наехал на человека ...
Причем если копнуть 07 и 12 почти не отличаются , мелкая разница в алгоритме работы авто с кондиционером.

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 08.01.2013, 22:54
gory
EvgenyARM писал(а): ......
Так что тема не про сцепление по ссылке вы просто прочли первые топы.
......
Нет, прежде чем высказывать своё мнение я прочитал тему. и прекрасно понял
и то что сказанно двумя постами выше. Но я придерживаюсь мнения , что работающая
с перебоями свеча, не исправный ВВ провод или колпак , забитая форсунка да в конце
концов грязный РДВ приведут к не сравнимо более сильным рывкам в трансмиссии .
И встречаются эти неисправности не так уж и редко . :(