Страница 4 из 10

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 08.01.2013, 23:17
EvgenyARM
Все зависит от режимов в которых вы эксплуотируете.
Я понял почему так важен режим определения передач не сразу - ездил в основном на работу и иногда по трассе и часы пик старался вообще не ездить.
Но машин прибавилось в горде и я залил на проверить толи 13, толи 14 . Но на моей дороге появились пробки и главное при спуске с покатой горы при езде на работу - тут хочешь или нет а ехать нужно.
Сначало не мог понять почему глохнет мотор при спуске и переключении на пониженную.
Потом когда пробка начало так пинать что невозможно было съехать с включенной передачей.
Маховик свой я убил за 7000км и понял что не так вот в этот пробег, до этого даже и не знал о таком поведении . Отездил на прошивке примерно в целом 15000 вот последние 7000 когда появились пробки.
Хорошо летом было , в гололед как сейчас еще не известно как бы повело себя ведро.
Мой убитый можно еще сварить не дошло до того что собралась резина в кучу и не появился дизбаланс . А приезжали и такие варианты когда мотор пытался выпрыгнуть из под капота.
И проша стояла 05 в те времена.
-----------------------------------------------------
Машину покалечить можно как угодно , но вот тут тоже как оказалось прошивка может ускорить процесс.

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 10.01.2013, 12:15
cbc1950
Проситься на прошивку Микас 11 CR Крайслер Газель Е3- 581.3763 000-02(ПО 0800_14)-Зашишенное по.Хотелось узнать-прошивает наш USB загрузчик и какой обьем прошивки должен быть-и с доработкой нужно прошивать или 104 ногу процессора на землю.Кто делал-подскажите(и кстати на чип тюнинге серийные прошивки-это наш формат)

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 10.01.2013, 15:19
Иоанн
cbc1950 писал(а):Проситься на прошивку Микас 11 CR Крайслер Газель Е3- 581.3763 000-02(ПО 0800_14)-Зашишенное по.Хотелось узнать-прошивает наш USB загрузчик и какой обьем прошивки должен быть-и с доработкой нужно прошивать или 104 ногу процессора на землю.Кто делал-подскажите(и кстати на чип тюнинге серийные прошивки-это наш формат)
Никакой доработки не следует делать, это же закрытый блок. Сразу завалите, если вздумаете дорабатывать. Размер прошивки 576кВ.

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 10.01.2013, 16:38
cbc1950
так что- такие закрытые блоки без доработки нашим загрузчиком(делал кто-нибудь), прошиваються свободно?

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 10.01.2013, 16:47
Иоанн
В прошлом году ГАЗель с 800...14 ПО с Микас-11CR прошивал. Один раз была ошибка подключения, но после всё было штатно. Как и в случае с М73 Автэл просит вход в особый режим программирования. Надо разрешить. В этом году уже не рискнул, купил опенбокс и прошивал им.

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 11.01.2013, 21:23
kdv
EvgenyARM писал(а):А вот и вы наступили на грабли которые иногда происходят.
В вашем блоке нужно менять проц , так как в нем стерлась часть бутлоадера.
Причем могу вас успокоить что виновником торжества были не вы , а те кто первым залил в закрытый блок с72 ПО - 32 прошивку.
Иногда такая фича проходит , но почему то после двух попыток перешить блок зависает так как у вас.
Тем горемыкам нужно было модернизировать 72 прошивку, а не лить что попало под руки.
Тем горемыкам модернизировать 72 прошивку - не вариант. В принципе как и мне. Нет двухрежимок на базе ПО_72. Но прошивка была какая то с прибамбасами. Так как с ПО_32 вечные праблы с ошибкой ПЗУ, заказал на чиптюнере двухрежимку на ПО_52. Чтобы не наступать больше на грабли после неких горемык.

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 24.01.2013, 21:31
cbc1950
cbc1950 писал(а):так что- такие закрытые блоки без доработки нашим загрузчиком(делал кто-нибудь), прошиваються свободно?
САМ СЕБЕ ОТВЕЧАЮ-ТРИ РАЗА ПРОШИВАЛ И ВСЕ ПРОШЛО ОТЛИЧНО,НО ОДНО НО:пришла газель с
Микас 11CR Крайслер,

0800_14

581.3763 000-02

Двигатель "Крайслер"

считал заводскую и залил коммерчесскую прошивку(видимо ерунда,а редактора нет проверить),но обороты стали прыгать,появилась детонация ,если есть редактор,сравните и скжите в чем разница прошивок и если предложите тюнинговую(на основе заводской) порядочную-буду только благодарен(Пришлось залить считанную)

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 24.01.2013, 22:01
Иоанн
Когда я заливал такую же прошивку, авто работало вполне нормально. Нет у меня редактора на этот блок, но в хексе с вашей и моей адактовской есть разница. Получается, у вас не оригинал прошивки.

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 24.01.2013, 23:10
cbc1950
Иоанн писал(а):Когда я заливал такую же прошивку, авто работало вполне нормально. Нет у меня редактора на этот блок, но в хексе с вашей и моей адактовской есть разница. Получается, у вас не оригинал прошивки.
если можно оригинал в личку,чтобы сравнить со своей коммерческой bc1950@mail.ru ВЛАДИМИР(В ЛИЧКЕ МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ПРОШИВКИ НА ОБМЕН)

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 25.01.2013, 16:16
pavel1970
Пишу сюда чтоб не создавать новой тему.Вопрос такой можно сменить прошивку в блок 371.3763 000-02 с прошивкой 0800_72 на прошивку 0799_52 блок не ляжет?Спрашиваю потому что прочитал прошивку а у нее другой бутлоадор.

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 25.01.2013, 19:13
kdv
pavel1970 писал(а):Пишу сюда чтоб не создавать новой тему.Вопрос такой можно сменить прошивку в блок 371.3763 000-02 с прошивкой 0800_72 на прошивку 0799_52 блок не ляжет?Спрашиваю потому что прочитал прошивку а у нее другой бутлоадор.
Уже шил несколько авто 0800_72 на 0799_52. Блок ни разу не лег. Лишь бы не получилось как со мной из за неких горемык (посты выше).

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 26.01.2013, 12:24
pavel1970
Буду пробовать но все равно побздехиваю.

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 28.01.2013, 01:01
kdv
Я всегда побздехиваю перед репрогом 0800_ХХ. Причем не важно какую шью, хоть туже самую, но например с отключенным ДК2 и катом. Эти блоки, я их родственник!!! Перед репрогом проверяю сколько денег в кармане, чтобы если что купить другой. Потому за репрог Микас11 беру дороже, чем например за Микас7 или Микас10.3, чтобы не в убыток было при убийстве ЭБУ

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 28.01.2013, 09:51
pavel1970
Я подумаю еще стоит прошивать.Пока лежит на полке клиенту отдал свой блок.

Re: Проблема с Микас 11CR и Микас 11ЕТ

Добавлено: 14.02.2013, 22:05
kdv
ИТАК!!! Прошло почти 4 месяца с момента вот этого моего обращения:
kdv писал(а):Доброго времени суток!
Есть еще вопрос по Микас 11ЕТ. Но теперь проблема в следующем. У газелиста вышел из строя ЭБУ Микас 11ЕТ. Он соответственно купил новый и прошился у газовиков на двухрежимку, так как у него стоит ПРОПАН. Но итог ему не понравился из за зависания оборотов при сбросе акселератора. В общем приехал он ко мне. На ЭБУ этикетка с версией ПО 0800-72, то есть блок "закрытый". Прошивка версии 0799-32 двухрежимка. Подключаюсь без доработки, считал прошивку, отключился от ЭБУ. Посмотрел в редакторе, поматюкался на того кто ее делал, подправил, залил, обратно. Завели прокатнулись, стало на много лучше, авто стала динамичнее. Обороты зависать перестали. Но после получаса езды выскочила "Ошибка ПЗУ" и на бензине отсечка при 3000 оборотах (Такое бывает, как исправить знаю). Решил исправить ситуацию. Подключаюсь к ЭБУ также без доработки, записываю прошивку. Отключаюсь... а ни фига! Не отключается. Пишет "ошибка при отключении" или что то вроде этого. В общем отключился без выхода из режима загрузчика. После этого подключиться не смог. Решил попробовать с доработкой, не разбирая блок, подключается и отключается без проблем. Вот только считывает только "9B 00". Решил подключиться снова без доработки. Попытки с 20-й получилось, подключился. Отключаться не хочет. Решил записать серийку 0799-52. Писался как обычно долго. После сообщения об успешной записи, пробую отключиться. Выходит сообщение об использовании нового режима отключения рекомендуемого для 079932. Как так? Получается 079952 нифига не записалась, а мотор-лоадер просто создал видимость работы! В итоге то же самое, не выходит из режима загрузчика, снова отключился без выхода из этого режима. ЭБУ по прежнему находится в режиме загрузчика и авто соответственно не подает признаков жизни. Клиент уехал довольный, но на моем подменном блоке. Что теперь делать с этим 0800-72? Как "разбудить" его?
П.С. Про 104 ногу знаю, блок и без нее выходит на связь без доработки, так что - не поможет.
В течении этого времени я многими способами пытался разбудить этот ЭБУ. Вчера притащили Газель иногороднюю. Вылетел ЭБУ, как раз Микас 11ЕТ. Рядом стояла другая Газель. И пока челу везли новый ЭБУ с другого города, так как в нашем не оказалось, решил испытать счастье со своим уснувшим ЭБУ. Он проснулся и заработал как ни в чем не бывало. Я аж отметить это дело захотел ))).
Описываю как все происходило.
Запитался от заведенной Газели. Подключился трейдом к нему без доработки. И начал считывать прошивку. Во время считывания случайно выскочил USB. Пришлось заново начать процедуру считывания. И что я увидел! Нет "9B 00"! Я решил отключиться и он отключился без проблем. Радости не было предела. Ставлю на авто. Зажигание. Главное реле сработало, заслонка зашевелилась, бензонасос сработал, на диагностику вышел. Снова обрадовался. Пуск... и нифига, не заводится, искры нет. Снова вспомнил, что рано радуюсь. Но решил попробовать теперь перешить, терять то особо нечего. Подключаюсь снова без доработки, но питание уже от заглушеной газельки. Подключился без проблем, все как обычно вышло сообщение про ПО 079932. Записал ПО 52 серийку, отключаюсь. Теперь уже вышло сообщение об отключение ПО 079952, то есть запись удалась. Ставлю на авто и авто завелась. Сегодня пил пиво... :pivo: