Страница 7 из 7

Re: Техподдержка

Добавлено: 18.07.2019, 22:42
sergei180262
den141280 писал(а):Единственное хочу спросить про м78 веста 1,6 и 1,8 как работает с ним наш программатор? кабель буду сам собирать.
м 86 кабель покупал готовый .шьет на ура

Re: Техподдержка

Добавлено: 28.03.2020, 21:14
Alhimic
Здравствуйте! Сегодня решил перешить на Весте робота, и когда подключаюсь к ОБД разъему, у меня теряется адаптер и выдает сообщение (прикрепил), пробовал на разных ноутбуках, пробовал подключать внешнее питание, не помогает. Если к ОБД не подключать, то проблем нет. Адаптер видится без ошибок.
ММК1.png

Re: Техподдержка

Добавлено: 01.06.2020, 21:58
Klassikovod
А разве еще эту проблему не решили ? Когда-то было тоже самое и мне сказали что мои два ноута Fujitsu не подходят под данное оборудование. Потом вроде вышла вторая версия адаптера , как бы вроде решили проблему с драйверами , так было заявлено.
Или все осталось в недоделках ?

Re: Техподдержка

Добавлено: 01.06.2020, 23:16
vento702
Klassikovod писал(а): 01.06.2020, 21:58 А разве еще эту проблему не решили ?
Вроде как нет, но решение проблемы есть уже давно, сначала нажать "подключиться", потом колодку в OBD2.
P.S. Лично у меня такой проблемы не возникло ни разу.
Уже кто-нибудь бы разобрался, в результате чего это происходит, питание на пин 16 поступает, или CAN посылки мешаются или ещё что то.

Re: Техподдержка

Добавлено: 02.06.2020, 12:25
Nikolay
Здравствуйте, vento702.

Адаптер Scan-Master CAN постоянно находится на связи с машиной. В случае, если у него никто не забирает информацию (отсутствует процесс установки связи) внутренние буфера драйвера CAN переполняются и он блокируется. Пока нам не удалось победить данную особенность используемого CAN-драйвера, но мы над этим работаем.