Страница 1 из 3

Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 26.12.2016, 17:24
ahrema78
Привет Всем, имеется м73 автел с прошивкой A303CF06 при подключении загрузчика МЛ блок не выходит на связь, всплывает окно выбора версии прошивок жму "нет" и все начинается сначала, иногда пишет подготовка к подключению ЭБУ и все больше ничего не происходит. Как выйти из данной ситуации?

Re: Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 26.12.2016, 17:57
хучбаров
Вы не пробовали как ителма подключится?

Re: Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 27.12.2016, 09:09
ahrema78
хучбаров писал(а):Вы не пробовали как ителма подключится?
Пробовал, безрезультатно.

Re: Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 27.12.2016, 09:13
Широкий
если эбу автэловский, то жми ДА.

Re: Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 27.12.2016, 09:32
ahrema78
Широкий писал(а):если эбу автэловский, то жми ДА.
ЭБУ Автеловский , жал ДА и жал НЕТ результат один и тот же , все начинается снова и выходит на окно выбора типа защиты.

Re: Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 27.12.2016, 10:49
motors
попробуйте другой эбу. бывает проблема по к-линии. на диагностику выходит?

Re: Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 27.12.2016, 11:22
ahrema78
motors писал(а):попробуйте другой эбу. бывает проблема по к-линии. на диагностику выходит?
На диагностику выходит, другого нет блока попробовать.

Re: Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 27.12.2016, 11:29
Иоанн
Широкий писал(а):если эбу автэловский, то жми ДА.
Думаете, кто-то сделал его закрытым? По-умолчанию все калиновские софты М73 не закрытые, как и классика. Хотя здесь может быть и обычная калиновская неисправность - тосол в ЭБУ.

Re: Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 27.12.2016, 11:32
motors
а другой загрузчик есть? нужно иметь несколько загрузчиков. что бы не попасть в неловкое положение перед клиентом. а потом разбираться что произошло с вашим оборудованием. и желательно иметь подменный эбу и компьютер.

Re: Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 27.12.2016, 12:42
serg71
Иоанн писал(а):
Широкий писал(а):если эбу автэловский, то жми ДА.
Думаете, кто-то сделал его закрытым? По-умолчанию все калиновские софты М73 не закрытые, как и классика. Хотя здесь может быть и обычная калиновская неисправность - тосол в ЭБУ.
Не совсем так , попадались пару блоков на класике "закрытых" , моторлоадер отказался с ними работать , давненько было конечно , может уже и берет , но блоки точно закрытые были , здесь где-то тему и поднимал.Вот http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=72&t=8104

Re: Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 27.12.2016, 12:46
Иоанн
Я говорил, что они обычные по-умолчанию. А сделать закрытым можно любой, не спорю.

Re: Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 27.12.2016, 12:48
serg71
Те , которые мне попадались , были 100% новые , машины с салона , блоки не вскрывались ,врядли кто-то там колупался .

Re: Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 27.12.2016, 12:51
ahrema78
motors писал(а):а другой загрузчик есть? нужно иметь несколько загрузчиков. что бы не попасть в неловкое положение перед клиентом. а потом разбираться что произошло с вашим оборудованием. и желательно иметь подменный эбу и компьютер.
Насчет тосола Вы правы, вскрыл сегодня , тосол есть, но немного , просушил, промыл, результата нет, пробывал опеном - тот же результат. Машина заводиться и ездит. ошибка по ДПДЗ постоянно висит и нужно было удалить иммо ( то заведется , то заблокируется)Ошибка по ДПДЗ - постоянно открыта на 3.9% хотя мех дроссель, реакция на газ-неадекватна провалы и положение дросселя никак не изменяется.
У калины частая болезнь, обрываются провода или коротит РХХ и ДПДЗ выходе с жгута, там проверь.
Если в эбу тосол, лучше выкинуть. Ненадежная.

Re: Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 27.12.2016, 12:54
Иоанн
То, что тосола немного, ни о чем не говорит. Калиновский ЭБУ из попавшихся мне был вовсе без следов тосола, но работал только три секунды. А с полностью изъеденной платой, в которой видно 17 дыр, работал подменным года три.

Re: Проблемы с М 73 Автел

Добавлено: 27.12.2016, 13:54
таран
ahrema78 писал(а):
motors писал(а):а другой загрузчик есть? нужно иметь несколько загрузчиков. что бы не попасть в неловкое положение перед клиентом. а потом разбираться что произошло с вашим оборудованием. и желательно иметь подменный эбу и компьютер.
Насчет тосола Вы правы, вскрыл сегодня , тосол есть, но немного , просушил, промыл, результата нет, пробывал опеном - тот же результат. Машина заводиться и ездит. ошибка по ДПДЗ постоянно висит и нужно было удалить иммо ( то заведется , то заблокируется)Ошибка по ДПДЗ - постоянно открыта на 3.9% хотя мех дроссель, реакция на газ-неадекватна провалы и положение дросселя никак не изменяется.

эбу только под замену. вам правильно motors написал. надо иметь подменный эбу что бы не грешить на оборудование и т. д. :pivo: