Страница 1 из 7

Техподдержка

Добавлено: 30.08.2018, 15:29
SergejGost
Здравствуйте ! Очень интересная ситуация получается в технической поддержкой. Задал вопрос тут на форуме и получил только ссылку , типа решение проблемы по загрузчику. Решения как такового нет , т.е. обещали что то исправить и несколько недель тишина.
Задал вопрос консультанту в магазине http://motor-master.ru/ .
Ответил Станислав , цитирую :
сообщения на форуме не являются обращениями в техподдержку.
обновление ПО планируется на следующей неделе.

Написал в поддержку scantester@trade-m.ru и ответа нет несколько недель.
Какая поддержка работает вообще и где можно пользователям получить консультацию ?
Почему то никто ничего не знает и все молчат .

Re: Техподдержка

Добавлено: 30.08.2018, 17:43
vasek2007@inbox.ru
Уууууу. Это тебе к Путину. в след году будет прямая линия, позвони, спроси.
А вообще, сколько раз обращался в тех. поддержку, всегда получал ответ.
Есть вероятность, что вопрос задан не корректно. Соответственно ответа нет.

Re: Техподдержка

Добавлено: 30.08.2018, 17:47
SergejGost
Тогда не приемную , а пример с окти - правила обращения в техподдержку.
Если что то не корректно обычно об этом говорят и не молчат несколько недель.

Re: Техподдержка

Добавлено: 30.08.2018, 18:08
MegavoltAM
ну а вопрос в чем ??!? попробуйте продублируйте еще раз !

Re: Техподдержка

Добавлено: 30.08.2018, 18:39
SergejGost
Хотелось бы узнать ответ разработчиков , а не пользователей.

Re: Техподдержка

Добавлено: 31.08.2018, 15:48
Nikolay
Здравствуйте, SergejGost.

Ваше письмо затерялось. Приносим свои извинения.

При работе с ЭБУ М86 при возникновении сложностей с режимом OBD-II Вы можете воспользоваться обычным режимом работы через разъемы ЭБУ.

По вопросу экспорта логов диагностической сессии будет произведена соответствующая проверка.

Re: Техподдержка

Добавлено: 31.08.2018, 15:56
SergejGost
Здравствуйте ! Все понятно.
Через разъем , на столе , я и прошил М86.
По логам писал ранее , еще в предыдущей версии программы.

Re: Техподдержка

Добавлено: 04.09.2018, 16:19
Никола
Уважаемые разработчики, сегодня полдня разбирался, почему оборудование на софте 4.3.0 не работает с январь 7.2 осмотрел все кабели и шнуры, но когда откатился на 3.40 то сразу связался и прошил январь 7.Думаю что в последнем обновлении косяк со связью по январь 7.2. прошу в следующем обновлении исправить данный косяк.

Re: Техподдержка

Добавлено: 04.09.2018, 17:47
MegavoltAM
Вы пока единственный, кто пожаловался на проблемы с январь 7.2 и у меня в том числе никаких проблем с этим ЭБУ нет, да и других сообщений по форуму не было, а значит проблем с софтом то же нет !!! просто уверен установите обратно версию 4.3.0 и у вас будет все работать ! если да то смотрите проблемы с операционной системой, загруженностью системы итд, возможно переустановив софт где то что почистили в системе. А может быть во время установки произошел какой то сбой. Да и последнее при проблемах обычно отсылают логи в соответствующую тему ! что то я там не видел их там от вас ………...а посему в следующий раз за крик "ааааааа не работает сделайте что нибудь в следующем обновлении " получите бан в установленном порядке в соответствии с правилами форума http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=43&t=4365 пункт 3.

Re: Техподдержка

Добавлено: 04.09.2018, 18:57
студент
Сегодня три раза прошивал Январь 7.2 никаких проблем.

Re: Техподдержка

Добавлено: 04.09.2018, 20:42
Никола
Сейчас попробую на трёх компах . На них три разные системы. ХР, 7, и 8.1. возможно проблема в шнурах или разъёмах. Сам все делал.

Re: Техподдержка

Добавлено: 04.09.2018, 21:01
Никола
Ну вот все решилось . Оказалось, что софт был скачан с ошибками. Сейчас ещё раз скачал софт и после установки связь с январем 7 прошла без проблем. Прошу прощения что оклеветал авторов софта, но действительно, на трёх компах январь не соединялся с программой, сейчас без проблем .

Re: Техподдержка

Добавлено: 04.09.2018, 22:28
MegavoltAM
в следующий раз прежде чем обвинить кого то, попытайтесь разобраться с проблемой до конца а уж потом кричать ……... :) для этого достаточно было просто обратится на форум, описать проблему, сделать логи и все бы решилось !.....……….. ну и удачи …... :pivo:

Re: Техподдержка

Добавлено: 05.09.2018, 15:09
SergejGost
Опять видимо письмо потерялось с вопросами в техподдержку.
На городские никто не отвечает , сотовый отключен.

Re: Техподдержка

Добавлено: 05.09.2018, 15:32
MegavoltAM
а на форуме спросить никак ??? или настолько принципиально, так что бы вот лично вам ответили ??!?! или просто надо докопаться чисто из принципа ...………….?