Проблема с блоком Sirius D42(Lacetti)
Добавлено: 09.05.2020, 21:46
Всем добрый день!
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой - ЭБУ Sirius D42 авто Cherolet Lacetti.
Делаю программой МЛ2 - режим восстановление эбу Sirius
Переделали с другом мотор из 1.4 в 1.6 и решил в BSL залить фулл от 1.6 в блок 1.4.
Считал старый фулл, калибры и епром(блок 1bhl). Взял сток от 1.6(блок 1bsn) и залил, но фулл был без епрома. Все прошло хорошо, без ошибок. В конце выдало завершено. Отключил блок, поставил на авто, а он не выходит в рабочее состояние, чек не горит и так далее. Снял блок, попробовал прошить стоком, выдает ошибку, когда процесс прошивки достигает 27 процентов. Поскольку не знаю что именно содержится в логах, то просто сохранил и прилагаю их. Попробовал залить фулл тот который слил, тоже блок доходит до 27 процентов и выдает ошибку. При этом если заливать только калибры то ошибок нет, все проходит нормально(В BSL).
Спасибо за ответ!
P.S. сегодня каким то чудным образом машина завелась, хоть и прошивка была залита с ошибками, но вдруг чек загорелся, насос закачал, ключи мы привязали через автопривязку и она завелась. Да и блок определился как 1bsn. Но так же купил еще один блок(дешево для тестов), установил на авто, как и оказалось иммобилайзер не дает запуститься двигателю, но чек загорается и насос работает. Так вот при прошивке любой прошивкой, вообще любой, он выдает так же ошибку на 27 процентах и соответственно блок уходит в отвал. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, я думал что у меня где то руки кривые, но похоже что нет. Для информации, пробовал запускать от имени администратора - 1 раз как то странно дошел до 28 процентов, потом скинулся на 22 процента, дошел до 27 процентов и написал ошибк. Пробовал даже в режиме совместимости с windows XP SP3, но тоже нет. Буду благодарен за любую помощь и мысли, спасибо!
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой - ЭБУ Sirius D42 авто Cherolet Lacetti.
Делаю программой МЛ2 - режим восстановление эбу Sirius
Переделали с другом мотор из 1.4 в 1.6 и решил в BSL залить фулл от 1.6 в блок 1.4.
Считал старый фулл, калибры и епром(блок 1bhl). Взял сток от 1.6(блок 1bsn) и залил, но фулл был без епрома. Все прошло хорошо, без ошибок. В конце выдало завершено. Отключил блок, поставил на авто, а он не выходит в рабочее состояние, чек не горит и так далее. Снял блок, попробовал прошить стоком, выдает ошибку, когда процесс прошивки достигает 27 процентов. Поскольку не знаю что именно содержится в логах, то просто сохранил и прилагаю их. Попробовал залить фулл тот который слил, тоже блок доходит до 27 процентов и выдает ошибку. При этом если заливать только калибры то ошибок нет, все проходит нормально(В BSL).
Спасибо за ответ!
P.S. сегодня каким то чудным образом машина завелась, хоть и прошивка была залита с ошибками, но вдруг чек загорелся, насос закачал, ключи мы привязали через автопривязку и она завелась. Да и блок определился как 1bsn. Но так же купил еще один блок(дешево для тестов), установил на авто, как и оказалось иммобилайзер не дает запуститься двигателю, но чек загорается и насос работает. Так вот при прошивке любой прошивкой, вообще любой, он выдает так же ошибку на 27 процентах и соответственно блок уходит в отвал. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, я думал что у меня где то руки кривые, но похоже что нет. Для информации, пробовал запускать от имени администратора - 1 раз как то странно дошел до 28 процентов, потом скинулся на 22 процента, дошел до 27 процентов и написал ошибк. Пробовал даже в режиме совместимости с windows XP SP3, но тоже нет. Буду благодарен за любую помощь и мысли, спасибо!