putnik51 писал(а):Павел пока поставил версию 3.27 - работают Тестмастер , Диско2 , Диско Мотр скан. Не работают ни МоторЛоадер , ни СканТестер.
Что не так настроил? Ни с я.5.1 . Ни с Я7.2 связь не устанавливается. Прибор СканМастер ЮСБ.Сегодня не успел .Завтра проверю кабель.
Дублирую информацию со страницы:
http://motor-master.ru/index.php?option ... icle&id=58
Важная информация!
Коллектив Мотор-Мастер постоянно работает над расширением функционала и стабильностью наших приложений. Авторитетно заявляем, версии ПО 3.27 и выше тестировались нами на разных компьютерах и разных ОС. ПО стабильно работает со всеми заявленными ЭБУ, все случаи связанные со сбоями при подключении/отключении, записью/чтением - имеют частный характер и связаны с аппаратной неисправностью оборудования (брак комплектующих, плохой контакт в подключаемых кабелях и разъемах), ЭБУ (брак комплектующих, нестабильный источник питания) или компьютера (брак комплектующих, некорректно установленные приложения, использование не лецензионного ПО, конфликт установленных программ друг с другом).
Убедительная просьба, не заниматься переустановкой разных версий ПО, поскольку сбои в работе чаще всего происходят, когда работа с ЭБУ в условиях сервиса производится вблизи источника сильных электромагнитных помех : сварка, работа электроинструмента, система зажигания двигателя и т.п. При этом с одинаковой вероятностью может произойти зависание микропроцессорных устройств как в диагностическом оборудовании, так и в самом ЭБУ и используемом компьютере.
Переустановка ПО, полностью аналогично обычной перезагрузки всех устройств в целом, т.е отключить питание от ЭБУ, диагностического оборудования, полностью перезагрузить компьютер.
Если полная перезагрузка всех устройств не помогает, то необходимо обратить внимание на:
1. Состояние контактов, прозвонить целостность кабелей, поменять используемый источник питания
2. Производить все работы с ЭБУ в условиях отсутствия возможных электромагнитных помех.
3. Исключить возможные аппаратные и программные проблемы связанные с компьютером, путем использования другого ПК
Кроме того, в результате частой смены разных версий ПО возможно некорректная работа приложений комплекса Мотор-Мастер, из-за того что в системе могут оставаться старые файлы, несовместимые с новым ПО.
Для исключения проблем, связанных с некорректной установкой ПО рекомендуется следующая последовательность действий:
1) Отключите оборудование от компьютера.
2) Удалите программный комплекс DiSco Motor Master (через "Установку и
удаление программ" или соответствующий пункт меню "Пуск")
3) Вычистите всю папку Program Files/DiSco и заодно обязательно удалите
DiScoAPI.dll из windows/system32.
4) Перезагрузите компьютер
5) Отключите на время антивирусное ПО
6) Скачайте самую свежую версию программного
комплексаhttp://motor-master.ru/download
7) Запустите установку инсталлятора от имени Администратора