Страница 2 из 4

Re: Скрипты

Добавлено: 08.01.2016, 00:11
v31
Извиняюсь в 1 посте исправил датчик разряжения.

Re: Скрипты

Добавлено: 08.01.2016, 00:11
VL@DIMIR
v31 писал(а):Датчик давления для грузовика не реально.
Давление большое
Практически нет возможности поставить.
Обратите внимание вот тут ДД для дизеля http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 85f6f44143

Re: Скрипты

Добавлено: 08.01.2016, 00:13
VL@DIMIR
v31 писал(а):Извиняюсь в 1 посте исправил датчик разряжения.
Не реально это сделать по ДР

Re: Скрипты

Добавлено: 08.01.2016, 00:15
v31
VL@DIMIR писал(а):
v31 писал(а):Датчик давления для грузовика не реально.
Давление большое
Практически нет возможности поставить.
Обратите внимание вот тут ДД для дизеля http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 85f6f44143
На грузовике нет свечей накала. Повторюсь практически не реально.

Re: Скрипты

Добавлено: 08.01.2016, 00:23
v31
VL@DIMIR писал(а):
v31 писал(а):Извиняюсь в 1 посте исправил датчик разряжения.
Не реально это сделать по ДР
Почему не реально?
Пример скания с системой PDE пришла с сильным троением.
Сканер показывает проблеммы по всем цилиндрам.
Снимаю при холостых выхлопные датчиком разряжения, видимы явные пропуски.
Отключаю предохранитель на топливную.
Снимаю прокрутку стартера, ( топливная отключена)
Опять же видимо явные пропуски цилиндров.
Приговор к мотористу.

Re: Скрипты

Добавлено: 08.01.2016, 00:32
v31
Автобус неоплан.
Разница в выхлопных.
Снимаю прокрутку разницы практически нет.
Приговор к топливщикам.



Также снимал прокрутку датчиком разряжения на впускном патрубке,
отключивши турбину , большая пластина с отверстием на треть диаметра всасывающего патрубка и штуцер для ДР, разницы проктически нет.

Думаю этот метод достоен внимания.

Re: Скрипты

Добавлено: 08.01.2016, 01:11
coon
v31 писал(а):Проблеммы и с синхронизацией, планирую что то мутить с световой синхрой.
Если обычный ТНВД, то датчик вибрации на трубку 1 ц.
А если Common Rail, то просто иголку в разъём форсунки.
Или там и до них не добраться?

Re: Скрипты

Добавлено: 08.01.2016, 09:33
v31
coon писал(а):
v31 писал(а):Проблеммы и с синхронизацией, планирую что то мутить с световой синхрой.
Если обычный ТНВД, то датчик вибрации на трубку 1 ц.
А если Common Rail, то просто иголку в разъём форсунки.
Или там и до них не добраться?
Много читал о датчике вибрации, при выхлопе поможет, а прокрутка?
Мне надо чтоб двигатель не завелся, топливную то отключаю.

Re: Скрипты

Добавлено: 08.01.2016, 09:50
v31
Вернемся к сути вопроса.
Нужен инструмент типа рамки на 1 - 8 цилиндров, который посчитает максимальные пики сигнала и выдаст результат в цифрах или столбиках.
Тогда наверное и привязки к синхронизации не надо.
Нужно разширять функционал Диско.
Этим методом работаю уже под года , при надобности готов выложить материал который сохранил

Re: Скрипты

Добавлено: 12.01.2016, 01:41
v31
Маленькое решение по рамкам.
Создал рамки для 6, 8 цилиндров в виде картинок, загружаю через:
Аналоговые сигналы - Добавить шаблон, работает только в осциллографе, в самописце нет

Вот какой сегодня мерс попался.
5,6 форсунка
порядок 142536
читать 614253

Re: Скрипты

Добавлено: 12.01.2016, 17:59
vento702
Смысл этой рамки какой ?
Это ДР на выхлопе что ль ?

Re: Скрипты

Добавлено: 12.01.2016, 23:48
v31
Смысл прост, во первых для себя удобнее смотреть, не рябит в глазах.
Клиенту показать как у него не работает, очень убедительно

Да ДР на выхлопе, затачиваю всё для грузового дизеля.

Re: Скрипты

Добавлено: 14.01.2016, 17:16
v31
Не плохой вариант смотреть прокрутку стартером через конденсатор,
старый СССРский МБМ 0.1 мкФ прямо на АКБ.
Размах отличный.
Плюс на плюс, минус на минус, конденсатор на плюсе, но пики вниз
Рено 1,9 простой дизель 4 цилиндра

Re: Скрипты

Добавлено: 14.01.2016, 19:51
Serg57i
На механических ТНВД обычно есть риска начала впрыска 1 ц. Это мысли про синхронизацию на прокрутке, т.е. -поставить метку на приводе ТНВД, если есть доступ и применить что-то типа оптического датчика http://ru.aliexpress.com/item/1Pc-For-5 ... 18400_6151 Так просто - мысли...

Re: Скрипты

Добавлено: 14.01.2016, 20:52
v31
Как раз думаю об этом.
На легковых дизелях где ремень это ещё может пройдёт,
на грузовиках НЕТ , остаётся только датчик распредвала, но он тоже не на всех есть,
да и доступ сильно иногда затруднён.